На самом деле, тема имеет два конца, 2.8 если нужна кватра, 2.0 если не нужна. Ты правильно написал, у кого кватра тот будет говорить, что без кватра говно, у кого 2.0, скажет бери 2.0. Если уж кватро брать, так только 3.0 дизель, 2.8 моторчик тухловат я думаю будет.
Сейчас то самое время, когда можно взять 3.0 ТДИ немного дороже 2.0 и 2.8. Но авто совершенно другое будет! Оно того стоит!
Сейчас то самое время, когда можно взять 3.0 ТДИ немного дороже 2.0 и 2.8. Но авто совершенно другое будет! Оно того стоит!
Это индивидуально все. Я например на дух дизеля не переношу, был опыт... Не устраивает больший шум и запах саляры напрягает- как топлива так и выхлопа. Мне с бензином как-то комфортнее. Конечно 3,0 TFSI - машина зверь, но цена уже кусается и расход топлива поболе будет. 2,8 пока всем устраивает, на динамике вполне огонь ) Но это сугубо мое мнение.
Комрады спасибо за участие и ответы! Выбор сделан.2.8Q. В пятницу заполучил на недельный тест 2.8ква,поездив 3 дня по чищеной Москве и подмосковным ледяным барханам запорошённым снегом я ВСЁ понял!!!
На 2.0 тест был короткий,поэтому объективного сравнения не получится.Но есть одно яркое впечатление от обоих машин - чудовищный гул зимней резины, у меня на временной "трехрублёвой" рисовозке такого нет...
Специфика передвижений (в области не заморачиваются очисткой дорог,во дворах вообще) Осознание того,что пересев на моно,мне будет не хватать кватро
Зарегистрировался - мое первое сообщение. К сожалению, в личке спросить не могу, так как новичок, поэтому спрошу здесь. В воскресенье тоже смотрел 2,8 quattro. Очень понравилась - наверное буду брать, но деньги будут в январе. Сейчас предлагают машину за 1 800 000 с бежевым салоном с кожей валькона. Осталось две машины. Нормальная ли это цена? За сколько вы взяли свою? Имеет ли смысл подождать января и спокойно купить или к тому моменту думаете купят уже и нужно экстренно искать деньги сейчас?
Не очень то верится, хотя это очень зависит от стиля вождения. У меня расход средний по городу 12,8 но я люблю притопить и часто в динамике езжу, а если запариться то можно и в 11 вписаться. Но определяющим фактором конечно стала разница в цене между 2,8 и 3,0tfsi )
Могу фото выложить. В МСК все меньше мест, где можно притопить, Стрелки мешают жить. И по дороге дом-работа практически все скоростные участки ими и закрыты. 2.500 уже один раз заплатил, теперь стараюсь особо не нарушать. Езжу всегда в AUTO, при необходимости включаю S.
Я не спорю, повторюсь - зависит от стиля вождения. Когда говорю по телефону минут 10 и перестаю топить педаль, расход сильно падает до 10-11л но это в очень спокойном темпе езды. Я тестдрайв на 3,0 tfsi делал и расход был на мониторе около 16л. Но по ощущениям мотор очень зачетный. А насет радаров то у нас тоже ажиотаж начался, скоро жизни не будет от них. Только у нас в моде переносные. Паспорт эскорт спасает пока ). Сори за офтоп.
ребята Вы опять за свое такое ощущение, что тут все на малолитражках ездят посчитайте сами !!! даже если машина будет есть на 5 !!! литров (хотя по факту вряд ли разница будет и 2 литра) больше это всего дополнительно 2500руб. в мес !!! или 30т.р. в год !!! на фоне цены автомобиля это чуть более 1% !!! да Вам в салоне скидку с порога больше дадут почему то ни кого не парит тот факт, что выехав из салона машина тут же потеряет минимум 10% стоимости и ни кто при этом не бежит покупать годовалое б/у чтоб сэкономить эти деньги, а тут речь о том что от покупки машины за 2млн. может остановить возможный увеличенный расход топлива ценой вопроса 2500руб./мес. ...и то не факт.