Полный привод кватро+автомат на 1,8Т- вяленькие. Но зато прожорливые. Пиндосы встречаются в изумительном состоянии.
пиндос с большей долей вероятности будет в лучшей комплектации и скорее всего пробег можно будет проверить, а если брать за нормальные деньги, то это вообще будет отличная машинка только выбирать надо с умом если нужна помощь в выборе обращайся
не так давно стоял перед таким же выбором у дилера, форум не курил. взял турбу...атмо фтопку. за вариатор не переживаю, убить можно все...зато в городе безумный кайф от езды, про расход не соглашусь. 15 жрет..
не оч понял что ты имел ввиду.. у меня как раз вариатор, и это комфорт...все равно 1.8Т для спорта не годится, пусть хоть комфорт будет
самое главное как ты водишь -я ездил на обеих ,а 1,8т q будет намного денамичнее чем 2 ,я в 2006 году драл как ребенка на 1,8 ADR без турбы -машину 2,0 ,а сейчас на 1,8т гоняю европ quattro правдо на механике масло лью motul 5 на 40 ничего не жрет при моей педаль в пол только 0,5 на 5000 км а я езжу по принципу КУПИЛ ПОРШЬ ЗА НЕГО ОТВЕТИТЬ НАДО!!
Кстати про расход..... У меня 1.8Т, моно, правда BEX. По городу, по light пробкам 12 литров. Откуда берёте расходы в 15?
как откуда..с заправки ))) у меня средний 15...бывает поболее.. ниже 13 еще не было ни разу, и то на новогодние праздники оговорюсь, считаю по чекам, а не по циферкам на БК...
на самом деле вторая ячейка БК правильные цифры по расходу показывает. У меня с чеками все совпадает. Но только правда у меня и 10.0 не пахнет - 8.7 )) Экономьте топливо )
без обид но чтоб так экономить надо сначала в климовск переехать.а потом найти ответ на вопрос, нахрен я платил столько денег чтоб ездить как на гетсе 1.2??