на новой а6 это реальность. хотя вполне возможно здесь ошибка и дезинформация - http://www.drive.ru/audi/models/2011/a6/
У меня передний привод,я им недоволен поэтому продаю. Берите только полный чтобы потом не жалеть. На Мульте полного привода не бывает,там действительно опечатка.
Тогда любой двигатель, но с кватрой. Если еще не ездили на кватре, поверьте владельцам, ауди без кватры - деньги на ветер.
На сухом чистом асфальте ещё куда ни шло,но зимой просто шлак. Это авто должно быть на полном приводе это факт. Лично моё мнение.
Если Вы так негативно отзываетесь об эксплуатации переднеприводного авто зимой, то даже не представляю что бы Вы сказали про эксплуатацию зимой заднеприводного авто (бмв, мерседес)! Я вообще пересел с полноприводного авто на переднеприводный. Ни каких проблем не испытал!!! Но конечно полный привод это круто, слов нет когда зимой хулиганить начинаешь! Я конечно за полный! Но с передним проводом зимой проблем НОЛЬ! Это общеизвестный факт, который не нуждается в доказательстве! А вот с чем настоящие проблемы зимой начинаются так это с задним проводом! Вот это ж..а! Летом, осенью, весной пп нужен. У него реальные преимущества только зимой. А лето, весна, осень - это повышенный расход и худшая динамика.
я тоже так думал, пока пару раз не сел на переднем приводе на ровном месте. ps: про расход и динамику поржал.
Я тоже пересел с полного привода и знаю о чём говорю. И задний пользовал. Хочу сказать моно привод хоть задний хоть передний это всё ниочём в сравнение с полным,в любые времена года. Опять же моё личное мнение.
Я за предыдущую зиму пересев с Икс трейла на Мондео не сел ни где ни разу. Даже был поражен проходимостью мондео. Правда с разгоном плоховато конечно в снегопады (адские) на мощной, тяжелой машине с передним приводом не очень! А так в Москве всю зиму что чистое небо, что дождь, что снегопад ВСЕГДА мокрая дорога (от реагентов). По этому полный не нужен. А теперь про смех: Мы находимся в ветке форума где человек нуждается в отзывах по двум моделях А6С7 (двигатель, коробка, трансмиссия) 2.0TFSI и 2.8FSI заметьте, человек не спрашивает нас с Вами "Ребят а может быть мне взять 4.2 кватро или может быть S6". Так вот в данном случае отличия в динамике чувствуются 2.8 и 2.8 кватро пол секунды. В результате 2.8 кватро по динамике едет как пассат 1.8tsi, а ауди а62.8 едет как пассат 2.0tsi. По отзывам реальных владельцев это чувствуется. Расход тоже выше. А что тут смешного?
Так получилось, что этой весной в марте, когда в МСК нежданно выпал снег, я две недели ездил на летней резине. Снежная целина сантиметров в 5-7, микст на дороге, не были преградами для езды, машина ехала как по сухому асфальту. Правда нужно было помнить, что чудес не бывает, тормозила она ужасно. Так вот, перефразируя старика Форда, скажу: "Привод может быть любым, при условии, что он полный".
если машину начинает нести, то с передним и задним приводом проще ведь справиться, правда? речь не идет о проходимости, а именно о управляемости на скорости и именно о С7. У меня была А6/С6 quattro - с ней все ок, а вот про новый полный привод отзывы не очень хорошие.
с чего бы ей иметь какие-то иные повадки ? там по-моему та же самая кватра что и на с6 рестайл, с распределением 60:40 в пользу зада. не знаю, не видел здесь нигде нареканий на управляемость по поводу С7.
Verde, если не напрягает расход 2.8, то однозначно берите кваттру, зимой это супер тема, 1000 раз себе спасибо потом скажете. Да и на мокром грунте гораздо спокойнее). Щас снег вывалит, возьмите ква на тест драйв, зацените)
в С7 изменили устройство кватро, дифференциал поменялся. вы на кватро на скорости 160+ без проблем проезжаете снежные навалы между полосами? не болтает? Мое мнение - ауди с ПП все не однозначно.
Тоу, хорош уже) вы видимо прочитали на драйв.ру высер одного дятла, фанатеющего от пропеллера...)) тут на форуме уже выкладывали эту шнягу полнейший бред