2.0Т или 2.8Q?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verde, 9 ноя 2012.

  1. Toy

    Toy Новичок

    11 ноя 2012
    6
    БМВ 320 11г.
    )))
    ок, почитаю еще и со снегом постараюсь сам сравнить. занкомый взял себе бмв полноприводную, сравню ее с ауди С6. По итогам отпишусь.
     
  2. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Устройство дифа поменялось, функции остались прежними. Я быстрей 150 за городом не езжу. Иногда разгоняюсь, но постоянно не езжу, понятно почему. Так-то и не припомню, чтоб меня при этом кто-то обгонял зимой на трассе. Как раз таки на полном приводе предпочтительней делать то, что Вы описали. Ибо когда переезжаешь кашу между рядами или на обгон на встречную лезешь через снег, передний привод раньше сцепление потеряет, т.к. ведущих колес 2, а не 4. Полный же привод идет как танк через кашу.
    На разных полноприводных машинах ездил зимой, результат проезда снежных навалов при обгонах всегда отличный.
     
  3. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    на 160+ не пробовал, но на 130 пересекал, удивительно легко и спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Вот я сомневаюсь что какая-нить 535ix через эту кашу так же легко проскользнет, не улетев в кювет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я на 160 прорезал межрядную кашу даже на А4/В8 3.2 ква. На трассе М2 и неоднократно, и тоже без проблем.
    Но я тогда помоложе был, и подурнее...))
     
  6. Verde

    Verde Участник форума

    7 ноя 2012
    122
    MB Viano
    Оффтоп:)

    На днях "оттестил" 2.0 на мультике - машина оставила приятные впечатления,кроме чудовищного (гула)шума из под днища,манагер сказал,что резина зимняя поэтому и гул.:shock:
    Еще на форуме прочитал мнение двух человек (владельцев 2.0),что цитирую:
    -"После 120 не едет вообще,даже FF невозможно обогнать".
    Так ли это? или люди с спортбайков пересели?
     
  7. Applonskiy

    Applonskiy Новичок

    9 ноя 2012
    2
    Ford Mondeo 2.0T
    А почему на тесте не попробовали более 120?
    У 2.0Т проблемы начинаются после 160-170, а так кого там можно обогнать судить Вам.
     
  8. Verde

    Verde Участник форума

    7 ноя 2012
    122
    MB Viano
    Сначала была пробка,а потом тест кончился:D
     
  9. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    2,0 на мульте, динамика вполне приличная и уверяю вас ,по своей тяговитости машина вас удивит, явно не ожидаешь от 2ух литров и 180 сил на далеко не маленком бизнес седане такой динамики. тяга отличная с самых низов, но она очень равномерная и к сожалению ожидаемого рывка с 5000об нет. но коробка очень эластичная и работает хорошо. в спорт режиме она уже работает не как вариатор, а как спорт акпп с довольно шустрыми переключениями.
    плюс 2.0 в отличии 2.8 квака, это мотор без возможных задиров и более надежная и эластичная коробка, S tronic как имел проблемы так еще от них и не избавился и проблемы с коробкой при активной езде возникнут с большой долей вероятности. кватро вещь конечно отличная и по зиме чувствуется её не хватка, но и на переднем приводе можно вполне нормально ездить и в городской эксплуатации передка хватает.
    на счет динамики после 100км\ч она далеко не ураган , но едет прилично для 180 сил.
     
  10. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    У Вас ЛИЧНО проблемы с S-tronic, 2.8 FSI были?
     
  11. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    лично, не было, но это не значит что этих проблем нет. кто владеет информацией относительно коробок ДСГ и С троник, знают что коробка далеко не надежная, знакомый на 2,8 квака заменил с троник на 50т.км, брат заменил дсг на 18т.км. коробка отличная, очень шустрая, но надежность у них в самом конце списка её достоинств.
     
  12. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    У меня рестаил 2011 года, привод 60\40, до этого была 2 месяца 2.8 моно, (отдал обратно в салон - задиры были), так вот, я понял разницу при выезде из салона через 200 метров и понял, что я взял авто, что надо)))
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    А я рискну предположить, что бывает. У самого первая машина с ПП и я удивился как легко сносит зад на заснеженной трассе на скорости 80, где-нибудь в левом ряду у отбойника, при умеренном нажатии на газ. Передний привод так никогда сносить не будет. При резком старте на скользкой дороге или преодоления каши, или подъеме вверх по скользкой дороге ПП конечно вещь :up:
     
  14. IATS

    IATS Новичок

    19 ноя 2012
    9
    A6/C7 2.0TFSI 2012
    Тоже стою перед выбором 2TFSI-1650000 или 2.8quattro-1820000руб.
     
  15. Verde

    Verde Участник форума

    7 ноя 2012
    122
    MB Viano
    "-Вот сейчас, спустя 1,3 года владения А6 С7, могу точно сказать, что меня в ней почти все устраивает... кроме движка. Для города он конечно же слабоват, не элостичен и прожорлив! ИМХО
    А т.к. почти вся жизнь проходит в городе, то на будущее на мой взгляд, надо брать А6, либо 2 турбо, либо 3 турбо. При таких раскладах я готов пожертвовать даже полным приводом!"


    Это высказывание владельца 2.8. Могут ли другие владельцы подтвердить или опровергнуть такое мнение?
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    2.8 кушает столько же сколько 3.0 тфси, при этом едет в полтора раза хуже, зато стоит дешевле. 2.0 тфси по отзывам кушает на литр-полтора меньше 3.0 тфси, т.к. задушен до 180 сил, и стоит еще дешевле. С эластичностью может быть у него получше, чем у 2.8 из-за турбы и мультитроника. Главный минус-отсутствие полного привода. Даже по мокрому асфальту старт на передке неприемлемо слаб, а зимой так вообще. Если такие вопросы не волнуют - тогда 2.0 на передке самое то. 2.8 на переднем приводе вообще не понимаю. лучше брать 2.0.
    Короче говоря, преимущества 2.0 перед 2.8 это: 250(с квакой) рублей цены, налог(сомнительная экономия),литр бензина на 100км(тоже сомнительно), скорей всего выше эластичность, что для города гуд.
    Преимущества 2.8: квака, чуть лучшая отдача.
    Недостатки 2.8: были проблемы с задирами, у нескольких человек на форуме,кажется, не соврать бы, проблемы с коробкой на 2.8.
    Если бы я выбирал между квакой и не квакой, выбрал бы кваку.
     
  17. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    Квака реально нравится, особенно зимой.
    Была А4 1.8 на мультике, постоянно шлифовала в горку и проваливался в снег частенько)))
    2.8 за 25000км проблем нет.
    По городу кушает 17, по трассе 10,5
    3.0 турбо не катал и дизель тоже.
     
  18. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Ну вот и пришла зима! Честно говоря на полном приводе никаких проблем! так что 2.вполне достатоно !
     
  19. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Наверное хотел написать не про полный , а про передний привод .
     
  20. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Ну да ! И более того ! у меня и то ито есть! И Разница ощущается только когда трогаешься со светофора активно! Когда выезжаешь из сугроба сутра и когда в поворот входишь лихо, за счет 40/60 задний кватро доворачиваемость в повороте улучшает. В остальном одна фигня.