Ах, эта мина оскорбленной невинности )) На что только вы, одни и те же люди, не идете, лишь бы вставить свое веское мнение про альт. Да, пройти честное ТО с американкой нельзя. Возможно, в Вашем регионе на американок закрывают глаза, я не спорю, но это, к сожалению, НЕЗАКОННО. Т.к. номер должен быть установлен и подсвечен регламентированным образом. Про свет Вы сами написали. Но если заморочиться с европеизацией американки, то нафиг ее брать? В случае с а4 разница в цене нивелируется... Но это опять не по теме!
Иногда лучче жевать. По правилам номер должен быть подсвечен и ВСЕ, не должен он быть вмонтирован в багажник. А со светом проблема решается зя 5 минут. И это, я не напрашиваюсь, я намекаю вам, кто вы...
А я гоняю на A4avant ,2.8L 142KW.разгон до 100км.ч :7.2-7.4 сек.+чип+прямоток+спорт фильтр-итого на выходе 6.9 сек!ВО ЧЁ БЕРИТЕ и не парьтесь!И РАСХОД 7.1л -трасса,город-13,7л .И масло не жрёт, хотя пробег 205 тыс.И попу многим надерёт!!!ВОТ!
Я уже озвучил это слово - "КОЛХОЗ". Вовсе не агитирую против )) Ксенон в галогенки не впендюриваете - и на том спасибо. Epank'у респект, улыбнул )
По существу, чтоб не отяпь-та же компания. Чем разгон замерялся? Субъективное мнение? Разница в комплектации. А4 8Е в Европе нет 1,8ТQ с АКПП +1 Хоть и колхоз.
Да не правило это и не исключение. Просто в ветке про расход масла большая флудильня на 500 с лишним страниц. У меня 2.0 и я не заморачиваюсь как то по поводу масляного аппетита данного двигателя. Просто имею старую привычку раз в день-два проверить уровень масла, да и все прочее что видно и доступно, чтобы не торчать на дороге с открытым капотом. А именно "жрет" у тех, кто не следит за состоянием авто и которое только и могут об этом флудить во всех доступных местах. Расход 95-го ~11,4 литра по Москве. 1,8Т точно также может подъедать маслице, но об этом меньше спамят. Зато там стоит турбинка, которая вовсе не дешева и при покупке б/у авто ее скорую кончину можно запросто не увидеть (лотерея). ИМХО.
Если идёт речь о кончине через 1-2 т.км, то увидеть легко, 3-5т. км -тяжелее, но тоже можно. Или скорая кончина через 20т.км имеется ввиду? Ну а хорошую диагностику никто не отменяет.
Про пробег - как повезет. А про хорошая будет или плохая диагностика тоже лотерея. И на старуху бывает проруха (mrc и на клубном сервисе попадал а потом на весь форум возмущался). У меня, к примеру, ESP самопроизвольно отключалась, диагностика ошибок не показывала, а оказался просто датчик педали тормоза (стопы работали при этом). Добавил. А когда я ехал с Краснодара до Москвы в прошлом году и у меня нагнулся генератор под Ельцом перед этим мне ваг ком тоже ничего не сказал, а глазками то не видно.
Кто сказал, что у америкосов номер не подсвечен? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=127825&d=1237032645
ЮВС-проехали. Ну а вышеуказанные неполадки к ДВС не относятся, максимум, к навесному оборудованию Ну и лотерея-она всегда, даже с новой а/м.
Я бы не назвал это столкновениями, а просто - встречами У последних гаеров при виде такого багажника даже не возникало желания обсуждать такое творчество. Может просто не до меня?
У вас еще и до зевоты идентичная манера полемизировать )) Что один, что другой - передергиваете, да подвираете, передергиваете, да подвираете :very_cool: Что кривой свет и неправильные номера незаконны, говорю не я, а... закон. Что колхозный номер некрасив - это данность, а не мои слова. Ну, а касательно дураков - это Ваш личный вывод про себя и своих товарищей. Я же такого не утверждал. Мой базовый посыл предельно прост - хватит уже гнать про альт. Альтовая ветка - позорище, в реальности все далеко не так плохо, как Вам бы того, по неявным причинам, хотелось.