2.0 vs 1.8Т ??? муки выбора (8Е)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bonza, 30 апр 2009.

  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    уже ВКГ меняяем...
    плюсов нет вообще, не едет ибо, а мотор главное чтоб ехал..
    минусы 2.0Т:
    - вибрация, ощутимая мягкими задницами, нормальный человек не обращает внимания
    - жрет на поллитра больше твоего альта
    - не едет по сравнению с 3.0Т, 5.0Т и тп :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    вот это уже разговор, вижу не всё у вас потеряно как у некоторых, я вовсе не так ополчился на альт как вы подумали, нравится вам не очень мощный мотор в 130 лошадей так без проблем, катайтесь на нём, только вы ведь не будете утверждать что будь у вас возможность вы бы завтра не поменяли его например на 1.8Т или на 2.0Т, ощущения от езды на которых мягко говоря другие... и казалось бы всё хорошо, решили, что маломощные движки имеют право на существование (например у меня на 80ке был 2.0 137 лошадей) так нет же эти ещё жрут масло, 200гр на 1000 это немало, хотя и согласен некритично, но столько не жрут двигателя в 20 летних ауди или фольксвагенах, у меня был ещё и гольф 1 GTi ему тогда было лет 15 и он не ел масла воообще, был гольф 2 (90лс) и он его тоже вообще не ел, недавно была А4 с АЛТ (пробег 150000) я проездил на ней год и подливал поллитра масла на каждые 500! км, ваш альт не исключено, что скоро будет кушать также, они все со временем начинают кушать, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО,
    о какой замене ВКГ вы говорите на новой машине? если сотни тысяч людей ездят на 80ках, 45ках, и так далее и не льют практически нисколько от замены до замены, и при этом не лезут в двигатель,
    да, так к чему я это всё, к тому, что я против чтобы другим (особенно новичкам) советовали приобретать проблемный изначально мотор, на рынке огромное количество 1.8Т и цена на них больше но не в разы, при аналогичных комплектациях, хотя и больше конечно, а про 2.0Т я лично не вижу минусов, ведь я сам на нём езжу и очень доволен, вожу я их или нет это двадцать пятый вопрос который к теме не относится, возил бы я машины из европы у меня бы рука не поднялась предложить соклубнику АЛТ, даже если бы я понимал, что заработаю, отсюда репутация которую не пропьёшь и не изгадишь
    прочитайте внимательно, то что я хочу донести и я думаю вы поймёте смысл, и будем вести диалог разумно, а не полагаясь на болезненное мнение робингудов, которые просто смешны :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    #183 siemens, 11 май 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2009
    Ну вообщето у меня изначально была возможность купить и 1.8т , и 2.0Т. Я НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ТУРБУ. И не надо думать что я взял Альт из-за отсутствия денег.Тем более разницы в цене у нас по сравнению с тем же 1.8 я не заметил. И вообще поднимать вопрос об отсутствии денег у кого-либо крайне не красиво(то SPEEED:blyaa:).Если что я не перепутал смайлик.
    Да у меня тоже был Гольф 1.8 90 сил. Это была у меня самая геморойная машина. Ломалось все подряд. Терпение закончилось когда сожрало вкладыши осевого смещения . Причем сожрало настолько что выработка была на самом блоке.При нажатии сцепления машина аж глохла. Замечу пробег на тот момент был около 200000. Видите как бывает.И при этом я не кричал на каждом углу что машина дерьмо.

    А о какой новой машине говорите ВЫ? От вас узнал что у меня новая машина. Поменять полностью ВКГ решил т.к была сильно засрана. Думаю что из-за того что предыдущий хозяин лил кастрол. И ничего страшного в замене ВКГ не вижу. Не понятна реакция других пользователей.
    Да , согласен машина не должна есть масло. Но они едят! Причем могу кучу примеров привести о расходе масла и на том же 1.8

    Изначально я перед покупкой консультировался с мастером знакомым. Говорили не о конкретно какой-то медели и о двигателе. Его слова "Ауди ДОЛЖНА есть масло" Мой вопрос "сколько" . Ответ "от 100 до 250 на 1000". Вот и все
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Почему, позвольте полюбопытсвовать, не возьмете турбу? Что в ней не так? Что в ней "страшного"?
    А что сказал мастер, так это мягко говоря спорно. Мое ИМХО, что масло как раз жрать не должно.
     
  5. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    А вы не в курсе что ВСЕ МОТОРЫ ЕДЯТ МАСЛО? Только в разной степени.
     
  6. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Об этом много уже споров было. С ней больше гемора вот и все . Еще один узел в двигателе, который требует постоянного повышенного внимания. Тем более у нас в стране очень легко нарваться на подделку масла. О последствиях надеюсь не надо говорить. У меня у брата Фольц на турбе. Так он вокруг нее бегает и пылинки сдувает.Смешно, честное слово.
     
  7. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    1. далеко не у всех финансы, как у вас, позволяют купить А4, так что тут ничего зазорного нет, ктото может себе позволить и 3.0Т а ктото нет, речь не об этом, речь впринципе о похожих бюджетах и оптимальной покупке
    2. новым ваш автомобиль считается по отношению к другим авто, а также по технологичности, тоесть после 2001-2002 года не так уж много придумали нового на гражданских авто, так что технологично и по сроку службы ваш автомобиль новый, вот моя бывшая 80ка старая, но там и речи быть не могло про ремонт двигателя в любом из его узлов !
    3. да все моторы жрут относительно в пределах эксплуатации и возможно у вас ещё хороший экземпляр, но я на 99% уверен что это только пока, тогда как моторы на 20летних авто почти не жрут и без ремонта
    4. Турбина весьма надёжный узел и имеет ресурс огромный если конечно её не убивать, а если досталась машинка с убитой турбиной, то замена дешевле подвески и можно ездить после этого много лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Вы же прекрасно поняли что я имел в виду. Опять складывается ощущение что своих покрываете. Зазорного то нет. Но зачем указывать человеку на то , что у него видити ли не хватило денег. И из-за этого у него комплекс.В от за это банить надо, а не за то какая у меня реакция была на все это. Я когда такое слышу не очень могу держать себя в руках. Наверное , к сожалению.
    Пробег 165000......ждемс
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    С непосредственно самой турбиной гемора никакого нет. Сам авто технически немного сложнее, это да, но этонормально. Чем новее авто, тем более он сложный. По поводу масла-вот все говорят "паленое масло, паленое масло". Вот у кого конкретно ДОКАЗАННО двиг или турбина умерла от поддельного масла? Все только говорят о подделках.
     
  10. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Кстати я никого не переубеждаю от турбы ни в коем случае. И по этому поводу просто высказываю свое мнение. Привык основываться на собственный опыт. А он говорит в пользу атмо.
     
  11. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    ничего плохого в кастроле нет, вкг засоряется со временем
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    кстати говоря если бы в разработках и производстве турбомоторы не были бы много дороже атмосферников, мы бы имели уже все турбомоторы, атмо просто перестали бы производить ввиду более низкого КПД, просто сделать атмосферник проще в том числе и раздув его литраж :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Дело в том что залив в двигатель ,например, Мобил паленый вы наврядли когда -нибудь узнаете что он был паленый. Если он паленый это же не значит что там вода вместо масла. Он будет просто не надлежащего качества. И никто не говорит что залив раз сразу умрет турба. Просто на паленом масле процесс умирания турбы убыстряется в разы.
    Брат ,кстати, по этой причине масло только в Финке покупает.
     
  14. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Увеличения КПД ведет к более быстрому износу деталей. Производители идут на это т.к уменьшают срок службы автомобилей.
    Например TOYOTA. Они официально заявили что уменьшают срок службы,по-моему, раза в два. Если ошибся поправьте. Но то что уменьшили сильно-это точно. Для них это вполне нормально. Т.к никто не ездит на машине больше 3 лет.
     
  15. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    кстати, я на своей как раз вчера уровень смотрел. за 8тыс пробега, уровень визуально не упал, т.е. в пределах 50-100гр МОЖЕТ быть...а так вроде не упал. тапка почти всегда в полу. резину новую за сезон(зима) стер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Друг, я понимаю, что за собой ведет покупка и использование подделки ( касается нетолько масла моторного, но и лекарств и тому подобное), но где факты то, что масла поддельного прям река? Просто это теория заговора утомила уже значительно:)
    Друг, ауди делает турбодвигатели уже больше 30 лет:) Тут ты банально не прав. КПД, износ и долговечность АБСОЛЮТНО разные вещи.
     
  17. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    не слышал про турбомоторы у тойоты
    разве что тоёта селика, так это овощ, любая 2.0Т в стоке его сделает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    нету лучше велика, чем тойота селика ©
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    если речь о турбине то да, изнашивается чаще чем у атмосферника :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    CALDINA, MARK2,CHASER например