Повторно отвозил машину на сервис. История всё та же. Шнурок показывает кратковременные пропуски в первом цилиндре. В память ошибку не пишет ввиду, как объяснили, её несущественности. Свечи, катушки - новые, их исключили из списка возможных причин. Компрессия цилиндров как у новой. Каких бы то ни было иных замечаний к машине в целом, к двигателю, к коробке, к ходовой в отдельности диагностика не выявляет. Далее остается только гадать. Мозги? Форсунки? Топливная? Давление? Иные физические показатели? К сожалению, четкого ответа нет. Можно лишь последовательно искать возможные причины и пытаться всё проверять, но, естественно, за мой счет. К чему не готов. Рекомендации две: 1. Ездить, пока сия проблема не проявит себя каким-либо иным образом, позволяющим с уверенностью указать на причину. 2. Попробовать залить VAGовскую присадку для промывки топливной системы, ее код G00178M3. Сегодня купил, попробую. Разброс цен за флакончик 1000-1200 рублей. Пока всё...
Да. Неофициалы, но ребята проверенные временем, со вниманием подошедшие к проблеме. http://www.apex-ag.ru/
Там и покупал. В exist.ru тоже есть. Но пока результаты нулевые. Полбака с присадкой истрачено. Дергается, зараза.
Тоже дергается на холодную иногда.Грешу на мультик.Либо масло в коробке холодное и не выполняет своих функций или какой-нибудь клапан перепускной в коробке мозг делает.Или микрозадиры на шкивах.
Судя по последним сообщениям данная проблема не единична, и имеет системный характер. Если эта ошибка распространенная и связана только с особенностью вариатора, то об этом должны знать официалы. Но мне ОД говорит, что с данной проблемой не знаком и разводит руками... Вопрос ко всем столкнувшимся с данной проблемой: на каком пробеге появились дерганья и как долго вы прогреваете двигатель перед началом движения?
Добрый день. Не могу назвать это дерганьем, скорее была небольшая пульсация при пробеге с 15000 до 25000 км. На данный момент пробег 30000км, проблем не наблюдается.
У меня пробег 37 000. Но заметил такое только один раз вчера утром. Весь день стояла у офиса, вечером поехал домой уже ничего не было и сегодня утром тоже все Окей. Я грею в среднем 5 минут перед началом движения
На 65 тыс. км проявилось впервые, теперь повторяется каждое утро. До этого два года в любых погодных условиях и практически без прогрева ничего подобного не было.
Немного отступлю от темы... Только на холодную, изредка, при определенных пробегах и т.д. - это еще ладно, а вот на всех современных БМВ это ощущение дерганья присутствует постоянно в режиме поездок в час-пик по Москве)) Была BMW 5 Gran Tirismo F07 так замучился с ездой по пробкам, думал из-за турбины...ощущение как турбо-яма только на низах, провалы какие то, то тянет то нет, не понятно совершенно как надо работать газом. То не едет вообще, а чуть притопишь в пробке, чтоб подвинуться до впереди стоящей машины - так она рвать начинает из-под себя! Сплошные мучения! Но нет, потом была BMW 5 F10 c обычным атмосферником - тоже самое! В связи с чем ушел от это марки. Кому не говорил, не пытался объяснить, меня никто не понимал и говорили, что ничего не чувствуют и всё впорядке. Но в итоге наткнулся на одну статью на DRIVE2.ru где человек описал точно такие же симптомы) Слава Богу, я не псих) Дал ссылку товарищу на такой же F10 почитать - наконец то он признал, что да, тоже это чувствует но мол его это нисколько не беспокоит и это просто особенность современных коробок, что мол держит долго передачу и из-за этого такой эфект дерганья. Потом на Мерседесе Ешке с коробкой 7-G Tronic проездил полтора года, такого замечено не было вообще. Был рад! Очень боялся брать А6 из-за вариатора)) думал будет "троллейбус") но прокатившись удивился от полученных удовольствий от плавности хода, от того как совершенно не чувствуется работа турбины, никаких рывков тебе, все идеально плавно)) Это я все к тому, что вчера утром при этих 5-ти минутных дерганьях на холодной машине присутствовал эффект езды на БМВ, очень напомнило)
По пробегу никакой системы по данной "ошибке" нет: 9т.км, 15т.км, 37т.км, 65т.км. Главный вопрос: не выльется ли данная проблема в дорогостоящую поломку? Если подергает и перестанет, как например у Александра Е, то и хрен с этим дерганьем. У меня через 4-е месяца гарантия заканчивается, поэтому хочу разобраться сейчас, а официалы говорят, что все нормально. Другие умельцы по Audi тоже толком ничего сказать не могут.
Андрей, ну если ОД говорит, что всё впорядке и не видит проблему то соответственно тут и не поможешь ничем... Просто смирится и ездить так дальше, особого дискомфорта то нет, проходит же с прогревом. А вообще, после окончания официальной гарантии вступит в силу Куланц (система постгарантийной поддержки) на все основные узлы машины. Слышал от кого то, что мол S-tronic умер и по куланцу ему из германии прислали коробку новую, а он в районе 20 000 руб отдал только за работу официалам. Так что может не все так страшно!?
Согласен, больше ничего не остается. Вновь ехать к официалам и платить за диагностику не вариант... Но, знать все равно хочется, с каким узлом авто связано это дерганье. Поэтому и завел эту тему, может кто-то все таки разобрался с этим и выяснил в чем проблема.