2.0TDI или 1.9TDI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем serg2010, 14 сен 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На "мужика" что ли обиделся? Ну извини!
     
  2. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Мы не знакомы чтобы переходить на жаргон и личности. Я не обиделся, просто правила общения на форуме требуют уважительного отношения, без оскорбления и наездов. За крепким ответным словом в карман не полезу, не сомневайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Странно .. а в чем проблема BLB? уже 2 года отъездил и не замечаю ни каких проблем. (тьфу-тьфу) Наши условия не в пример испанским...:smile42: Пыль и жара под 40 3 месяца в году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Конечно.Моторы эти созданы специально для прохладного климата и атмосферы без пыли...
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Проблемы? С головками, с шестерней привода балансирны валов, приводом маслонасоса.
    Если у тебя нет проблем,-не значит, что их нет совсем.
     
  6. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    На основе 3-х прочтенных страниц делаю вывод, что старый добрый 1.9 TD более неприхотливый и надежный мотор, чем более свежий 2.0 TD... верно?
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ежу понятно)) Прогресс и экология до добра не доводят.
    Октавия Тур ещё год назад продавалась с 1,9 с обычными форсунками и ТНВД, 2 клапана на цилиндр, под Евро3. У Ауди давно этого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Да.
    Только 1.9TDI нет с квакой и автоматом.
    Есть либо кваттро на механике либо моно на мульте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vit1981

    vit1981 Новичок

    22 ноя 2009
    44
    А4/В7 1,9tdi 06г.
    скажу как обладатель А4 1,9tdi двигло BRB, проехал 18000-ноу проблем, дружбан на сервисе работает парофинит 2,0 по сравнению с 1,9, вывод-1,9 надёжней
     
  10. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Масло пора третий раз менять :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vit1981

    vit1981 Новичок

    22 ноя 2009
    44
    А4/В7 1,9tdi 06г.
    тока заменил (кстати меняю через 8000)
     
  12. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    #52 alex001, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    Ищу себе машину с дизелем. А4 или А6. А4 идут и с 1,9тди, а вот А6 с таким нет, тогда получается только А6 с 2,0 тди, 140 и 170 л.с. Оба этих движка проблемные?
     
  13. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Кто Вам такую чушь сказал? Хорошие движки, только для А6 они слабоваты, нужен 2.7 или 3.0 ТДИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Обратный вариант тоже валиден - если проблемы есть, то это не значит, что они должны быть у всех. Если бы был конструктивный просчет - все болячки вылезли бы в гарантийный срок и запчасть установили бы уже другого уровня. Скорее это проблема с качеством сборки - в одной смене все хорошо, а в другой шайка турецких рабочих подсыпает гайки в поддон или под клапанную крышку.
    К нам на завод (не ФАГ) приходили моторы из ЮАР - гайки в цилиндрах после вскрытия находили переодически. Движки меняли прямо на заводе после первого запуска. Сейчас на следующем поколении моторов при сборке забывают ставить вкладыши с полукольцом. Если движок стыкуешь с АКПП, то поймешь сразу, а если с механикой, то пипец, машина в таком виде может и к клиенту уйти. Проблему со сместившимся коленвалом визуально не идентифицировать. А в этом случае, как вы думаете, что будет с шестернями привода маслянного насоса и балансирного вала?
    А что будет с приводом рапредвала, если он цепной?
    Это я все к тому, что "ширее" копать надо и не пытаться вывалить все на конструктив. Оно конечно проще сказать "говно", но правильнее это сделать объективно.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот эта фраза-это супер!

    При сборке какого мотора, какого производителя, можно случайно уронить гайку цилиндр???
    Не надо писать бред...
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Успокою это не ФАГ! Это Форд!
    Статистику отбракованных движков я публиковать не собираюсь.
    К сожалению это не бред, а голая правда! Рот мне затыкать не нужно! Фото выложить?
    Бензиновые движки не проходят стендовый тест после сборки, а дизеля проходят все до единого. Посему с ними проблем и не бывает после запуска априори. Бензинки
    Движки на конвейере все привозные и в процессе установки в них уже никто не лазает, даже масло уже не льют. Распечатали, набили номер, соединили с КПП (или АКПП), повесили навесное, датчики и проводку. Потом погрузили на переднюю балку, подоткнули полуоси, залили масло в коробку, поставили радиаторы. Подвезли и воткнули в на автоматизированную линию для соединения с кузовом.
    Так что мы тут все видим и прекрасно представляем, какие бывают проблемы. Знаем прекрасно, что за народ работает на моторном производстве. Добавить могу только одно - система контроля качества постоянно совершенствуется, быстро и гибко меняется методика проверок, чтобы максимально эффективно отлавливать дефекты комплектующих и сборки.
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да пусть хоть Хундай!
    Я выделил слово красным цветом. При сборке мотора, установке ГБЦ, как можно что то случайно уронить в цилиндр?
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Выделяй не выделяй, имеет место быть! У меня тот же вопрос к туркам и прочим нанайцам, которые в Келне на моторном заводе работают.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Кстати, слово случайно я в своих повествованиях не употреблял. Тут скорее намеренно.
    Все это к тому, что у ФАГа тоже могут быть проблемы схожего плана, поскольку на их заводах тоже нанайцы работают и ждать можно всякого.
     
  20. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    По таможне не потяну, а так конечно 3,0 бы взял..... Раньше на А6 2,4 ездил, 165 лошадей, момнет по моему 185, на 2,0 TDI, 140 л.с. момент 285, думаю должен ехать, конечно не как болид F1, но вполне сносно....