у дилеров много наборных машин, всегда можно найти подходящую и поторговаться Е-класс на ходу хорош, но уж больно внутри тоску навивает и ресталинг мягко говоря странноватый получился мне Эс троник очень нравится, на С6 на типтронике очень часто в спорт режиме ездил, а тут на эс-тронике в этом нет необходимости, очень слаженно рабоатет двигатель и коробка
Давно не спорю ни про какие машины...)Дело вкуса) Я говорил в основном про деньги. А вот это - шняга? http://www.rschip.ru/chiptuning/audi/a6/28-fsi-204hp/
был 3 года рестал С6 тоже 2.8(220) кватровый, на подменке недавно катался (тк старую в трейд ин сдал, а новую дилер задержал на новогодние праздники после оплаты) на С7 2.0Т пару недель поэтому так и расписал, на переднем приводе машина очень пресная, обязательно на полном бери
Во!)Актуальный вопрос по сданной в трейд-ин С6Q:сколько потеря в цене и за какое время?Можно в деньгах,можно в %))) Монжно в ПС)) Ну если не гостайна канеш...) Спасибо.
У меня сейчас пробег 2000 км. Средний расход за это расстояние - 14,3. До 1500 км машину обкатывал - не рвал. Чиповать свою не буду. Если деньги имеют значение, то, имхо, альтернатив А6 2,8Q в бизнесе нет.
Да,понимаю про альтернативы...) Трабл в том,что если ее набивать (речь про заказную) - то привлекательность очень быстро пропадает.Добавил кейлес,валькону,подогрев руля с круизом,цв.комп,ув. бак,пак. зеркал.Чего дальше не добавь на 100-200 тыр - конкуренция тут как тут...)Или их не заказывать надо,а искать только сильно скидочные? Я машины заказывал последние 7 лет....
Самое главное в С7 должно быть, ЛИД фары, комфортные сидения с памятью, 4-х зонный климат, цв. экран в приборке, дерево ясень или дуб и R18, еще можно подгрев руля, кейлес и диодное освещение тоже не помешало бы) кстати на вальконе можно сьэкономить взяв светлый салон на милано, она гораздо приличней по качеству в бежевом исполнении нежели в темном цвете, мягче и пахнет по другому, но тякая же износостойкая по С6 10г пробег под 60ткм брал за 1770 весной, в трейд ин сдал 30-го декабря за 1100, можно было самому за 1300продавать, но мне хорошо на новую скинули и я не стал заморачиваться, считали думаю как обычно они мин цена авто.ру 1200 минус 10%)
По пунктам: - ЛИД фары - 90 тыр.(в базе у любого мотора W212 реста)Кстати,они лучше ксенона?Не юзал.. - комфортные сидения с памятью - 70 тыр(в базе у W212 от Е300 и дальше) - 4-х зонный климат - не знаю почем у Ауди,но не нужен - езжу один/вдвоем. - цв. экран в приборке - ясно(база в любом МБ) - дерево ясень или дуб - дело вкуса ИМХА.Математику сильно не меняет...) - R18 - у Ауди от 88 до 96 тыр.(в базе у W212 от Е250 и дальше) Еще у МБ Команд(типа ММИ+) он-лайн(с инетом) - опять в базе у W212 от Е300 и дальше... Суммируя грубо:90+70+88+133=381 тыс.Или 250 тыр грубо без нави.Без дерева,в МБ бесплатно 2-3 вида на выбор. Е300 рест 249 сил(3,5 атмо,идентичный Е350/306 сил,перепрошивается заводской программой) 2.320 рэ.Скидки не 2-3%,как на Ауди по спецпредложению. В этом вся беда....)
да я согласен при заказной машине разумность покупки напроч пропадает, даже если 10ти проц скидку сделать на заказ) я говорю поищите в наличии норм машину набитую пакетами и поторгуйтесь хорошо, начните общаться сразу с неск дилерами думаю все получится) а 4-х зонник оч нужен! там доп воздуховоды в стойках, зимой салон гораздо быстрей прогревается и стекла оттаивают, и 2 норм экрана и регулировкав пол градуса с выводом на цв экран и автоматом подогрев заднего дивана!
Трудно сказать однозначно.Есть два монопривода и джип МБ.Живем за городом.Реально за эту зиму джип был нужен 3-5 дней.В сотальном - резина решает... ИМХА,как обычно.) ПС:4матик у МБ дорогой - 220 тыр.И не могу сказать что сильно нужный на седане. Пробовал вроде...) Но если нужны(строго) подогрев руля и кейлесс и не нужен большой мотор - то машины получаются сильно(в пропорции к цене самой машины) набитые прочими опциями - типа 18 колес(пофигу,на практике хватает 17),бесполезных стайлинг или S-пакетов и прочее. Что реально поднимает цену до границ потери смысла...)
я посоветую поискать близкую вашим предпочтениям в комплектации машину в наличии у дилеров со скидками - тогда получается выгодно и безальтернативно. Сам очень хотел Bose, но не получил и ничего страшного, остальное все мне подошло.