у меня был случай когда ауди-юг переднее колесо не прикрутили, целый день катался и думал отчего скрип при торможении. из 5 гаек 3 открутили руками
Круизика нет)) А если серьезно, меня динамика устраивает. Если надо пошустрее, просто не снижаю обороты ниже 3,5-4, это же атмосферник
очень хорошо если заказать как опцию подрулевые лепестки и это независимо от типа двигателя. Удобно. Об этом написано в этой теме.
Почему "не едет"? Я понимаю твой сарказм, действительно, после предыдущей машины пришлось привыкать к атмосфернику, который хотя и мощнее предыдущей машины на 24 л.с., однако динамика у неё другая, та при весе 1800 и 2,0Т, выше был крутящий момент, низкого клиренса и низкопрофильной резине, была своего рода "ракеткой", на это все вполне понятно, т.к. турбины нет, раз нет турбины, то полный отбор мощности идет на высоких оборотах, как я и указал выше. Конечно же, по сравнению с 3тди или 3тфси не едет совсем, но машина довольно бодрая. Нельзя сказать что не едет ). Ну если конечно ты садешь и поедешь, у тебя будет ощущение, что машина поломана, я тебя уверяю ) Но по городу реально хватает с головой. Личное мнение, Андрей, личное. Я намерено брат атмосферник, у меня его считай никогда не было, мне было интересно )
указано об\мин при которых начало мах момента . Кстати у ауди на атмо двигателях момент смещен в сторону низов, что положительно сказывается на ускорении по ставнению не только с японцами или корейцами, но и немцами тоже. Кратко о типах двигателей, их работе , запасе мощности написано в посте 1 Пик - это компрессорная 3.0 TFSI, середина - 2.8 FSI, а для города турбо 2.0TFSI (для трас, автострад маловато ). Все это из опыта эксплуатации трех этих движков. Относительно дизелей, инфо нету. Думаю заслуживают внимания.
Я на нём не ездил, честно скажу. Но если они не стали заниматься маркетингом и вздергивать мощность в ущерб планке момента, то это хорошо и удобно. Последний раз ездил на мерседесовском атмосфернике 3.0V6 231 л.с. и эта машина однозначно только для спокойной езды. В Ауди ситуацию может несколько улучшить С-Троник, как я думаю.
Mercedes с каждым двигателем создан для комфортной , плавной и беззаботной езды. Для драйва существуют AMG версии.