2.0Т или 2.8Q?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verde, 9 ноя 2012.

  1. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #141 -skyman-, 15 янв 2013
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    2 Verde
    нет у меня без доп. кожанного пакета, но все вполне приятно и так:)
    есть еще вот такой клевый вариант в дубом, но полы правда светлые, выглядит тоже супер:rock:
    [​IMG]
     
  2. Verde

    Verde Участник форума

    7 ноя 2012
    122
    MB Viano
    #142 Verde, 15 янв 2013
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    Спасибо,а то мне кожаные ручки пофигу,а их цвет принципиален,поэтому думаю брать этот пакет или нет.Хотелось бы узнать и у обладателей салона другого цвета, в цвет ли у них ручки при отсутствии кож.пакета? (извините за тавтологию:))
     
  3. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    цвет не зависит от доп кож пакета)
     
  4. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Неа...

    Что заметил - это похоже что мотор дольше греется на С7.
    Если подробнее - у меня утренняя дорога на работу не изменна и алгоритм одинаков, вышел во двор, завел авто, греется около 1 минуты (пока ворота открыл-закрыл), сел и поехал плавно. Пока из района выеду на большую улицу - это 5 мин, С6 к этому времени уже прогревалась до рабочей температуры, у С7 только 2 деления горит (то есть до рабочей еще 2 деления) ну и полностью прогревается еще через 5-6 минут....

    Не заметили такого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    :rollingeyes: во как интересно...
    Т.е. еду я по прямой, на мкаде например, руль прямо, машина прямо, нажимаю плавно на газ и жопа уходит влево к отбойнику на см 20-30... Тут надо что-то уметь? Про повороты речи не идет, где уметь надо.
    И потом, просьба громкость гонора убавить, Вы вообще кто такой?
     
  6. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Может в сервис нужно? Я и по накатанному снегу, и газую не слабо, и по прямой, и в поворотах - ну как по рельсам )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Хотя у вас 3тфси, там дури много, мож и избыток крутящего момента...
    У меня 2,8Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Да ну дурь же регулируется педалью... В сервис? А что там с машиной может быть? Если бы какие-нить датчики абс, то ошибка бы была давно, в дифференциале тоже я думаю никаких глюков быть не может...
     
  9. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Машина под газом как по рельсам должна ехать...!
     
  10. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    сам двигатель да чуть медленней, если судить по шкале, а вот печка гораздо бытсрей на С6 буквально через 3-5 мин теплый воздух идти начинает
     
  11. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    хз. То, что водить жопу может с рулем прямо это нормально. Особенно, если покрытие под колесами с разных сторон отличается. Т.к. дифференциалы, по моим ощущениям, достаточно плотные.
    Другое дело, что включенное есп должно пресекать такие выходки.
    Если у Вас на любых скользких покрытиях все время выносит жопу под газом в одну сторону, то есть какой-то косяк. Проверьте. Щас и погода способствует)
     
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Судя по описанным симптомам надо.
     
  13. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    А есть тема про кваттро на форуме?
    А то в нашей деревне школы такой нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    ну на счёт должна, это вопрос, с места газ в пол и всегда по разному, ну в зависимости от покрытия конечно, чуть влево-вправо, это не страшно, ЕСП не включится сразу, ну до критичности конечно, ну а если постоянно носит и в одну сторону, хз конечно....
     
  15. Discomfort

    Discomfort Новичок

    6 ноя 2009
    21
    А6С7 2,8Q
    Есть здесь, кто пересел с B6 1,8T Tip на С7 2,8Q? Какие ощущения в различиях динамики и управлением тягой?
     
  16. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Могу только поделиться впечатлениями от 2,0Т если интересно.

    Думаю, главное отличае будет в том, что типтроник "ползает" и трогается под уклон совсем не так, как это делает эстроник.
     
  17. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    С7 даже 2.0Т лучше на голову, а 2.8 Quattro на две головы лучше во всем, комфортней, тише, мощней, рележка вкусней!:)
     
  18. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Не стал бы говорить, что на голову. В чем то удобнее, в чем то нет (про управление тягой), да и динамика схожа: в спорт режиме мульта - наверно немного быстрее, а вот в драйве ускоряется уже совсем не так.

    А еще у пассата при интенсивном разгоне двигатель звучал басовито, что создавало ощущение "дополнительной динамики" :))))
     
  19. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Я с Пассата В6 1,8Т мкпп 152л.с., пересел на С6 2,8 моно 190л.с., мультитроник.
    Пассат сильно козлил (подвеска) из-за пакета плохих дорог, динамика показалась плюс-минус одинаковой,
    разве что С6 после 150 резвее набирала. Но подвеска и комфорт на порядок, а то и два лучше.

    Сейчас на С7 2,8 кваттро, 204 лошади, мотор реально резвее предыдущего, валит отлично, мне хватает с головой.
    Стало немного тише, хз, может заслуга зимнего Континенталя, перед зимней Бриджстоун,
    разгон интереснее, но и бенза вкруг на 1 литр больше берет.

    Комфортные сидухи - песня, суперудобно. Да и вообще, в С7 уже Премиум реально ощущается...

    Очень доволен!

    Зы на тестдрайве 2,0Т не понравилась визгливым мотором и постоянными пробуксовками/срабатыванием антипробуксовочных систем.
    Как-то избыток крутящего момента на старте, а потом не едет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Мне одного не хватает, что было в Пассате, так это обогрева лобового стекла, да и щетки стеклоочистителя ни какие.:confused::confused::confused: