Мы не знакомы чтобы переходить на жаргон и личности. Я не обиделся, просто правила общения на форуме требуют уважительного отношения, без оскорбления и наездов. За крепким ответным словом в карман не полезу, не сомневайся.
Странно .. а в чем проблема BLB? уже 2 года отъездил и не замечаю ни каких проблем. (тьфу-тьфу) Наши условия не в пример испанским...:smile42: Пыль и жара под 40 3 месяца в году.
Проблемы? С головками, с шестерней привода балансирны валов, приводом маслонасоса. Если у тебя нет проблем,-не значит, что их нет совсем.
На основе 3-х прочтенных страниц делаю вывод, что старый добрый 1.9 TD более неприхотливый и надежный мотор, чем более свежий 2.0 TD... верно?
Ежу понятно)) Прогресс и экология до добра не доводят. Октавия Тур ещё год назад продавалась с 1,9 с обычными форсунками и ТНВД, 2 клапана на цилиндр, под Евро3. У Ауди давно этого нет.
скажу как обладатель А4 1,9tdi двигло BRB, проехал 18000-ноу проблем, дружбан на сервисе работает парофинит 2,0 по сравнению с 1,9, вывод-1,9 надёжней
Ищу себе машину с дизелем. А4 или А6. А4 идут и с 1,9тди, а вот А6 с таким нет, тогда получается только А6 с 2,0 тди, 140 и 170 л.с. Оба этих движка проблемные?
Обратный вариант тоже валиден - если проблемы есть, то это не значит, что они должны быть у всех. Если бы был конструктивный просчет - все болячки вылезли бы в гарантийный срок и запчасть установили бы уже другого уровня. Скорее это проблема с качеством сборки - в одной смене все хорошо, а в другой шайка турецких рабочих подсыпает гайки в поддон или под клапанную крышку. К нам на завод (не ФАГ) приходили моторы из ЮАР - гайки в цилиндрах после вскрытия находили переодически. Движки меняли прямо на заводе после первого запуска. Сейчас на следующем поколении моторов при сборке забывают ставить вкладыши с полукольцом. Если движок стыкуешь с АКПП, то поймешь сразу, а если с механикой, то пипец, машина в таком виде может и к клиенту уйти. Проблему со сместившимся коленвалом визуально не идентифицировать. А в этом случае, как вы думаете, что будет с шестернями привода маслянного насоса и балансирного вала? А что будет с приводом рапредвала, если он цепной? Это я все к тому, что "ширее" копать надо и не пытаться вывалить все на конструктив. Оно конечно проще сказать "говно", но правильнее это сделать объективно.
Вот эта фраза-это супер! При сборке какого мотора, какого производителя, можно случайно уронить гайку цилиндр??? Не надо писать бред...
Успокою это не ФАГ! Это Форд! Статистику отбракованных движков я публиковать не собираюсь. К сожалению это не бред, а голая правда! Рот мне затыкать не нужно! Фото выложить? Бензиновые движки не проходят стендовый тест после сборки, а дизеля проходят все до единого. Посему с ними проблем и не бывает после запуска априори. Бензинки Движки на конвейере все привозные и в процессе установки в них уже никто не лазает, даже масло уже не льют. Распечатали, набили номер, соединили с КПП (или АКПП), повесили навесное, датчики и проводку. Потом погрузили на переднюю балку, подоткнули полуоси, залили масло в коробку, поставили радиаторы. Подвезли и воткнули в на автоматизированную линию для соединения с кузовом. Так что мы тут все видим и прекрасно представляем, какие бывают проблемы. Знаем прекрасно, что за народ работает на моторном производстве. Добавить могу только одно - система контроля качества постоянно совершенствуется, быстро и гибко меняется методика проверок, чтобы максимально эффективно отлавливать дефекты комплектующих и сборки.
Да пусть хоть Хундай! Я выделил слово красным цветом. При сборке мотора, установке ГБЦ, как можно что то случайно уронить в цилиндр?
Выделяй не выделяй, имеет место быть! У меня тот же вопрос к туркам и прочим нанайцам, которые в Келне на моторном заводе работают.
Кстати, слово случайно я в своих повествованиях не употреблял. Тут скорее намеренно. Все это к тому, что у ФАГа тоже могут быть проблемы схожего плана, поскольку на их заводах тоже нанайцы работают и ждать можно всякого.
По таможне не потяну, а так конечно 3,0 бы взял..... Раньше на А6 2,4 ездил, 165 лошадей, момнет по моему 185, на 2,0 TDI, 140 л.с. момент 285, думаю должен ехать, конечно не как болид F1, но вполне сносно....