A6 C7 2.0TFSI дергается на непрогретом двигателе

Тема в разделе "A6", создана пользователем Андрей790, 26 фев 2015.

  1. StuffNT

    StuffNT Новичок

    27 ноя 2020
    4
    Свердловская обл.
    Не знаю совпадение или нет, попробуйте греть машину с коробкой на нейтрале. Обычно при таком прогреве пинков нет. Масло в коробке немного разжижается.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Что за пинки?
    Вариатор греть на нейтрали не стоит. Не уверен что там нормально будет работать система смазки.
     
  3. StuffNT

    StuffNT Новичок

    27 ноя 2020
    4
    Свердловская обл.
    Мне наоборот советовали делать так, те кто в них хоть немного шарит. И при таком прогреве пинков нет. А прогрев обычным способом иногда бывает. 1 раз даже заглох на низких оборотах
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Обычным это как?
    В сильные морозы даю машине поработать минут 5-10 на холостых на P. Потом включаю R на 1-2 минуты и так стою на тормозе, потом P и так же пару минут. Бывает что при включении P/R первый раз обороты проседают немного. Погрел таким образом вариатор и потом потихоньку поехал.
    В автоматических коробках или именно в вариаторах Ауди?

    Если у вас бывают сильные морозы - самый лучший вариант автономный подогреватель типа вебасто. И перед запуском греет, и после как догреватель быстро нагревает мотор и далее все остальное соотвественно.
    Пользуюсь. Ни на радуюсь.
     
  5. StuffNT

    StuffNT Новичок

    27 ноя 2020
    4
    Свердловская обл.
    Речь именно про вариаторы. Прогреваю его в положении N.
    Вебасто греет именно движку, а не коробку
    Я просто написал свои наблюдения, грею без нейтрали машина делает пинок на холодном движке с низкими оборотами, с нейтралью все норм. Просто предлогаю попробовать у кого такая же ерунда
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это понятно. Но прогретый мотор потом быстрее греет всё остальное. Тремостат на вариатор открывается при температуре ОЖ 80С.
    В остальном интересно. Может кто попробует и поделится своим опытом.
     
  7. Ruslan678

    Ruslan678 Новичок

    25 фев 2021
    2
    Башкортостан респ.
    Добрый день!
    Кто-нибудь разобрался с этой проблемой ?
    Поменял свечи ,катушки не помогло
    Думаю впускные с формами помыть
     
  8. CapA

    CapA Новичок

    31 мар 2019
    3
    Московская обл.
    Audi A6 C7 2012г.
    С самого начала покупки в 2012 году, зимой на холодную были дёрганья, пока не прогреешь в движении машину. В Ауди говорили это нормально. В этом году случайно поставил режим двигателя на Efficiency, и о чудо, машина стала ехать плавно. 8 лет мучений зимой :) Потом прогревается и я переключаю в Sport, когда нужен. Может кому поможет.
    Машина А6 С7 передний привод, двигатель 2.0 мультитроник
     
  9. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Были сильные морозы, мотор не много прогрев, поехал потихоньку и тоже почувствовал рывки, подумал на вариатор сразу, пробег 50т. До это были а4 б8 дорестайлинг и рейсталенг, тоже на вариаторе, такого не было ни когда, так что врятли это вариатор , на с7 чип стоит и на это дело грешить стал, уже собрался логи снимать перепроверить ехать, а тут распространенная тема оказывается, режим индивидуал.
     
  10. Ruslan678

    Ruslan678 Новичок

    25 фев 2021
    2
    Башкортостан респ.
    Нашёл тему чувак на шкоде боролся с рывками ,поменял термостат проблема ушла.Заказал 2 термостата один на помпу другой на коробку буду пробовать .А результате расскажу