Не знаю совпадение или нет, попробуйте греть машину с коробкой на нейтрале. Обычно при таком прогреве пинков нет. Масло в коробке немного разжижается.
Что за пинки? Вариатор греть на нейтрали не стоит. Не уверен что там нормально будет работать система смазки.
Мне наоборот советовали делать так, те кто в них хоть немного шарит. И при таком прогреве пинков нет. А прогрев обычным способом иногда бывает. 1 раз даже заглох на низких оборотах
Обычным это как? В сильные морозы даю машине поработать минут 5-10 на холостых на P. Потом включаю R на 1-2 минуты и так стою на тормозе, потом P и так же пару минут. Бывает что при включении P/R первый раз обороты проседают немного. Погрел таким образом вариатор и потом потихоньку поехал. В автоматических коробках или именно в вариаторах Ауди? Если у вас бывают сильные морозы - самый лучший вариант автономный подогреватель типа вебасто. И перед запуском греет, и после как догреватель быстро нагревает мотор и далее все остальное соотвественно. Пользуюсь. Ни на радуюсь.
Речь именно про вариаторы. Прогреваю его в положении N. Вебасто греет именно движку, а не коробку Я просто написал свои наблюдения, грею без нейтрали машина делает пинок на холодном движке с низкими оборотами, с нейтралью все норм. Просто предлогаю попробовать у кого такая же ерунда
Это понятно. Но прогретый мотор потом быстрее греет всё остальное. Тремостат на вариатор открывается при температуре ОЖ 80С. В остальном интересно. Может кто попробует и поделится своим опытом.
Добрый день! Кто-нибудь разобрался с этой проблемой ? Поменял свечи ,катушки не помогло Думаю впускные с формами помыть
С самого начала покупки в 2012 году, зимой на холодную были дёрганья, пока не прогреешь в движении машину. В Ауди говорили это нормально. В этом году случайно поставил режим двигателя на Efficiency, и о чудо, машина стала ехать плавно. 8 лет мучений зимой Потом прогревается и я переключаю в Sport, когда нужен. Может кому поможет. Машина А6 С7 передний привод, двигатель 2.0 мультитроник
Были сильные морозы, мотор не много прогрев, поехал потихоньку и тоже почувствовал рывки, подумал на вариатор сразу, пробег 50т. До это были а4 б8 дорестайлинг и рейсталенг, тоже на вариаторе, такого не было ни когда, так что врятли это вариатор , на с7 чип стоит и на это дело грешить стал, уже собрался логи снимать перепроверить ехать, а тут распространенная тема оказывается, режим индивидуал.
Нашёл тему чувак на шкоде боролся с рывками ,поменял термостат проблема ушла.Заказал 2 термостата один на помпу другой на коробку буду пробовать .А результате расскажу