2.0TFSI дизельный грохот и как его победить...

Тема в разделе "A4", создана пользователем REDLINE61, 12 окт 2011.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #281 GAn77, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Инструментом подготовился, но есть вопросы -везде торксы или еще "трудности"

    С набора торсков сюда не подошло ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Завтра гляну:nod:
     
  3. karbofos

    karbofos Новичок

    5 июл 2011
    74
    А4 2.0 TFSI Q MT
    мне в 6 тыщ. замена цепи обошлась:up:
    меняли без специнструмента:rock:
    у официалов около 23 тыщ. стоит
     
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #284 GAn77, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Я сегодня впускной коллектор сдернул -судя по всему валы цветочки, скока официалы за это бы зарядили? промывка коллектораЯ, дроссельной, клапанов, разделительных пластин, заслонок впускных каналов, з0амена моторчика впускных каналов, снятие ТНВД.... Это пипец. Не думал я вчера, на какой гемор попал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что там сложного ? Там основной головняк отвернуть заслонку и кронштейн поддерживающий снизу . А так ничего сложного . Только надо аккуратно не поломать пластмассовые крепежи разъемов и остальной пластик .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Реально да, не особо трудности, только трудоемкость.
    Заслонка да, кронштейн прошел безболезненно, нафиг в нем биту поставили s-pline/ Хуже ставить - кольца новые на форсунках не давали коллектору садиться, потом поддались и коллектор стал га место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRZAVA

    DRZAVA Новичок

    23 янв 2008
    59
    AUDI A4 TFSi Q 07г
    Товарищи а подскажите, что такое клапан H 205 и H 80 , вейстгейт турбины N75! Клапан 249 , ВКГ уже поменял, толкатель на недели махну!Вот собираю информацию!Если не затруднит номера этих з/п , я так понимаю их тоже надо смотреть в первую очередь на BWE!
    При замене цепи там две прокладки , на тежитель и цепь!правильно?
     
  8. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Запустил вчера свою машинку после снятия и промывки дросельной, впускного коллектора, заслонок впускных каналов, впускных клапанов, замены моторчика заслонок впускных каналов. Вывод -как говорил Паниковский, пилите, Шура, они золотые. Перефразирую - расход в городе упал, двигатель начал работать тише, ну вообщем положительные эмоции. Фото есть разборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    1 - Расходомер воздуха -G70-

    2 - Лямбда-зонд -G39- и Подогрев лямбда-зонда -Z19-
    3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130- и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-

    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

    5 - Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения -N205-

    6 - Регулировочный клапан давления топлива -N276-

    7 - Однопоршневой насос высокого давления
    8 - Датчик давления топлива, низкое давление -G410- 15 Нм
    9 - Двигатель заслонки впускного коллектора -V157- с потенциометром заслонки впускного коллектора -G336-
    10 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-

    11 - Электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80-
    12 - 6-контактное штекерное соединение
    для лямбда-зонда -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19- (черный)
    13 - 6-контактное штекерное соединение
    Лямбда-зонд после катализатора -G130- и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- (коричневый разъем)
    14 - Блок управления двигателем -J623-
    снять и установить → Группа ремонта24

    15 - Датчик давления наддува -G31-

    16 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-, привод дроссельной заслонки (электрическое управление дроссельной заслонки) -G186-,датчик угла для привода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки -G188-после замены модуля управления дроссельной заслонки -J338- необходимо заново согласовать с блоком управления двигателя -J623- (базовая регулировка, группа индикации 60), см. „Ведомый поиск неисправностей“.

    17 - Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
    .

    18 - Датчик давления топлива -G247-

    19 - Датчик Холла -G40- (датчик положения распределительного вала)

    20 - Катушки зажигания с мощными оконечными ступенями
     Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
     Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
     Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
     Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
     Катушки зажигания следует извлекать из головки блока цилиндров с помощью съемника -T40039-
    снятие и установка
    21 - Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
     установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.

    22 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
     установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.

    A - Диагностический разъём
     в упоре колена на стороне водителя
    B - Блок управления топливного насоса -J538-

    C - „EPC“ контрольная лампа
     в комбинации приборов
    D - „MIL“ контрольная лампа ОГ
     в комбинации приборов
    E - 8-контактный штекерный разъем для форсунок
    F - Штекерное соединение
     для датчика Холла -G40- и датчика давления топлива -G247-

    G - Датчик сигнала торможения - F- и Датчик положения педали ножного тормоза -F63-

    H - Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-
     на педали газа (оба датчика помещены в один корпус)
    I - Датчик положения педали сцепления -F36-

    J - Держатель реле и предохранителей в электрической коробке

    K - Блок управления вентилятора системы охлаждения -J293-
     установлен на левом по направлению движения вентиляторе охлаждения
    L - Форсунка
     в топливораспределительной трубке (Rail)
     Форсунка цилиндра 1 -N30-
     Форсунка цилиндра 2 -N31-
     Форсунка цилиндра 3 -N32-
     Форсунка цилиндра 4 -N33-
     снять и установить → Группа ремонта24

    Речь идет о форсунках высокого давления. Они впрыскивают топливо под высоким давлением (максимум, до, примерно, 120 бар) непосредственно в цилиндр.
    M - Датчик детонации I -G61-
     для цилиндров 1 и 2
     Момент затяжки: 20 Нм.

    N - Датчик детонации 2 -G66-
     для цилиндров 3 и 4
     Момент затяжки: 20 Нм.

    O - Датчик давления масла -G10-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    побольше бы фото! пробег какой был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Про пробег умолчу, точный не знаю. Скрутили пиндосы видимо. По карте обслуживания вижу, что два раза промывку впускного делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #293 GAn77, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Выкладываю фото разборки. Пока без комментариев. Сори за качество
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    ого какая бяка, надо тоже будет туда залесть ) что сразу покупать для замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #295 GAn77, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    06F 129 717 D Прокладка впускного коллектора
    06F 133 247 Тяга заслонки моторчика впускных каналов (менял превентивно)
    06D998907 Ремкомплект форсунок (4-ре к-та)
    06F133482E Эл. двиг. Заслонок (менял из за ошибок , брал A2C59511696 тот же оригинал)
    Карб клинер Xado - хрень, брать больше не буду (на будущее motorvac MV4)
    пиво- ..
    нервы-...
    разряженный аккумулятор-..
    сигареты-...
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    06F 133 247 Тяга заслонки моторчика впускных каналов (меня превентивно)

    можно подробнее про тягу? С ней что не так быть может? Моторчик понятно, а тяга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #297 GAn77, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    При ее цене в 123 рубля, по какой я брал, я не заморачивался и взял ее. Проблем в старой не было -был износ внутреннего "яблока", т.е. небольшой люфт. Цена в 123 рубля мне намекнула- возьми на всяк случай и замени.
    Ошибки по заслонкам из-за которых провел процедуру:
    012600 - Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования
    P3138 - 008 - нелогичный сигнал
    008200 - Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
    P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено


    Про тягу -деталь не простая, цена 123 рубля. Не понимаю политики формирования цен VAG, дерут за колечко вакуумного насоса 300 руб. Хотя понятно -что чаще вылетает - на том и цены ломят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    моторчик я тож менял- показалось динамика с низов улучшилась.
    тож поменял и перепускной и вкг и катушки, толкатель нормальный, ща гонит маслице из под колечка вакуумного насоса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    вакумник убийство - хотел снять и кольца в нем поменять -не долезть. Оставил на потом -с заменой цепи и толкателя фазовозвращателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    аналогично. На фото сверху я их сравнивал - положение рычага заслонок разное. Реально расход порадовал -раньше 10-11 по городу. Тестовый заезд сегодня показал 9-10
    у меня еще стоял старый моторчик (ревизия), который попадал под акцию на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...