Ну что сказать то .. Можно и гудрона налить тогда ничего ваще шуметь не будет . Если найдешь на Castrol 10W60 допуск VAG для турбомоторов то будешь молодец ...
Вчера товарищу при пробеге 140тыс. поменяли цепь и натяжитель грохот(при нагреве) исчез, но шумит он сильнее чем такой же мотор с пробегом 70тыс
Ну так есть вариант померять в том и в том и сравнить . Только надо корректно чтобы Т масла была идентична и как можно выше .
Что значит как замерить ??? Есть стандартная процедура описаная в Эльзе . Выкручивается датчик .вместо него вкручивается переходник и подключается манометр ... Дальше прогревается мотор максимально (как минимум один раз должен сработать вентилятор при откл климате ) и делаются несколько замеров на хх ,2000об . Допуск для 2000 об 2.7 ... 4.5 bar
Во блин эксперементаторы... А на 5в30 акромя меня много ездють ? пробег 75 вчера нарисовало... Не слишком ли густоваты эти 5в50 и тд для нашего двигателя?? Делался ведь он под 5в30??
я не утверждаю что после замены масла все пройдет в один момент.я привел случай который был у меня.и замена масла не панацея.в конкретном случае надо смотреть почему такой шум далее выявить неисправный узел и устранить неисправность.если заглубляться в маслянные дебри то масло оно и есть масло.есть только марки масла их вязкость и сертификация того или иного производителя.единственное что можно разделить по своим качествам это масло для дизеля и бензина.масло 10-60 для двигателей с высокой нагруженностью и на канистре есть допуски производителей да и других марках масла тоже есть.в мануале тоже есть рекомендации допусков для каждого двигателя.и там просто указано что если вы хотите обслуживать машину по программе лонг лайф - то вам рекомендовано масло с допуском 505-507,а если вам нравиться удобно обслуживать машину по пробегу то вам рекомендуем масло с допуском 501-504 а марку масла и его вязкость по вашему вкусу.(как пример).ну а чем по вашему мнению отличается масло к примеру кастрол 5-40 от мобил 5-40? толь лишь тем что на канистре с кастролом есть допуск фольксвагена?я веду к тому что допуски и торговые марки масел в 95% не играют совершенно ни какой роли.главное не купить подделку.
залито было если не изменяет мобил ну и хозяин привез с собой кастрол 10-60 оно только на рынке появилось.сказал что гоняет быстро и собирается ехать на юг.я не могу сравнивать шумы моторов и они у всех разные (в зависимости от износа конечно).
на 10/60 конечно допуска ВАГа нет. на 5/50 ликви молли есть допуск 502.505. для сравнения: Мотюль 5/40 Х-cess вязкость 170,вязкость при 100С - 14.2мм2/с Ликви молли 5/50 вязкость 170,вязкость при 100С - 19.5мм2/с у обоих допуски 502,505.
Насколько я помню,у Ликви-Моли нет допусков от ВАГ в прямом понимании. На канистрах написано "соответствует таким-то и таким допускам". Т.е. производитель масла сам решил,что его масло соотвествует допускам автопроизводителя
а откуда это понимание? на канистре это написано так же как и на канистрах других производителей... откуда инфа?
как бы поточней сформулировать... масло может "иметь допуск" и "соответствовать допуску". Это немного разные вещи все-таки. Хотя второе не обязательно говорит о том,что это плохо. Я как-то читал форум по ликви-моли,там этот нюанс всплывал по молигену 5-50 точно не скажу,не помню,надо посмотреть,что дословно на канистре написано. Но вот я залил Synthoil High Tech 5W-40,у него официалного допуска нет (т.е. компания не имеет официального документа от ВАГа именно на это масло). Но оно соотвествует допуску 502-505.