по угонам она нах никому не сдалась. честный пробег 130 это нормально. хуже если он скручен с 260. диагностировать турбу сложно. лучше отложить на нее деньги. есть мнение что в нормальных руках 150 она ходит. мультик - ошибки ваг-комом посмотреть и попереключать режимы - не должно быть рывков и всяких посторонних шумов. еще смотреть подвеску (переднюю особенно). на bfb (мотор 163 лс) на холостых может слегка вибрировать и это передается на кузов (не знаю как объяснить, ща подскажут) - вобщем это нормально.
ТУРБИНА - это геморой в одном месте ,а в паре с АККП-это уже хроническое заболевание! брать так трёхлитровик , самый оптимальный вариант!
2Т - брать только людям с вибрационной болезнью. Авто с альтами намного больше в хорошем состоянии, чем с 1.8Т, но среди владельцев а4 бюджетных годов модно блистать познанием о том, что 2.0 часто подъедает масло. Мультики до 2005 г.в. были заметно менее надежными в сравнении с 2005+, т.е. с ними осторожней... Если найдете неубитый 1,8Т, берите его - не очень вялый, но бензиножручий.
2.0 я бы точно брать не стал, даже если и верить вам что масло он не жрет вообще. Потом продать будет геморно, т.к. проблема эта сильно раздута. Вообщем 2.0 менее ликвиден :very_cool:
я тож парился за коробку и турбу. турба макс полтинник, коробка чуть меньше сотки. но тут есть соклубник, с К04 турбиной гоняет, с двух педалей стартует и не умерла..я забил. (у меня пробег 35км реальный был...) решение правильное имхо, если не 2.0ТQ то 1.8Т на мульте отличный выбор, комфорт на высоте, как вспомню дерганья на палке, аж передергивает)
про жрет я уже писал...15л у меня средний расход 98го бензина (ЭКТО на олимпийке ) про первое видимо он имел ввиду что она вибрирует, но это все паранойя, у меня 1.8Т тож вибрирует. звук правда не такой тракторный, но это все фигня в сравнении с преимуществами 2.0Т
А то Вы не в курсе )). Ну, конечно, плохого про свой основной товар не напишете. 2Т у очень многих, если не большинства, сильно вибрирует. Успокаивать себя тем, что "это нормально, можно привыкнуть, я не замечаю" - просто глупо. Вибрация мало того, что доставляет дискомфорт, она еще и ВРЕДНА. Тут некоторые, ни разу не катавшие, раздувают масложор 2.0, хотя это копейки, но при этом трясутся в своих креслах похлеще водителей кразов, да вопиют, что это нормально... Ваше право, но все же человек просит разумного совета. Какой может быть комфорт в дрожащем авто? Я не готов утверждать, что он в нем может быть вообще. Гарантировать недрожание 2Т не будете даже Вы, продавец. 1,8Т - вялый двиг, жрет бензин - даже судя по здешним отзывам - как 335-ая! Ребята, давайте просто тупо заедем с любой точки в Москве. И вы мне обхъясните, почему 1,8Т жрет почти как трехлитровая битурбовка ХХХ. Если что-то невнятно ответил, прошу простить, готов пояснить. Кстати, Ауди люблю и уважаю Апдейт: Кстати, я же посоветовал 1,8 с турбинкой не случайно - бенз фигня, а ускорение получше все же, чем мой альтик )
да уж 1.8Т вялый в сравнении с гоночным ALT ))) и не стоит сравнивать мега-овощь 2.0 с 2.0Т. тут не у всех такие нежные задницы ))
1. Фиг Вы меня сделаете на 1,8Т в городском потоке - а не на прямой со светофора - на моем овоще (за базар отвечаю). 2. Я доволен своим 2.0. Без говна. Мне приятно на нем ездить. Сравнить с чем - есть.
пункт 1 сведется к ответу "ну подумаешь 30секунд за 5км". давайте в очередь за матисами тогда, она настолько маленькая что даже РС4 в пробке объедет и чего теперь? 2. я рад что Вы довольны своим "овном... но не надо его советовать другим, им такая радость не нужна ))
Фига себе! овно это у тебя! Очень весело смотреть мнения об АЛЬТе от тех , которые не ездили на нем. Тема о расходе сильно раздута. И раздули ее всего несколько человек с убитыми движками. Сразу видно что никто полностью ветку не читал. Сначала почитайте, а потом делайте выводы. Так что сиди со своей турбой гавеной и молчи!