2 Verde нет у меня без доп. кожанного пакета, но все вполне приятно и так есть еще вот такой клевый вариант в дубом, но полы правда светлые, выглядит тоже супер
Спасибо,а то мне кожаные ручки пофигу,а их цвет принципиален,поэтому думаю брать этот пакет или нет.Хотелось бы узнать и у обладателей салона другого цвета, в цвет ли у них ручки при отсутствии кож.пакета? (извините за тавтологию)
Неа... Что заметил - это похоже что мотор дольше греется на С7. Если подробнее - у меня утренняя дорога на работу не изменна и алгоритм одинаков, вышел во двор, завел авто, греется около 1 минуты (пока ворота открыл-закрыл), сел и поехал плавно. Пока из района выеду на большую улицу - это 5 мин, С6 к этому времени уже прогревалась до рабочей температуры, у С7 только 2 деления горит (то есть до рабочей еще 2 деления) ну и полностью прогревается еще через 5-6 минут.... Не заметили такого?
во как интересно... Т.е. еду я по прямой, на мкаде например, руль прямо, машина прямо, нажимаю плавно на газ и жопа уходит влево к отбойнику на см 20-30... Тут надо что-то уметь? Про повороты речи не идет, где уметь надо. И потом, просьба громкость гонора убавить, Вы вообще кто такой?
Может в сервис нужно? Я и по накатанному снегу, и газую не слабо, и по прямой, и в поворотах - ну как по рельсам )))
Да ну дурь же регулируется педалью... В сервис? А что там с машиной может быть? Если бы какие-нить датчики абс, то ошибка бы была давно, в дифференциале тоже я думаю никаких глюков быть не может...
сам двигатель да чуть медленней, если судить по шкале, а вот печка гораздо бытсрей на С6 буквально через 3-5 мин теплый воздух идти начинает
хз. То, что водить жопу может с рулем прямо это нормально. Особенно, если покрытие под колесами с разных сторон отличается. Т.к. дифференциалы, по моим ощущениям, достаточно плотные. Другое дело, что включенное есп должно пресекать такие выходки. Если у Вас на любых скользких покрытиях все время выносит жопу под газом в одну сторону, то есть какой-то косяк. Проверьте. Щас и погода способствует)
ну на счёт должна, это вопрос, с места газ в пол и всегда по разному, ну в зависимости от покрытия конечно, чуть влево-вправо, это не страшно, ЕСП не включится сразу, ну до критичности конечно, ну а если постоянно носит и в одну сторону, хз конечно....
Есть здесь, кто пересел с B6 1,8T Tip на С7 2,8Q? Какие ощущения в различиях динамики и управлением тягой?
Могу только поделиться впечатлениями от 2,0Т если интересно. Думаю, главное отличае будет в том, что типтроник "ползает" и трогается под уклон совсем не так, как это делает эстроник.
С7 даже 2.0Т лучше на голову, а 2.8 Quattro на две головы лучше во всем, комфортней, тише, мощней, рележка вкусней!
Не стал бы говорить, что на голову. В чем то удобнее, в чем то нет (про управление тягой), да и динамика схожа: в спорт режиме мульта - наверно немного быстрее, а вот в драйве ускоряется уже совсем не так. А еще у пассата при интенсивном разгоне двигатель звучал басовито, что создавало ощущение "дополнительной динамики" )))
Я с Пассата В6 1,8Т мкпп 152л.с., пересел на С6 2,8 моно 190л.с., мультитроник. Пассат сильно козлил (подвеска) из-за пакета плохих дорог, динамика показалась плюс-минус одинаковой, разве что С6 после 150 резвее набирала. Но подвеска и комфорт на порядок, а то и два лучше. Сейчас на С7 2,8 кваттро, 204 лошади, мотор реально резвее предыдущего, валит отлично, мне хватает с головой. Стало немного тише, хз, может заслуга зимнего Континенталя, перед зимней Бриджстоун, разгон интереснее, но и бенза вкруг на 1 литр больше берет. Комфортные сидухи - песня, суперудобно. Да и вообще, в С7 уже Премиум реально ощущается... Очень доволен! Зы на тестдрайве 2,0Т не понравилась визгливым мотором и постоянными пробуксовками/срабатыванием антипробуксовочных систем. Как-то избыток крутящего момента на старте, а потом не едет....
Мне одного не хватает, что было в Пассате, так это обогрева лобового стекла, да и щетки стеклоочистителя ни какие.