2.0Т или 2.8Q?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verde, 9 ноя 2012.

  1. Игорь 71

    Игорь 71 Новичок

    23 янв 2013
    18
    А6/С7 2.0Т 12г.
    2,0 в чёрном цвете ,бизнес+, сигнализация, цветной дисплей и ещё какие-то мелочи, мне отдавали на Варшавке за 1 500 000 руб. (Правда тоже не взял из-за цвета и отсутствия комфортных сидений.) Т.е. разница не 150 000 , а 300 000, а это 20%. Для кого как, а для меня существенно.
     
  2. Михаил 67

    Михаил 67 Новичок

    20 фев 2013
    20
    А6/С7 2,8 12г.
    Да многие видимо выбирают из 2,0 и 2,8. У меня такая же история. Хотел вроде 2,0.с моно приводом.Бюджет ограничен. Но при выборе угоровили на 2,8 кватро. Еще не забрал,но уже не жалею. По деньгам получилось дороже на 250 000руб.
    Цена у нас 1950000 руб,но дают "подарки" на 50 000 руб. Цвет хотел белый и по счастливой "случайности" как раз такая оказалась в наличии:). Все же по опыту езды считаю,что полный привод "рулит" и не только зимой.:beer:
     
  3. vlas82

    vlas82 Участник форума

    30 янв 2011
    308
    А6/C7 2.8Q
    Всем доброго времени суток ,. Клубни подскажите ,появилась возможность взять 2,8Q или 3.0TFSIQ. Рзаница в 150 тыров , но возможность есть ,
    комплектации у обоих ,так себе . Вопрос вот в чём , стоит ли переплачивать за 3.0Q . Извиняюсь если не по теме
     
  4. igormrb

    igormrb Новичок

    11 дек 2012
    31
    Captiva, A6C7 2,8Q
    #204 igormrb, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Поздравляю!
    Накатал на своей белой пока 1500 км. Очень доволен, что кватро взял. Думаю мы не ошиблись в выборе))

    для меня такой вопрос не стоял, так как не могу заставить себя платить повышенные налоги государству ни за что.
     
  5. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    ИМХО, 2.8Q по динамике не сильно лучше 2.0Т (на которой сам езжу) так вот купив её всё время будет хотеться большего. Так что, на мой взгляд, стоит взять 3.0
     
  6. vlas82

    vlas82 Участник форума

    30 янв 2011
    308
    А6/C7 2.8Q
    тоже склоняюсь к 3.0 ,налог немного смущает ,а что делать
     
  7. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Покупать и не думать. 3.0 TFSI с 2.8 FSI сравнивать вообще нельзя.
     
  8. Михаил 67

    Михаил 67 Новичок

    20 фев 2013
    20
    А6/С7 2,8 12г.
    если вопрос денег не стоит актуально и есть возможность переплать 150 000 руб и платить налоги под 50 000 руб ежегодно,то безусловно 3,0 TFSI бери:thumbup:
     
  9. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Так есть же простейший вариант - регистрация, на близких родственников (которые уже на пенсии, идеальный вариант - 2-3 группа инвалидности). Как правило, данные группы граждан освобождены от уплаты транспортного налога.
     
  10. Кум

    Кум Новичок

    18 фев 2012
    50
    A6C7 2.0Т, 11 г.
    В Москве с 13 года это уже не работает. Льготы только на авто, мощностью до 200 л.с.
     
  11. igormrb

    igormrb Новичок

    11 дек 2012
    31
    Captiva, A6C7 2,8Q
    Вчера зацепился с X5. Не знаю что там у него под капотом было, но выиграл еле-еле. Подумал, что если бы сейчас выбирал себе машину, то искал бы абсолютно пустой без наворотов белый а6, но турбодизель.
     
  12. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    На 2.8 сцепился? Тогда даже странно, что выиграл, по логике только если у него был 3.0d или 3.0i
     
  13. prorazer

    prorazer Участник форума

    14 дек 2011
    228
    A6C7 2.8Q
    #213 prorazer, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    У меня тоже 2.8. Им только лансеры и сиды, наверное, пугать)) Хотя мне хватает. Но в будущем от 3Т не отказался бы)
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На снегу им можно и более мощные тачки распугать, там мощность не так важна, как постоянный полный привод с центральным самоблоком:)
     
  15. prorazer

    prorazer Участник форума

    14 дек 2011
    228
    A6C7 2.8Q
    Это я тоже почувствовал уже)) Причем готов не был, понял по истошному звуку шлифующей резины у соседней машины. Я просто плавно перенес ногу с педали тормоза на газ и уехал. :nod:
     
  16. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    #216 Stepa M.O., 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    А сколько на ней реальный РСХ бенза?
    Сегодня на тесте 2,8Q посмотрели комп:мой тестовый РСХ - 25/100,РСХ после сброса (470 км и 19 км/ч средняя) - 22/100.
    Это ж пепец?Или для А6С7 2,8Q - норм?
    Про то,что машина тестовая и все давят в пол - я понимаю.Не понимаю корреляции с реальностью..))
    Про 10,7/100 в городе на сайте Ауди тоже читал...
     
  17. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    в среднем от 14-16 по Москве
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Это так сказать ездя "активно"?)
    И еще вопрос - с этим мотором что-то делают,что бы он был пободрее?Программно?Не "коробочками"?
    204 силы с 2,8л -должен же быть потенциал?)
    Спасибо.
     
  19. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #219 -skyman-, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    он атмосферник, чиповать смысла нет, на С6 он выдавал 220лс, у меня такой был, но С7 204лс шустрей по ощущениям, тк С7 сам по себе легче и эс-троник скорострельный)
    если желание зажигать, то 3.0Т надо брать двигатель песня:thumbup:, а 2.8 просто оптимально и достаточно:)
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    #220 Stepa M.O., 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    3,0Т - по-моему дорого получается.Тогда уж снова МБ.
    Ауди не было,но глядя на цены понимаю,что покупать есть смысл бюджетные варианты...
    То есть только спешл + необходимый минимум.Иначе - дорого безумно.
    А еще про 2,8Q - S-троник заметно адаптируется?