У меня до ТО1 ушел один литр. Может зависит от стиля езды? По трассам не езжу, только по московсим пробкам.
С турбинами: 1)Масло уходит во впускной тракт через неплотности подшипника нагнетателя. 2)Более жёстские условия работы поршневой группы.-вследствии чего повышен расход масла, более высокие температурные режимы 3) Для обеспечения более лучшей смазки направляющих втулок клапанов наддувных двигателей масло зачастую распыляется во впускной тракт или подводится к к стержням клапанов через отверстие в самой направляющей втулке. Моторы с турбиной подъедают масло независимо от производителя. Это плата за крутящий момент при малом объеме )
Значит так теоретики и верующие в завод изготовитель и в Дилеров официальных. Я имею непосредственное отношения к фирме Ауди. Знаю все точно сам и знаком с двигателями. Говорю вам это косяк, никто не думал что он будет жрать масло. Проще дешевле послать клиента гулять лесом. Мотивируя жор нормой на период гарантии. Я все сказал. А там дальше как хотите. Лейте хоть ведро масла думая про угар, "не то масло" или в особеность турбового движка. Также с 2.0 литровы tfsi промашка получилась. верующиие попали на бабки а умные выбили гарантию.
Это ты хорошо сказал. "Имеющий отношение". Какие бабки, какая гарантия? К чему вообще твой пост сводится.. Неразрешенные препараты принимаешь? Изыди, мальчик.
А вот ты что продаешь. Не, в секты не вступаю. И я с тобой не по бизнесу беседу веду. Есть что по существу ответить, говори. Математика там, чертеж турбины, схема движения масла по двигателю. Это я с удовольствием рассмотрю. Убедишь, что конструктивно турбина не должна есть масло, вот формула, извинюсь и приму к сведению. Нет, не переходи на личности. И излагай мысли ясно.
Знаете есть огромный труд на эта тему, почитаете если Вам правда интересно. Тут факты и только порверенные опытным путем http://bmwservice.livejournal.com/
Хорошая ссылка, качественная. Вот отрывок, сразу открылся. http://bmwservice.livejournal.com/23492.html Цитирую: Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды ..... Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", .. Какие еще приведете примеры, в защиту того, что двигатели ни в коем случае не должны есть масло?
Ну да. Сама турбина и более высокая нагруженность по сравнению с атмосферником. В случае с 3.0 тфси, где нет турбины, получается, виноваты более жесткие режимы работы, но это не совсем так, т.к. масло жрется у людей и по пробкам, где нагрузка на любой мотор приблизительно одинакова. На Ку7, С6 были кампании по замене маслоотделителя и ПО на этих движках, как, кстати, и на 2.0 тфси. Причиной жора масла была ошибка в конструкции. На С7 сейчас этого косяка уже нет, хотя, возможно, на первых он еще мог быть. Гарантировать, что новый маслоотделитель совсем хорошо улавливает масло, нельзя. Он это лучше делает, чем старый, но, возможно, не до конца. Т.е. и он может являться частичной причиной расхода масла.
жер или нет относительно компрессорных двигателей 3.0 tfsi , именно этих посколько турбины и в помине нет, то при замене масла каждые 15000 км, долива не должно быть. Если кто и зажигает с этим двигателем, так не понятно, где у Вас в России это можно делать? Ведь дороги не те. На евроавтострадах особенно в Германии жечь можно, но на немецком форуме не встречаю проблем с масложером этих двигателей. А немцы поверьте не балуют, у себя в полик топят. Я уже писал, что три года катался на Honda Accord 2.4 с тюнинг доработкой-был установлен компрессор, и суммарная мощность составляла примерно 260 л.с. Масла не уходила и понятия жер масла отсутствовал.
Маленький отчет о поездке. 15 апреля ездил в Кисловодск. Путь до Кисловодска составил чуть менее 1600 км., средний расход: 8,2 литра 98-го бензина. Туда ехал с остановкой в Ростове. Дорога показалась хорошей, ремонтов было немного, в большинстве своем имеется по 2 полосы в каждом направлении, разделенных отбойником. Ограничение скорости на большем протяжении трассы 90, на платных участках 110, так же в Мос области местами 110. путь до Ростова занял 12 часов (от двери до двери). Т.е. выехав воскресным утром в 8 часов, в 20.00 мы уже были в гостинице Ростова. На следующий день, выехав в 8 утра добрались до гостиницы в Кисловодске к 15 часам дня. Дорога от Ростова до Кисловодская чуть хуже - местами дорога становится либо в 3 ряда (средний попеременно дается для обгона), либо в 2 ряда. Хотя на большем протяжении, она так же остается 2-х полосной в каждом направлении. По трассе было много радаров ДПС, многие установлены либо под отбойником, либо над. В том числе, были установленные в хвост. От них спасал установленный радар детектор и выбранная скорость передвижения (старался не превышать более чем на 20 км/ч). Остановлен был всего один раз - на въезде в Кисловодск для проверки документов. Уже в Кисловодске обнаружил, что в воронежской области камеры присылают письма счастья за превышение выше 10 км/ч. Был неприятно удивлен. В обратную дорогу отправился 29 апреля. Дорога до Мск заняла 18 часов, выехав в 6.30 из Кисловодска, в 0.30 я уже ставил машину в гараж. Зная особенность Воронежских камер скидывал перед ними уже до разрешенной скорости. Но на остальных участках превышал чуть больше, но до +40 км/ч. В Ростовской области был остановлен за обгон под знаком "обгон запрещен", на очередном ремонте дороги. Спасло знание ПДД и наличие 2-х регистраторов в машине. (Обгонял уже после знака перекресток и через прерывистую разметку. Доказать обратное сотрудники ДПС мне не смогли). Что касается автомобиля: Средний расход составил порядка 8,2 литров по чекам. Заправлял 98 на газпроме. Заправки расположены так, что без проблем заправлялся, как только уровень топлива подходил к половине бака. Средняя скорость 91 км/ч. по компьютеру, который не учитывал остановки каждые 3-4 часа, чтобы заправиться, размяться и выгулять собаку. Расход масла: вроде бы пару делений упало - специально не засекал. Никаких сюрпризов машина не преподнесла, описывать ее поведение на дороге наверно бессмысленно, все и так знают. Несмотря на ППД управляемость вполне адекватна даже на больших скоростях. Двигателя хватает в городе и на разрешенных скоростях на трассе, в т.ч. для обгонов. После 130 его уже становится маловато, чем дальше - тем хуже. Неприятно удивил шум от летней резины. По правде говоря, не заметил особой разницы после шипованной зимней, а на скорости порядка 130 км/ч, вообще показалось, что зимняя была тише. Могу привести свою маленькую статистику по маслу: с 2009 по 2012 владел пассатом 1.8Т доливал не больше литра масла между ТО (иногда не доливал вообще). на А6 2.0Т сейчас пробег около 10 тыс, электронный щуп показывает более половины шкалы (точнее не помню, но пару делений от МАХ ушло, это точно). Причем никакой специфической манеры нет: порой стою в пробках часами, порой, наоборот, "летаю" по трассе. Есть только два нюанса: всегда обкатываю машины и всегда их грею, даже летом (хотя бы 1-2 минуты)
об отчете отчет положительный и можно сказать правильный. Так нужно кататься на audi a6 и проблем не должно быть. Уверенная езда. Относительно расхода масла, так его можно сказать на Вашем двигателе и нет. Тоесть до ТО на 15 000 км долива и не будет. Это даже очень здорово для 2.0 tfsi. Значит производитель сказал бы, что правильная эксплуатация авто. Соглашусь, и об этом я писал выше, что для 2.0 tfsi есть нехватка мощности после 130-140 км/ч. Шумность от шин, - это скорей всего "заслуга" дорожного покрытия.
3tfsi за 15 000 пробега с 30 000 до 45 000 скушала примерно 3 литра (масло shell), правда я довольно быстро езжу, расход долговременный составляет 19,5, три дня катаюсь в режиме экономии, сбил до 18. Может кроме мобила и шелла есть нормальные рекомендованные масла?
быстро, с резкими стартами и ускорениями. вчера проехал примерно 20 км в эконом режиме без тапки в пол, удалось кратоковременный расход снизить меньше 11, тем самым и долговременный снизить с 19 до 17,8
народ ни у кого маслом двигатель 3tfsi снаружи не заливало? у меня где-то слегка сочиться, либо фильтр таганка криво поставила, либо из под пробки валит, не могу понять
нет вроде все четко))) масло ни откуда не выливалось))) сейчас прохожу ТО у диллера, задал вопрос по поводу масла, должны ответить, сколько должна жрать. Позже напишу.