Надо поменьше писать и побольше читать, отчет о покупке я выкладывал. Брал не у Димы, а через Диму машину на аукционе.
Имел в виду принижение всех двигателей АЛТ скопом, на которые экстраполируются проблемы уникально изможденных 2.0. Ilogir, посмешил ))
Понятно. Ну не понимают люди, почему у некоторых ДВС после 200 000 почти как новый, а у других 3 раза капиталенный......;-)
Увы, так и есть. А в дискутируемом случае - вообще смех один. Затраты на дополнительное масло, если и будут, то с лихвой компенсируются менее изношенной коробкой, и вообще меньшей ушатанностью авто (в среднем) из-за меньших динамических нагрузок.
Ну я в Альтах не силен, поэтому итакие разговоры стараюсь обходить стороной...... Но меня в своё время кол-во продаваемых у дилеров A4 с ALT очень насторожило.....
Класс! Я сейчас от счастья эякулирую! Такая тема! Вот это реальный конструктив! Кто сильней кого зачмырит, тот мотор и брать надо! Я пока на стороне "масло..." не, не, "немасло...", блин, "масло...". Короче пока не определился! Так какой мотор-то лучше? Масложр...ий ов...щ 2,... (завуалировал от "буйных комментаторов") или эк...ном м...га суп...ердрайв ...,8? Я как раз хотел покупать сейчас на спаде цен в момент кризиса, Масложр...ий ов...щ 2,.. вроде дешевле? Кстати, а откуда такое название ему дали? На самом деле масложор 1 л. на 1 000 км. меня совсем "не напрягал" вкупе с лампой уровня масла, живущей своей жизнью. При поездке на длинные расстояния, например, в Питер, нужно было останавливаться 2-3-4 раза и дёргать капот, что б долить по 200 - 300 мл. При этом зимой, когда с капота и багажника капает "сладкий кисель", это доставляло "особое удавольствие". Гораздо больше меня напрягал дырявый бачёк стеклоомывателя, в который надо было доливать жидкость каждые 1 000 км. Даже не знаю, литр масла за 280 рублей или бесплатная вода из под крана (летом) вызывает большее раздражение - ехай и доливай, ехай и доливай, наверно вода больше раздражала, но потом, когда она стала вытекать медленнее, чем масло.... Короче причина продажи ALT далеко не масло...ор, а дырявый бачок, т.к. я задолбался дёргать капот. Что за фобия такая тягать капот по делу и без дела? Ах да, нас приучили с детства отцы-механизаторы и автомобильные училища, в которых обучали нормам ЕО, ТО, ТО1, ТО2, ТР и пр. Вот у меня "копейка" в детстве была, сгорел стартёр, я месяца два "кривым стартером" заводил, а раньше, что б "Москвич 412 ИЭ" завести зимой надо было проделать не хитрую операцию: залить свечера бензин в масло 200 гр.; выкрутить свечи, положить в тряпочку, отнести домой, утром нагреть свечи; снять АКБ и тоже домой на подзарядку, что б прокипел в ванной как следует; при пуске подсос вытянул, прокрутил пару оборотов стартёром, чуть подсос убрал..... Вы что, хотите Audi к этому безобразию приравнять, ссылаясь непонятно на что? "Все жрут", "я привык капот открывать", "стоимость масла меня не напрягает" - ну-ну.
Да любой движок можно ушатать. Просто какие-то легче, какие-то сложнее. И вообще качество авто во всем мире падает! Например,Ванек777, некоторое время лил неизвестное масло , из какой-то бочки, у каких-то людей. А все потому что халявное! С таким отношением дайте мне Порш кайен - я его за пол года ушатаю. А потом буду орать во всю глотку - Порш дерьмо. Неужели его кто-то купил в этом мире.
Пока Л...пусик (опять завуалировал) готовит ответ, хотел отдельно сказать про треск регулятора фаз на масложр...щем ов...ще. Это тоже одна из его болезней, педантичный водитель сразу попадает на 30 - 35 тысяч рублей. Стрекот до того противный, что может свести с ума аккуратиста. Сначала трещит с утра, потом после прогрева, потом появляется ошибка по фазам и загорается Check. Я конечно его не менял, но коллеги заморачивались.
777Ванек, в ту ли дыру Вы заливали масло? )) Вот ведь приплел - и грязь на трассе, и залив маленькими порциями, и омывайку и Москвич )) Все средства хороши, чтобы уязвленно отомстить альтоводам )). А каков пробег был у Вашего альта? Вы верите, что это не 500.000 после неумелой капиталки? А знаете ли адрес подвала, в котором готовили масло, затем подливаемое Вами и предыдущим владельцем? Люди с пробегом под двести тыщ подливают меньше полулитра на тысячу, а у вас до Питера "4 раза"... Ну-ну. Я же только что написал про экстраполяцию, и про проекцию тоже писал... ) Ваш убитый двигатель - не наш, и Ваши проблемы не относятся к проблемам всех и каждого.
Porsche тоже масло жрут, как и ALT в среднем. Уже статистика накопилась по ним. Да, я лил неизвестное масло, но не потому, что решил убить движок, а потому, что он уже жрал и нужно было в него что-то лить. "Неизвесно что" было из 200 литровой бочки, которая разлилась на складе и предназначалась одному из дилеров Audi в Москве, также на ней было написано, что масло VW, какой-то там допуск, по-моему ВР называлось, но точно не знаю. Тогда все себе понемножку отхватили, я взял 20 литров, которые успешно пропустил через свой мотор, который его сожрал, не "моргнув глазом". При этом те, кто влил его себе, заменив им старое, на маслорасход, как ты понял, не жалуются. Добавлю, тип, сорт, производитель масла, на расход влияют едва-ли.