2,0 в чёрном цвете ,бизнес+, сигнализация, цветной дисплей и ещё какие-то мелочи, мне отдавали на Варшавке за 1 500 000 руб. (Правда тоже не взял из-за цвета и отсутствия комфортных сидений.) Т.е. разница не 150 000 , а 300 000, а это 20%. Для кого как, а для меня существенно.
Да многие видимо выбирают из 2,0 и 2,8. У меня такая же история. Хотел вроде 2,0.с моно приводом.Бюджет ограничен. Но при выборе угоровили на 2,8 кватро. Еще не забрал,но уже не жалею. По деньгам получилось дороже на 250 000руб. Цена у нас 1950000 руб,но дают "подарки" на 50 000 руб. Цвет хотел белый и по счастливой "случайности" как раз такая оказалась в наличии. Все же по опыту езды считаю,что полный привод "рулит" и не только зимой.
Всем доброго времени суток ,. Клубни подскажите ,появилась возможность взять 2,8Q или 3.0TFSIQ. Рзаница в 150 тыров , но возможность есть , комплектации у обоих ,так себе . Вопрос вот в чём , стоит ли переплачивать за 3.0Q . Извиняюсь если не по теме
Поздравляю! Накатал на своей белой пока 1500 км. Очень доволен, что кватро взял. Думаю мы не ошиблись в выборе)) для меня такой вопрос не стоял, так как не могу заставить себя платить повышенные налоги государству ни за что.
ИМХО, 2.8Q по динамике не сильно лучше 2.0Т (на которой сам езжу) так вот купив её всё время будет хотеться большего. Так что, на мой взгляд, стоит взять 3.0
если вопрос денег не стоит актуально и есть возможность переплать 150 000 руб и платить налоги под 50 000 руб ежегодно,то безусловно 3,0 TFSI бери
Так есть же простейший вариант - регистрация, на близких родственников (которые уже на пенсии, идеальный вариант - 2-3 группа инвалидности). Как правило, данные группы граждан освобождены от уплаты транспортного налога.
Вчера зацепился с X5. Не знаю что там у него под капотом было, но выиграл еле-еле. Подумал, что если бы сейчас выбирал себе машину, то искал бы абсолютно пустой без наворотов белый а6, но турбодизель.
У меня тоже 2.8. Им только лансеры и сиды, наверное, пугать)) Хотя мне хватает. Но в будущем от 3Т не отказался бы)
На снегу им можно и более мощные тачки распугать, там мощность не так важна, как постоянный полный привод с центральным самоблоком
Это я тоже почувствовал уже)) Причем готов не был, понял по истошному звуку шлифующей резины у соседней машины. Я просто плавно перенес ногу с педали тормоза на газ и уехал.
А сколько на ней реальный РСХ бенза? Сегодня на тесте 2,8Q посмотрели комп:мой тестовый РСХ - 25/100,РСХ после сброса (470 км и 19 км/ч средняя) - 22/100. Это ж пепец?Или для А6С7 2,8Q - норм? Про то,что машина тестовая и все давят в пол - я понимаю.Не понимаю корреляции с реальностью..)) Про 10,7/100 в городе на сайте Ауди тоже читал...
Это так сказать ездя "активно"?) И еще вопрос - с этим мотором что-то делают,что бы он был пободрее?Программно?Не "коробочками"? 204 силы с 2,8л -должен же быть потенциал?) Спасибо.
он атмосферник, чиповать смысла нет, на С6 он выдавал 220лс, у меня такой был, но С7 204лс шустрей по ощущениям, тк С7 сам по себе легче и эс-троник скорострельный) если желание зажигать, то 3.0Т надо брать двигатель песня, а 2.8 просто оптимально и достаточно
3,0Т - по-моему дорого получается.Тогда уж снова МБ. Ауди не было,но глядя на цены понимаю,что покупать есть смысл бюджетные варианты... То есть только спешл + необходимый минимум.Иначе - дорого безумно. А еще про 2,8Q - S-троник заметно адаптируется?