Сегодня менеджер из Севера сказал, что после возобновления поставок 2.8V6 идут с чугунными гильзами, то есть гильзованные. Если он ничего не напутал, то я бы брал 2.8 тогда однозначно.
Ну в общем не выдержал, терпения не хватило и внес аванс за белую 2,8 quattro.... Из допов камера и диски 10 лучей, остальное все как у всех. Цена вопроса 1,89. Было предложение лучше, но черная, а у меня последние 3 машины были черные. Хотя раньше белый не любил, но а6 в белом мне очень нравится)) Взял на Хорошевке. Хотелось бы передать пламенный привет менеджеру Хохлову с Севера (вдруг форум читает) и сказать, что не купил там только из за его "манер" Забрать смогу через 2 недели только. Всем спасибо в этой ветке - помогли определиться))
Цену неправильно написал - 1 869 000 Кожа, ясень, цветной монитор, эл сиденья, зеркала и раскладная спинка конечно есть, просто у всех машин, что я смотрел это все было одинаково. Диски 17-е, но не стандарт. Ценой не доволен. В момент покупки позвонили с Варшавки и предложили эту же машину на 20 тыр дешевле, но было поздно.
Ну и вдогонку - на Таганке есть 2,8q выгоднее (для меня по крайней мере), но цвета черный или серый. Свою будущую машину ездил смотреть на склад - понравилась))) хотя и была вся в пыли и кое где в наклейках
Попробую в четверг узнать. Играю в футбол по четвергам - один из футболистов команды соперника работает в сервисе Ауди) Про 2,8 он говорит, что двигатель очень хороший, но опасный и они их очень много поменяли по гарантии. Для себя решил, что все-равно возьму - тестил 2,0 и 2,8Q как раз по скользкой дороге и разница безусловно есть. В планах отъездить 3 года (на 3-й год куплю расширенную гарантию), а потом машину поменять.
А я думал думал, и купил аукционную 2,0Т, правда без кожи( Ну ничего, перешью в под свой вкус. Из допов у меня: зенон, 17 колеса, парктроники, цветной дисплей, и пакет наружного и внутреннего освещения. Цена получилась: 51000 долларов. З.ы. в подарок от дилера получил резиновые коврики...такого ущербного водительского ковра я еще не встречал...
А я сильно и не думал. Сознательно брал именно 2,0. Езжу 99% по Москве, а при наших пробках его за глаза хватает. Брал в Рольфе за 1 655 000. Базис +, 18 колёса, комфортные кресла.
да я тоже приезжал за такой, но планирую в этом году дом достроить и переехать за город - там полный привод очень нужен, а разница между 2,0 и 2,8Q не такая уж и большая - меньще 200 000. Звонили из салона - предлагают бонусом тефлон (у них 15 000 стоит), еще какие-то скидки на работы шиномонтаж и зимнюю резину если полностью рассчитаюсь за машину не 4-го февраля, как я планировал, а 31 января. Видимо план горит у них.
Ну вот, вчера наконец-то забрал свою новую А6 из салона. И сразу понял, что такое quattro и за что я доплатил деньги. Поехал объезжать пробку через Салтыковку (те кто там был знают какая там разбитая дорога и что там может быть после снегопада). Ехал замечательно, машина на заснеженной дороге ведет себя отлично. Особенно понравилось, что на перекрестках, там где мне нужно с второстепенной дороги выехать на главную из снежной каши я могу быть уверен, что не буду буксовать при старте и успею вклиниться в поток. Дорожного просвета также везде хватило. Приехал домой уже поздно, все парковочные места как всегда заняты кроме одного сугроба в который заехать никто не решился. Я припарковался там без проблем. В общем доволен как слон))) Еще некоторые впечатления: как тут все и писали шумоизоляция колесных арок плохая, шипованную резину слышно хорошо. Зеркала в моей комплектации не складываются - мелочь конечно, но я вот не понимаю, почему у жены на ноуте, которому седьмой год зеркала складываются, а у меня нет....
Да я уже где-то тут писал. 2,8Q, белая, 17-е диски 10 лучей, Базис, камера, цветной монитор, остальное вроде как у всех. Цена 1,869. Торговался, но считаю недостаточно - думаю, что на месяц поторопился и брать следовало в конце февраля. По сравнению с Каптивой - сразу заметно, что на дороге подрезают чуть меньше. Но теперь нельзя с разгона заехать в глубокий снег (смущает бампер) и не повозишь с собой кучу хлама)
Тут осторожным надо быть, особенно без привычки к полному приводу. Бывает и на ПП буксуешь почти на месте, или наоборот выплевывает машину шире чем хотелось