Особенно, подрывистый 3.ТФСИ легко это делает. Если не рассчитать газ, то можно в противоположный бордюр задним колесом приехать - слишко широко зайти, если по научному я так на треке убрался по самые нехочу один раз, ползащиты снизу оторвал - вожу теперь в багажнике эти лишние детали.
Спасибо за поздравления)) номера сегодня получил. Все-таки дорожного просвета не хватает по нынешней погоде немного - вчера совсем ночью с тренировки вернулся, мест на паркинге не было и высокий бордюр в единственном месте я не осилил. В остальном машина нравится все больше и больше. Жалко только пока обкатка - берегу мотор и динамики не хватает.
Поздравляю с отличным авто. У меня тоже 2.8 правда на передке,движок нормальный,правда овощной немного. У тебя зеркало заднего вида без затемнения?
Переднеприводную Ауди брать мало смысла. Я бы вообще что-нибудь другое взял не из премиума тогда. Подгоноши до 2.8Q - скидку повыпрашивай, если чугунные гильзы в новом моторе 2.8 - это правда, то проблем с ним больше быть не должно.
спасибо) не исключено, что стоя в пробках разглядывал и Ваше авто, когда думал, что выбрать) Посмотрел статистику продаж сараев и понял, что на нашем рынке это мягко говоря неликвид. Как минимум у одного дилера в Москве (не того, который здесь рекламируется, менеджер которого мне заявил, что у них 2,8Q дешевле 2млн не будет, а сами сейчас по 1,9 скидывают) есть машины 2,8Q по 1 800 000 руб. Себе там не взял, потому что неожиданно мне понравился белый цвет, а там машины черные и серые были. Разница между 2,0 и 2,8Q получается 150 000 рублей всего. А не Вы ли в соседней ветке уверяли всех, что Ауди это не премиум
если А6 не премиум, то что тогда премиум? F10 чтоль c кирзой, кривой сборкой и неокрашеным богажником?))
Да премиум, конечно, в разрезе брэндов. Просто А6 - это, в моем понимании, больше бизнес-седан, а премиум - это А8. Мнуение у меня такое )) F10 - это недоразумение уважаемой многими марки )) Ждем Володю и автобус с виртуальным ОМОНом
2 Juls да никто из немцев сейчас не идеален, просто каждый находит свой компромис по цене, качеству изготовления, упраляемости, комфорту...и представлениями о премиуме)
Универсал – идеальный автомобиль для людей с активной жизненной позицией, ведь это действительно универсальная машина. Презентабельный внешний вид и надежность делают его отличным автомобилем для бизнеса.
сарайка и олроуд очень красивы и каки большинство сараев у Ауди, С7 сарай для меня самый красивый в классе, за седан так не скажу, тут пожалуй F10 симпотней)
Володя наверное обиделся совсем , хотя на что не понятно . Сам же перебарщивал с бмвманией хоть и отрицал тут же это . Так ведь сколько людей столько и мнений - мне вот например как не присматривался в плане будующей покупки к бмв что то как то не айс , не мое и все . Кому то аналогично с ауди наверное , но чего эту свою волынку унылую здесь на ауди клубе без конца дудеть .
К слову: видимо в БМВ провели "работу над ошибками" по части несовершенства своего привода )) Это про новый Х6, который готовят к выходу http://auto.mail.ru/article.html?id=40274