Наоборот. Минусом пойдет к цене: -18000 руб. По прайс-листу 2013 г. базовым является пакет плохих дорог стоимостью 18000 руб., а европодвеска опциональна со стоимостью 0 руб. Соответственно, при заказе европодвески происходит вычет.
Доплачивать не нужно, нужно выбрать соответствующую опцию. Но ведь не все заказывают машины под себя. Я например купил из наличия, а значит эта опция мне досталась в подарок, вот и жалуюсь) Да, это сложно понять в Европе, в России нормально)))
Вычет есть. Так как базовое оснащение с 13-го года - пакет плохих дорог 1BR за 18798 р. Европодвеска 1BA идет как допоснащение по цене 0 р.
Тоже, когда считал машину, вычеты делали везде по всем пунктам. Только за европодвеску вычета не получилось. Хотя в прайсе всё так, как указано. Я взял ее по цене ППД.
Привет! Странно, нуежели я так всех зае...ал со скидками))) мне сказали, что вычет сделают там же L стоит на ППД, значит надо вычетать по идее, если евро берешь
Подскажите пожалуйста, если сменить джетту на ауди А6 2.0, можно ли надеяться на то, что по разным причинам перехочется гонять?
Если хочется гонять - то и на оке будешь вваливать, это не лечится Но А6 вообще больше склоняет в сторону спокойной езды.
Когда я ездил на десятке, то в среднем по городу ездил 60-70 км/ч, щас я постоянно езжу под сотню, это нехорошо. Вот думаю, может а6 с несильным мотором поедет неспешно?
Мотор конечно не самый шустрый, но от ветра в голове - не спасет. Камеры контроля скорости кстати очень хорошо дисциплинируют
В декабре на новенькой (два дня от роду ) А6 2.0 TFSI (резина - нешипованный континенталь повышенной прочности) прокатились по маршруту Москва - Минск - Брест - Брно - Вена (ночевка) - Зальцбург - Мюнхен - Кирхахорн, и обратно через Берлин и Варшаву. Всего за 7 дней пройдено 6150 км. Расход масла - 0 литров (в настоящее время пробег 12200 км, полоска лишь на пару миллиметров отошла от максимума). Машина 2013 модельного ряда, может проблема масложорства была в них исправлена (по крайней мере бесящая до белого каления функция глушения двигателя при открытии двери водителя в наличии ). Все расходы на машину фиксировались в программе Road Trip на iPhone: - Топливо 28314.07 рублей - Автобаны 2010.97 рублей - Мойки/омывайки 604.74 рубля Средний расход - 9.11 литра на сотню. Учитывайте, что большая часть "пути" проходила по немецким автобанам, где я передвигался никак не медленнее 160, а отдельный 20 км участок по А1 - со скоростью 200 на круизе Расход показался странным, учитывая, что 325 БМВ на 140 кушала 6 литров. Машина прекрасно приспособлена для длительных поездок, никакого дискомфорта не ощущал никто из пассажиров. Акустический комфорт на европейских дорогах на зимней резине выше всяких похвал (чего не скажешь о наших дорогах и особенно на летней резине). Мощности и момента вполне хватает для обгонов на скорости до 130 кмч, выше машина разгоняется уверенно, но не быстро Колейности не ощущает, управляемость тупая (в хорошем смысл) и совершенно предсказуемая. Единственная претензия к рулевому - лично для себя не смог найти комфортного положения настроек чувствительности руля - динамик тяжелый и не информативный, комфорт - слишком пустой для больших скоростей и еще менее информативный. В общем и целом на машине ХОЧЕТСЯ ездить в дальние поездки! Главное - как-то миновать пробки на Польской границе
Кроме всего прочего расход еще зависит от направления движения, типа на подъем или на спуск. На джетте если топить расход тоже под девяточку уложить можно, а так, 6 когда пустой и до сотни и 7-8 когда с людями.
А вот кстати, у нас проблем с пробками считай нет, может смотреть на ручку, как на полностью предсказуемое управление машиной?
Еще такой вопрос, который возник еще на джетте. Машина с маленьким двиглом, а 2.0 и есть представитель малюток, плохо греет машину на холостых. То есть с утра заколебаешься ждать и приходится стартовать в холодной машине. Из-за этого этой зимой даже заболел основательно. На джеттах в связи с этим стали ставить электрофены. Как обстоят дела по этому вопросу на ауди 2.0?