На двигатель совсем не похоже.Двигатель работает ровно всегда,да и после прогрева двигателя на месте на холостом ходу при движении этот нюанс может проявится. Все таки я склоняюсь к своей версии,что это вариатор,а если быть точнее,то по какой-то причине в холодном масле коробаса идет проскальзывание цепи или не корректное изменение передаточного числа ведущим-ведомым шкивом,т.к. этот нюанс проявляется при езде "внатяг",когда идет активное изменение крутящего момента на шкивах.
Трудно сказать, что это за баг, меня он напрягал, конечно, но не так, чтобы кататься по дилерам, которые только руками разводить умеют... Тут последний месяц какая-то вибрация появляется после запуска двигателя. Секунд на 10. Потом пропадает. Вот это непонятка....
Потеплело на улице... Почти не дергается, только если прислушиваться-принюхиваться. Во всяком случае пока не настолько досаждает, чтобы в очередной раз экспериментировать с собственным временем и деньгами в поисках неисправности. А как у вас?..
Недавно почувствовал вибрацию прямо на ходу на прогретой машине. Тоже секунд 10. Потом всё прошло. Непонятная хрень....
"Гребенка" на дороге оказалась, или на разметку прерывистую наехали колесом, например. Не считается. Здесь о вполне конкретных симптомах пишут...
Продолжает дергаться, причем и на типтронике на второй передаче. А в данном случае изменение передаточного числа ведущим-ведомым шкивом в коробке не происходит. Ошибок никаких нет. Ехать к спецам не вижу смысла, так как температура на улице повысилась и отловить дерганья тяжеловато будет....
Вчера вечером было +7,5град., были еле заметные дерганья. Сегодня утром +1град., дерганий не ощущалось. Получается, что от внешней температуры не особо зависит, а связано только с прогревом в самом варике. Двигатель тоже не причем, прогревал на стоянке до90град. и начинал движение, машина дергалась.
У меня обратные наблюдения. Пару недель назад завел машину, побрился/позавтракал, сел и поехал. Никаких дерганий. То есть на полностью прогретой машине в достаточно холодную погоду никаких дерганий не было, в отличие от дней предыдущих и последующих.
Если долго и упорно греть двигатель на месте,то масло в коробке тоже будет прогреваться.Теплоотдача и вращение валов в коробке,а также циркуляция масла в коробке.Не так интенсивно конечно как в движении,но все же ...
По утрам уже не минусовая температура, от +1 до +5. Но, все равно, чувствую легкое подергивание на скоростях 35 и 45 км/ч. Сегодня мне позвонил ОД и поинтересовался, проявляется ли данная проблема до сих пор. Предложили пригнать авто, оставить на ночь, что бы с утра потестить, причем сказали, что все будет бесплатно! На мой вопрос: появился ли кто еще с такой проблемой и с чем связано данное предложение, ответили, что дилер озабочен нерешенными проблемами клиента. Вот такая вот забота! Не знаю, даже, что и подумать... Правда завтра уже температура воздуха поднимается до +20град. Так что боюсь, при такой температуре симптомы просто не проявятся...
Кстати, в Audi начали сервисную кампанию по отзыву 2,469 тыс. автомобилям из-за возможных проблем с герметичностью топливной рейки. Может наша проблема тоже связана с этой рейкой?
Был на досуге у дилера Ауди-центр Север по своим вопросам. Попутно описал озвученную здесь проблему. После подробного моего рассказа "что было и что есть" было предложено проверить уровень масла и ошибки по коробке. Всё оказалось в порядке. Уровень масла в норме. Ошибок нет. Нареканий по коробке нет. Продолжаю наблюдение...
Неисправности вариатора наоборот больше проявляются на горячей коробке,на холодную все варики как правило работают работают четко.Если по электрике все поменяно/свечи.катушки/Скорее всего проблема связана с системой впрыска.
Может кто подскажет в чем дело. Сегодня завел машину после двух дней стоянки и когда перевел рычаг переключения передач в положение R машина отказалась ехать, на приборке пишет 'нажмите педаль тормоза и повторно включите скорость'. В положение D тоже самое. Так продолжалось минут 5 и потом с рывками начала ехать. Пробег 65000, 2 л бензин.
Как там с подёргиваниями? Имею схожую проблему при маленькой скорости и оборотах ~1000,только у меня они появляются после простоя авто в течении нескольких дней, пропадают при добавлении скорости и больше не появляются. В повседневном использовании авто такой проблемы не замечал. Пробег 75 тыс., за бортом -10.
у меня машине 5 лет, данная проблема возникала, когда машина была ещё на гарантии, официалы с таганки сделали по гарантии, сложно было выяснить, но тем не менее разобрались, топливная форсунка была бракованная, заменили. Сейчас снова точно такая же проблема, ездил к ним же, на этот раз почистили форсунки, проблема ушла(посоветовали залить ваговскую присадку для очистки топливной системы для профилактики), но через неделю снова проблема вернулась, присадку залил, не помогло. Приехал снова к официалам по гарантии на сделанные работы, ничем не смогли помочь, сказали, что ошибки нет, предположили, что может подушка опоры двигателя могла потечь, пропуск в цилиндре, и что-то ещё... короче себе дороже будет у них там искать проблему, решил больше не обращаться туда. За диагностику плати, за то плати.. Мне кажется что всё -таки снова что-то с форсунками, чистка помогла но не решила, думаю надо может поменять.