))) ок, почитаю еще и со снегом постараюсь сам сравнить. занкомый взял себе бмв полноприводную, сравню ее с ауди С6. По итогам отпишусь.
Устройство дифа поменялось, функции остались прежними. Я быстрей 150 за городом не езжу. Иногда разгоняюсь, но постоянно не езжу, понятно почему. Так-то и не припомню, чтоб меня при этом кто-то обгонял зимой на трассе. Как раз таки на полном приводе предпочтительней делать то, что Вы описали. Ибо когда переезжаешь кашу между рядами или на обгон на встречную лезешь через снег, передний привод раньше сцепление потеряет, т.к. ведущих колес 2, а не 4. Полный же привод идет как танк через кашу. На разных полноприводных машинах ездил зимой, результат проезда снежных навалов при обгонах всегда отличный.
Я на 160 прорезал межрядную кашу даже на А4/В8 3.2 ква. На трассе М2 и неоднократно, и тоже без проблем. Но я тогда помоложе был, и подурнее...))
Оффтоп На днях "оттестил" 2.0 на мультике - машина оставила приятные впечатления,кроме чудовищного (гула)шума из под днища,манагер сказал,что резина зимняя поэтому и гул. Еще на форуме прочитал мнение двух человек (владельцев 2.0),что цитирую: -"После 120 не едет вообще,даже FF невозможно обогнать". Так ли это? или люди с спортбайков пересели?
А почему на тесте не попробовали более 120? У 2.0Т проблемы начинаются после 160-170, а так кого там можно обогнать судить Вам.
2,0 на мульте, динамика вполне приличная и уверяю вас ,по своей тяговитости машина вас удивит, явно не ожидаешь от 2ух литров и 180 сил на далеко не маленком бизнес седане такой динамики. тяга отличная с самых низов, но она очень равномерная и к сожалению ожидаемого рывка с 5000об нет. но коробка очень эластичная и работает хорошо. в спорт режиме она уже работает не как вариатор, а как спорт акпп с довольно шустрыми переключениями. плюс 2.0 в отличии 2.8 квака, это мотор без возможных задиров и более надежная и эластичная коробка, S tronic как имел проблемы так еще от них и не избавился и проблемы с коробкой при активной езде возникнут с большой долей вероятности. кватро вещь конечно отличная и по зиме чувствуется её не хватка, но и на переднем приводе можно вполне нормально ездить и в городской эксплуатации передка хватает. на счет динамики после 100км\ч она далеко не ураган , но едет прилично для 180 сил.
лично, не было, но это не значит что этих проблем нет. кто владеет информацией относительно коробок ДСГ и С троник, знают что коробка далеко не надежная, знакомый на 2,8 квака заменил с троник на 50т.км, брат заменил дсг на 18т.км. коробка отличная, очень шустрая, но надежность у них в самом конце списка её достоинств.
У меня рестаил 2011 года, привод 60\40, до этого была 2 месяца 2.8 моно, (отдал обратно в салон - задиры были), так вот, я понял разницу при выезде из салона через 200 метров и понял, что я взял авто, что надо)))
А я рискну предположить, что бывает. У самого первая машина с ПП и я удивился как легко сносит зад на заснеженной трассе на скорости 80, где-нибудь в левом ряду у отбойника, при умеренном нажатии на газ. Передний привод так никогда сносить не будет. При резком старте на скользкой дороге или преодоления каши, или подъеме вверх по скользкой дороге ПП конечно вещь
"-Вот сейчас, спустя 1,3 года владения А6 С7, могу точно сказать, что меня в ней почти все устраивает... кроме движка. Для города он конечно же слабоват, не элостичен и прожорлив! ИМХО А т.к. почти вся жизнь проходит в городе, то на будущее на мой взгляд, надо брать А6, либо 2 турбо, либо 3 турбо. При таких раскладах я готов пожертвовать даже полным приводом!" Это высказывание владельца 2.8. Могут ли другие владельцы подтвердить или опровергнуть такое мнение?
2.8 кушает столько же сколько 3.0 тфси, при этом едет в полтора раза хуже, зато стоит дешевле. 2.0 тфси по отзывам кушает на литр-полтора меньше 3.0 тфси, т.к. задушен до 180 сил, и стоит еще дешевле. С эластичностью может быть у него получше, чем у 2.8 из-за турбы и мультитроника. Главный минус-отсутствие полного привода. Даже по мокрому асфальту старт на передке неприемлемо слаб, а зимой так вообще. Если такие вопросы не волнуют - тогда 2.0 на передке самое то. 2.8 на переднем приводе вообще не понимаю. лучше брать 2.0. Короче говоря, преимущества 2.0 перед 2.8 это: 250(с квакой) рублей цены, налог(сомнительная экономия),литр бензина на 100км(тоже сомнительно), скорей всего выше эластичность, что для города гуд. Преимущества 2.8: квака, чуть лучшая отдача. Недостатки 2.8: были проблемы с задирами, у нескольких человек на форуме,кажется, не соврать бы, проблемы с коробкой на 2.8. Если бы я выбирал между квакой и не квакой, выбрал бы кваку.
Квака реально нравится, особенно зимой. Была А4 1.8 на мультике, постоянно шлифовала в горку и проваливался в снег частенько))) 2.8 за 25000км проблем нет. По городу кушает 17, по трассе 10,5 3.0 турбо не катал и дизель тоже.
Ну да ! И более того ! у меня и то ито есть! И Разница ощущается только когда трогаешься со светофора активно! Когда выезжаешь из сугроба сутра и когда в поворот входишь лихо, за счет 40/60 задний кватро доворачиваемость в повороте улучшает. В остальном одна фигня.