Мне достаточно того, что "как-то некрасиво" себя ведет mrc. Настырно гнобит мой и массы других людей двигатель. Едва ли это поведение заслуживающего уважения человека.
а отвечает нам отпетый идиот умеющий только обсерать других,и лгать говоря что он соображает и шарит!
Вывод сделал для себя! Если хочешь обидеть человека, скажи ему в лицо, что его машина не едущий и жрущий масло овощ)
Меня это не обидит. А вот то, что финансово заинтересованными людьми ведется пропаганда, прямо ведущая к материальному убытку соклубников, меня коробит, и отмалчиваться не намерен. Ибо это просто подло.
Во всяком случае у него есть опыт владения несколькими типами моторов на данном модели автомобиля, и может достаточно объективно делать выводы. Согласен, что жор масла может зависеть от конкретного экземпляра и здесь присутствует некоторый субъективизм , но остальные сравнительные характеристики не должны поддаваться сомнению.
Но в итоге вы купили у него пендоса,да и намного дороже ,правильно? Теперь я понимаю что MRC настоящий профессионал! Хороший продавец всегда прочувствует возможности потенциального покупателя. Это же закон: если есть возможность продать что-то доргое-продай. А более дешевое можно оставить на потом.
Типа на меня намекаешь? Провоцируешь меня что ли? Настучать не на кого? Барабанская душа просит своего? Не дождешься! В этот раз я тебе не помошник в твоей странной самореализации!
тихо вмешаюсь.......... Я конечно у Димы не покупал, но если логически рассуждать на рынке два лоха? Покупатель берет что хочет и что ему предлагают. Хочет покупатель голого пендоса -получите, хочет упакованного немца - пажаста..... Но при всем при этом прозрачность сделки и качество товара..... Я не думаю что Дима втюхивает, даже уверен что это не так, слишком много реально хороших отзывов о машинах им пригоняемых....... По теме: мук выбора никаких, взять 2.0, покататься, понять что маловато будет, пересесть на 1,8Т, чипануть, понять то же самое - мало, взять 2.0 Т ФСАЙ, покататься чуть поболе, с сожалением пересесть на А4 В8, потом на А5, А6, S6, А8...........и т.д., затем, если повезет, спокойно встретить старость на заднем сиденьи S8L.....с молодой любовницей. Нет предела совершенству, всегда будет что-то лучшее чем у вас. И нет плохих двигателей, есть плохие прокладки.......
После нормального чипа 1,8Т просто 2.0 Т ФСАЙ будет то же самое Да и для старости А8L достаточно И молодую жену
Да тут вся полемика на этом и строится... Сбегается несколько чудаков, разводит на эмоции абсурдными нападками, после появляется "хозяин", одаривший бедолаг своими пендосами, и снисходительным тоном под улюлюкания и насмешки выпускает парочку "весомых" коментов. Это либо заинтересованность (mrc), либо желание возвыситься за счет принижения "жертвы" (комплексующие покупатели американок), на роль которой, благодаря несчастной флудерской теме, выбраны альты. Естественно, участие в такой дискуссии дискредитирует любого, например, меня уже банили, пытались оскорбить, обижались на мои слова - альт для некоторых стал какой-то отдушиной, в которую сливается негатив .
У меня, например, моя молодая жена обещала мне самолет подарить в скором времени..... Интересно, сколько он масла жрет?
Енерджи26 идет правильным путем! Насчет втюхивания - проблем не вижу, на то это и торговля. Но нафига принижать все двигатели скопом, да еще НАСТОЛЬКО! Уже не раз писал - ну скажите, что "часто излишне расходует масло", что "были случаи даже 1 л на 1000 км", выслушайте спокойно владельцев, которые подтверждают, что это крайность, и все ок , так нет же...