Спасибо всем ответившим, только есть дополнительные вопросы по 1.8Т у европеек у двигателей разная мощность, есть 150, а есть 163 какой лучше? и какие автоматы надёжнее с этим двигателем... и ещё, мне для информации.... вот мне в американках не нравится крышка багажника под маленький номер, (хотя сами автомобили упакованы гораздо лучше европеек) меняется ли он и сколько это стоит примерно? Сорри конечно за надоевшие вопросы... но голова идёт кругом от информации, ауди до этого не было...
автор, по европейкам 150 на 163 лс пошло с конца 2002 года мультитроник обновился в начале 2003. визуально отличается наличием спортрежима. брать лучше конечно с более новым мультом.
понял... сделал вывод! Беру европейку, от 2003г.в. с двиг. 1.8Т (163) с мультитроником, передний привод. Надеюсь правильное решение. правда пробеги там ахтунговые, под 130 тыщ, чета ссыкатно попасть на коробку или турбину... куда гнать на диагностику?
150 для такой это ещё нормально, там и все 200 могут быть крышку имхо можно за 4-5тыр взять на разборе, ну ещё 4-5 перебрать и покрасить, как то так
минимальная статистика по угонам кстати американку возьмёшь свежее и кватру за те же деньги, хотя хорошая по состоянию машинка полюбому денег стоит
по угонам,..да нет не очень, примерно 10-ке марок машин стоит,но угоняемые ВАЗы,потом Тойоты ии мазды,Фольксвагены,Мерсы и бэхи ну и потом аудь))если есть гараж или охраняемая стоянка и нормальная сигналка,то тогда не парься! Удачи!
и потом с чем сравнивать... последний мой авто ниссан примьера 2.0(140) на вариаторе и ничО ехала... правда вяло... хороший драйв тока на мотоцикле... есть у меня мопедка 180 кобыл... во где драйв!!!!!!!!