Я не игнорирую слова, а не уделяю им излишнего внимания. Какие-то "реальные" люди (а в ветке нереальные?)... Я Вам не верю, но даже если эти реальные люди с проблемными альтами Вас по какой-то причине и окружают, да приходят к Вам плакаться о своих двигателях, то почему альты у людей, которых знаю я, работают совершенно нормально? Вы - 100% троль, ибо нормальный чел не о своем двигле вообще рассуждать не будет, если не спец, с таким методичным упорством. А МРЦ просто задет моими словами про американки, вот и бесится, пытается подгадить мне и всем владельцам неубитых альтов Куда девается масло, и что происходит с поршневой и т. д. подробно и с картинками разобрано в пресловутой ветке. АЛЬТ - ДОЛГОВЕЧНЫЙ двигатель, с этим в нашей ветке никто не спорит. Т.е. единственная "серьезная" проблема - деньги на масло, что немного, остальное не хуже, чем у других двигателей. Так что либо Ваших владельцев не существует в природе, либо их выборка нерепрезентативна. Ну и т. к. здесь уже традиционно стремятся не только высказаться негативно об альте (взрослые мужики надрывно доказывают свои навязчивые идеи - это сильно!), но и поговорить обо мне, позволю себе заметить, что качество личностного материала собравшихся здесь людей хромает: один, проамериканский перепродавец, бегает за мной по веткам и кричит про плохие альты (личная обида, которую не признАет, но которой прямо-таки прет + не хочет, чтобы покупали диллерские авто, а брали америкосов), второй - заурядный стукач (уже отписались модеру в личку про клон соклубника?), третий гордится переходом с бочки на америкоса и чувствует превосходство над другими, четвертый троллит и т. д... Стыдитесь, сограждане! Но я верю в ваше исправление! Природой в Вас заложено не только желание гадить ближним, но и стремление им помогать. Просто для последнего нужно перейти на более высокий уровень нравственного развития
Да нормальный Альт двигатель, для А-4 самое оно. Ну лопает масло (примерно 1 литр на на пару тысяч км, при интенсивной езде), ну летят катушки раз в два года... это особенности этого движка, а в остальном вполне современный, достаточно экономичный и динамичный двигатель. Есть лучше, есть хуже, а есть именно ALT. Из опыта: у близкой знакомой А-4, 03 года, ALT-2,0, пробег около 130000.... нормально эксплуатирует ежедневно, изредка доливает масло, вот за два года поменяла 2 катушки, еще 2 ждут своего часа в запасе. Это всё, в остальном авто недоставляет проблем, включая двигатель. Чего зря гадить на этот двигатель? Некоторые, современные мерсовские или БМВшные моторы и то больше требуют внимания. И чего теперь, не покупать авто с такими двигателями?
Ну, справедливости ради, - катушки летят не только у альтов, у турбовых двигателей та же история. У меня пока все целы, но, наверно, тысячам к ста подойдет их черед )
У 3-литровых тоже, но стоимость 1200*4=4800-5000 рублей за 1 шт и замена раз в 100000 это мелочи, как и 500 рублей на масло за 2000 км, на фоне остальных преимуществ. Турбодвигатель 1,8 требует больше внимания к себе и умения обращаться, а преимуществ перед 2,0, кроме динамики в определённых режимах, у него практически и нет. Тут опять же встаёт вопрос: зачем приобретается автомобиль - "под зажигать и втапливать" или для обычной повседневной езды.
Какое же ты всё-таки изделие номер два... Причём расейскаго производства... Видимо, посему качество рассуждений у тебя хромает...
как я понимаю доказательств моего стукачества нет и не будет-ведь я не за тем сдесь общаюсь.а вы батенька следовательно расщекастый свистодул.и тупо чешете в игнор.а знающие меня люди скажут,что я человек который за такое и полечить может,но тебе повезло-это всего лишь вирт. сорри за оффтоп всем.
Вы лично помогли кому нибудь с клуба? Подъехали может к кому нибудь, когда кто нибудь из клубней сломался? Или там готовы, как некоторые глубокоуважаемые мной одноклубники, выслать карту клуба или шильд клуба в другой регион, съездить по просьбе посмотреть машину на другой конец Москвы АБСОЛЮТНО БЕЗВОЗМЕЗДНО и тому подобное( это просто примеры). Вы что нибудь, кроме как чесать языком и оскорблять одноклуников сделали толкового? Или думаете, что "мудрого" совета достаточно? Я кстати бы согласился и на мудрый совет, будь он таким... Примите к сведенью, уважаемый, что здесь собравшиеся ( кроме вас), не оскорбляют друг друга ( как вы это делаете, через пост в различных темах). Так что, смею думать, что не стоит с суконным рылом да в калашный ряд суваться. ИМХО З.Ы. Зачем, я это пишу, сам не знаю, понимаю же, что ниче не поменяетсяТак и останусь злобным троллем
Эх.. Не буду рассуждать про ALT, ибо таковым не владею. Постараюсь не давать своим словам какой бы то ни было окраски, и постараюсь говорить только за себя. Вспоминая слова пару страниц ago "в 2,0Т трясет сильнее чем в КРАЗе" и что продавая 2,0Т надо давать талончики за молоком. Это сказал человек, который предлагает другим перейти на более высокий уровень нравственного развития. Причем он же назвает одного из клубней троллем, другого стукачем. Не будем судить строго. А ведь я как раз и владею этим 2,0Т. Ну да, на хх есть небольшая вибрация. Которой нет в движении. Но если за это его хаять, чтож говорить о дизелях? К ним что, даже подходить не стоит, а то можно умереть?? FSI по принципу работы немного схож с дизелем, так сказать что то среднее между бензином и дизелем со своими плюсами и минусами. Говоря о помощи одноклубникам - Павел подъезжал ко мне, когда я был еще пешим клубнем, за 20 с лишним км, просто так. Ну про Диму, что сказать - да, с его помощью я стал в "его свите проамериканцев". (Кстати побывав в США могу сказать, что в большинстве своем америкосы - нормальные люди, так что не будем касаться политики и нац.враждебности). Так же он помогал купить шильды, шнурки для Мурманских клубней. Причем никакой комиссии за свою помощь само собой не брал. Я, из-за своей работы тоже частенько бываю в Москоу-сити, поэтому тоже никому из клубней не отказываю в помощи что нибудь выкупить, забрать и привезти. Запишите меня тоже во врагов народа, плиз
Перечитав последние 2 страницы я так и не понял в чем же преимущество 2.0 аль. Якобы 1.8т, 2.0т трясет как на кразе, бенза жрут якобы 20-25л (как бмв 335). Ни одного достоверного минуса этих моторов в этой теме я не увидел, так же не увидел и преимуществ альта. Хотя, товарищ Lapsus утверждает что АЛЬТ ДОЛГОВЕЧНЫЙ мотор, интересно откуда такие выводы? В клубе есть альты с пробегами за 250тыс без капиталки? Что то я таких не замечал, в отличие от 1.8т. Специально для Lapsus преимущества этоих моторов -полный привод -лучшая динамика -лучшая ликвидность на рынке б/у машин -обычно комплектация с такими моторами хорошая. -масло не жрет. У меня пробег 115тыс км. У друга гольф был 1.8т с пробегом 200тыс - доливал 300г за 8тыс. -мотор отлично чипуется недостатки: -расход (у меня) 10-12л по городу в теплое время, зимой 13. -когда климат выключен в холодную погоду ощутимы вибрации на хх, но преувеличивать не стоит -попадалово на замену турбины 23 тыс р. + работа, хотя при правильной эксплуатации около 200тыс км турба ходит. Далеко не факт что на альте не загнется что то за это время.
"Мы с Тамарой ходим парой", нда... Заклевали слаженным хором, ага )) А ведь в действительности мои слова про очевидные недостатки различных двигателей вызваны исключительно вашими аффектированными нападками на 2.0. Это вы по всем веткам кроете последними словами нормальный мотор, издевательски раздувая значимость его недостатков и не замечая его достоинств, а после, когда я вынужденно указываю на нелепость вашей пресноречивой деятельности, еще и пытаетесь оправдаться, изображая оскорбленную добродетель. Если бы ваши нападки не были настолько навязчивыми и необоснованными, я бы не реагировал.
какие могут быть достоинства у самого слабого мотора??!! который еще и масло жрет..кстати куда ж оно девается то? чтоб безвредно для мотора было