Смейся-смейся. Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий... Тот факт, что головки у официалов всегда есть в наличии,в сборе с распредвалами по смешной цене в 700 евро ни о чем не говорит? И что старую надо им отдать для отправки в Германию, зачем-то? Опять про тот же 2,5. Проблемы с распредвалами почему? Из-за неправильного обслуживания? Старые опелевские моторы с такой же системой ГРМ (рокерами и толкателями) никогда не имели такой проблемы. То есть конструкторский просчет вполне возможен Даже у ФАГа. Если вас не коснулась данная проблема-хорошо. Но не значит, что ее вообще нет...
Я не зря отправляю к немецкому авто-форуму, все-таки ВАГ это немецкая машина, а не испанская. И никто там никогда не говорит о системных проблемах мотора 2.0 ТДИ. А люди там ездят и по пол-миллиона и больше. В Испании возможные проблемы могут возникать из за перегрева мотора при температурах +40 и выше.
Господа, интересно, а почему никто про насос-форсунки ничего не спрашивает? На пассат-клубе целая ветка про них, расходник вроде как, пьезо-керамические, по 28 тыс. рублей штука и умирают непредсказуемо чаще всего при пробеге в районе 80 тыс, но были случаи и раньше. Специально пошарил по западным форумам. Немецким не владею, англоязычные полны америкосов, где дизеля редкость, а вот французы используют эти моторы и отзывы тоже неутешительные, проблемный мотор... Речь о 170-ти сильной версии. На 140-х вроде бы есть варианты без пьезокерамики, они надежнее в разы. Буду благодарен за комментарии знатоков, т.к. сам серьезно задумывался о покупке а4 с таким мотором, пока отказался. По теме, 1.9 вроде считается вечным мотором, но устриц не ел
Неужели Сеат испанская машина? А шкода чешская? А разве не ВАГ владелец этих брендов? Если вам не нравятся дизеля ВАгов, ездите на опелях. В чем проблема то?
А я о чем говорю? Сеат-тот же самый Фолькваген. Проблемы-те же самые. Поэтому я читаю сайты испанские. Про 2,0 пишут то же что и на немецких. Дизели ФАГа мне нравятся. Но они не самые лучшие. На чем ездить-решу сам. Кстати, фиатовский дизель 1,9 на последних Опелях, пожалуй лучше чем 2,0 от ФАГа.
Я езжу на BKD и вообще никаких проблем, только масло и фильтр меняю. Друзьям пригонял А4 с 2.0TDI, у многих пробеги уже за 150-200ткм и ничего с мотором не было. Конечно, ничего вечного не бывает, но то что мотор ВАГ надежен и ресурсен, с этим сложно спорить. На Опеле мотор 1.9 не верх совершенства, почитайте обзоры на АДАС.
1.9 думается дешевле будет да и надежней. но 2.0 разгоняеца приятнее.У него Nm больше. +1 к PAU. пробовал Орела Зефиру с таким 150ти сильным ТДИ.Оно разгоняеца ппц. :smile42:
в Автобильде была большая статья про 2.0ТДИ. там к 100 тыс треснул БЦ. но ваген сказал, что это фигня вопрос. т.е. норма.
Не, ну если так, то спор можно прекратить. Будем считать BKD самым беспроблемным мотором. А BLB, вообще шедевром.
Хорошо, пересаживайтесь на Опеля, в чем проблема то? Можете заодно в опель клубе пофлудить какое шайсе эти вагеновские дизеля!
Это бесполезный спор, что лучше дизель опеля или Вага. У того же Вага два варианта 2.0 ТДИ - с насос форсунками и коммонрейлом. Не нравится один, берите другой.
Наверное злостный офф, но купил я сегодня шкоду с 1,9 tdi и DSG. Купил, чтоб перебиться, пока квадру посвежее купить не смогу... Проехал 100 км по трассе, мотор офигенный, коробка супер, расход 5 л на 100, эластичность... В общем, не продам, пока не уезжу Оставлю жене. Если по теме, - то перед покупкой делал диагностику всего. На машине 2006 г с пробегом в 80 тыр нет никаких проблем.