Ну скажу зря старался ,ничего со старыми кольцами верхними не станет от того что их снял с рампы . Это когда как . Процедуру сдалеам легко такую т.к. уже ни раз занимались таким . Клапана желательно замочить винсом на несколько часиков с тряпками туда набитыми ,после этого надо поменять масло .
Есть понятте "неожиданности" - упапало, пропало, порвалось. Ждать три дня кольца с полуразобранным движком резона нет - взял, душа спокойна. Кто ж знал - раз взял, то поменял. Не убудет.
Марку винса в студию плиз и как решаете впрос с открытыми впускными клапанами? Туда залить- все вытечет в камеру сгорания. Я каждый поршень поднимал и смотрел закрытие. И в тему http://catalogue.liquimoly.ru/index...&article_id=151&catalogue_id=1916&like_name=1
ну не знаю - старая прокладка колектора стала дубовой, старые кольца форсунок- дубовые. Может немцы тупят, когда говорят заменить эти прокладки и кольца?
Доброго времени суток, может не совсем в тему, но подскажите пожалуйста возможна ли замена натяжителя цепи без замены цепи и снятия фазовращателя?
Без снятия цепи нет вроде, без снятия фазовращателя возможна - надо оба вала снять вместе с фазовращателем просто
Спасибо большое! Но в этом случае придется и раму распредвалов скидывать и ГРМ чего бы не хотелось. Имея инструмент Т10252 возможна ли замена цепи и натяжителя ( при этом не сбив фазы) ?
При наличии фиксатора делается без снятия ГРМ ...НО! вся проблема открутить центральный болт фазовертелки ... Даже при наличии спецключа не всегда получается
может я что то путаю, но вроде все на форуме писали, что замена цепи и натяжителя производится без спец инструмента??? а сейчас речь идет о снятии фазовращателя. так как не сбить фазы?
Все это кто ? Про то что можно заменить без фиксатора писал я в частности ,но для данной операции нужен определенный навык и понимание . Отчет по работе такой в разделе ремонт камрада TSV как раз описывает нашу работу (точнее работу моего партнера ака Argan2008 ) . А так по Эльзе обязательное использование фиксатора
На здоровье www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238250 Господа подскажите маслице а то меняю через пару дней какое взять? сейчас гоняю на Mobil 1 0w40 ( но кажется, что оно жидковато потому как цепь немного шумит, хотя может 205 моросит). Советуют Castrol, очень нужен совет пробег 46000км. Заранее спасибо.