уже ВКГ меняяем... плюсов нет вообще, не едет ибо, а мотор главное чтоб ехал.. минусы 2.0Т: - вибрация, ощутимая мягкими задницами, нормальный человек не обращает внимания - жрет на поллитра больше твоего альта - не едет по сравнению с 3.0Т, 5.0Т и тп
вот это уже разговор, вижу не всё у вас потеряно как у некоторых, я вовсе не так ополчился на альт как вы подумали, нравится вам не очень мощный мотор в 130 лошадей так без проблем, катайтесь на нём, только вы ведь не будете утверждать что будь у вас возможность вы бы завтра не поменяли его например на 1.8Т или на 2.0Т, ощущения от езды на которых мягко говоря другие... и казалось бы всё хорошо, решили, что маломощные движки имеют право на существование (например у меня на 80ке был 2.0 137 лошадей) так нет же эти ещё жрут масло, 200гр на 1000 это немало, хотя и согласен некритично, но столько не жрут двигателя в 20 летних ауди или фольксвагенах, у меня был ещё и гольф 1 GTi ему тогда было лет 15 и он не ел масла воообще, был гольф 2 (90лс) и он его тоже вообще не ел, недавно была А4 с АЛТ (пробег 150000) я проездил на ней год и подливал поллитра масла на каждые 500! км, ваш альт не исключено, что скоро будет кушать также, они все со временем начинают кушать, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО, о какой замене ВКГ вы говорите на новой машине? если сотни тысяч людей ездят на 80ках, 45ках, и так далее и не льют практически нисколько от замены до замены, и при этом не лезут в двигатель, да, так к чему я это всё, к тому, что я против чтобы другим (особенно новичкам) советовали приобретать проблемный изначально мотор, на рынке огромное количество 1.8Т и цена на них больше но не в разы, при аналогичных комплектациях, хотя и больше конечно, а про 2.0Т я лично не вижу минусов, ведь я сам на нём езжу и очень доволен, вожу я их или нет это двадцать пятый вопрос который к теме не относится, возил бы я машины из европы у меня бы рука не поднялась предложить соклубнику АЛТ, даже если бы я понимал, что заработаю, отсюда репутация которую не пропьёшь и не изгадишь прочитайте внимательно, то что я хочу донести и я думаю вы поймёте смысл, и будем вести диалог разумно, а не полагаясь на болезненное мнение робингудов, которые просто смешны
Ну вообщето у меня изначально была возможность купить и 1.8т , и 2.0Т. Я НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ТУРБУ. И не надо думать что я взял Альт из-за отсутствия денег.Тем более разницы в цене у нас по сравнению с тем же 1.8 я не заметил. И вообще поднимать вопрос об отсутствии денег у кого-либо крайне не красиво(то SPEEED:blyaa.Если что я не перепутал смайлик. Да у меня тоже был Гольф 1.8 90 сил. Это была у меня самая геморойная машина. Ломалось все подряд. Терпение закончилось когда сожрало вкладыши осевого смещения . Причем сожрало настолько что выработка была на самом блоке.При нажатии сцепления машина аж глохла. Замечу пробег на тот момент был около 200000. Видите как бывает.И при этом я не кричал на каждом углу что машина дерьмо. А о какой новой машине говорите ВЫ? От вас узнал что у меня новая машина. Поменять полностью ВКГ решил т.к была сильно засрана. Думаю что из-за того что предыдущий хозяин лил кастрол. И ничего страшного в замене ВКГ не вижу. Не понятна реакция других пользователей. Да , согласен машина не должна есть масло. Но они едят! Причем могу кучу примеров привести о расходе масла и на том же 1.8 Изначально я перед покупкой консультировался с мастером знакомым. Говорили не о конкретно какой-то медели и о двигателе. Его слова "Ауди ДОЛЖНА есть масло" Мой вопрос "сколько" . Ответ "от 100 до 250 на 1000". Вот и все
Почему, позвольте полюбопытсвовать, не возьмете турбу? Что в ней не так? Что в ней "страшного"? А что сказал мастер, так это мягко говоря спорно. Мое ИМХО, что масло как раз жрать не должно.
Об этом много уже споров было. С ней больше гемора вот и все . Еще один узел в двигателе, который требует постоянного повышенного внимания. Тем более у нас в стране очень легко нарваться на подделку масла. О последствиях надеюсь не надо говорить. У меня у брата Фольц на турбе. Так он вокруг нее бегает и пылинки сдувает.Смешно, честное слово.
1. далеко не у всех финансы, как у вас, позволяют купить А4, так что тут ничего зазорного нет, ктото может себе позволить и 3.0Т а ктото нет, речь не об этом, речь впринципе о похожих бюджетах и оптимальной покупке 2. новым ваш автомобиль считается по отношению к другим авто, а также по технологичности, тоесть после 2001-2002 года не так уж много придумали нового на гражданских авто, так что технологично и по сроку службы ваш автомобиль новый, вот моя бывшая 80ка старая, но там и речи быть не могло про ремонт двигателя в любом из его узлов ! 3. да все моторы жрут относительно в пределах эксплуатации и возможно у вас ещё хороший экземпляр, но я на 99% уверен что это только пока, тогда как моторы на 20летних авто почти не жрут и без ремонта 4. Турбина весьма надёжный узел и имеет ресурс огромный если конечно её не убивать, а если досталась машинка с убитой турбиной, то замена дешевле подвески и можно ездить после этого много лет
Вы же прекрасно поняли что я имел в виду. Опять складывается ощущение что своих покрываете. Зазорного то нет. Но зачем указывать человеку на то , что у него видити ли не хватило денег. И из-за этого у него комплекс.В от за это банить надо, а не за то какая у меня реакция была на все это. Я когда такое слышу не очень могу держать себя в руках. Наверное , к сожалению. Пробег 165000......ждемс
С непосредственно самой турбиной гемора никакого нет. Сам авто технически немного сложнее, это да, но этонормально. Чем новее авто, тем более он сложный. По поводу масла-вот все говорят "паленое масло, паленое масло". Вот у кого конкретно ДОКАЗАННО двиг или турбина умерла от поддельного масла? Все только говорят о подделках.
Кстати я никого не переубеждаю от турбы ни в коем случае. И по этому поводу просто высказываю свое мнение. Привык основываться на собственный опыт. А он говорит в пользу атмо.
кстати говоря если бы в разработках и производстве турбомоторы не были бы много дороже атмосферников, мы бы имели уже все турбомоторы, атмо просто перестали бы производить ввиду более низкого КПД, просто сделать атмосферник проще в том числе и раздув его литраж
Дело в том что залив в двигатель ,например, Мобил паленый вы наврядли когда -нибудь узнаете что он был паленый. Если он паленый это же не значит что там вода вместо масла. Он будет просто не надлежащего качества. И никто не говорит что залив раз сразу умрет турба. Просто на паленом масле процесс умирания турбы убыстряется в разы. Брат ,кстати, по этой причине масло только в Финке покупает.
Увеличения КПД ведет к более быстрому износу деталей. Производители идут на это т.к уменьшают срок службы автомобилей. Например TOYOTA. Они официально заявили что уменьшают срок службы,по-моему, раза в два. Если ошибся поправьте. Но то что уменьшили сильно-это точно. Для них это вполне нормально. Т.к никто не ездит на машине больше 3 лет.
кстати, я на своей как раз вчера уровень смотрел. за 8тыс пробега, уровень визуально не упал, т.е. в пределах 50-100гр МОЖЕТ быть...а так вроде не упал. тапка почти всегда в полу. резину новую за сезон(зима) стер.
Друг, я понимаю, что за собой ведет покупка и использование подделки ( касается нетолько масла моторного, но и лекарств и тому подобное), но где факты то, что масла поддельного прям река? Просто это теория заговора утомила уже значительно Друг, ауди делает турбодвигатели уже больше 30 лет Тут ты банально не прав. КПД, износ и долговечность АБСОЛЮТНО разные вещи.
не слышал про турбомоторы у тойоты разве что тоёта селика, так это овощ, любая 2.0Т в стоке его сделает