нее. у меня валит из-под крышки (позиция 5 в элкатсе). моторист говорит аккуратно герметик нанесем-и на сутки сохнуть, чтоб как резинка стал....
Качество фото или состояние? Это не страх - на американских форумах люди усиленно мусируют эту тему, там фотки вообще жесть. И что пишут - представители VAG в штатах пишут, что это нормально и на скорость не влияет. Хотя потеря мощности на стенде после промывки показала от 5 до 20%
так прокладки то нет м/у ней и насосом (на картинке). мож там просто притерто металл к металлу. снять то проблем нет. времени пока в обрез
вопрос в номере колечка или прокладки между 5 крышкой и корпусом самого вакуумника. на картинке и в живую это не одно целое и сочится оттуда маслице... номер того, что между ними нужен.... а этого чего то в каталоге нет
Добрый вечер, melkon. Надо были уплотняющие кольца на форсунки (форсунка-топливная рампа). Колечки, входящие в рем. форсунок, отдельно не купить. Боясь, что с топливной рампой и форсунки вылезут, брал сразу ремы. На фото видны кольца в топливной рампе, которые менял. Так как форсунки "благополучно" остались на месте при сьеме коллектора, из всего рема только и использовал эти кольца.
На американских форумах про эту бяку так говорят - снижение мощности двигателя 5-20% На слух стал двигатель лучше работать. При наборе скорости как то мягче двигатель себя ведет. Расход в городе упал - это видимо сказалась замена моторчика заслонок впускных каналов. В штатах промывка колектора на tfsi стандартная процедура.