Вообще масло меняется по пробегу или раз в 1 год если пробег для замены не был достигнут. Т.е. если сменил масло и за год проехал 6000км, то менять следует уже по сроку,а не по пробегу.
Учитывая, что при каждом запуске TFSI 40-70 грамм бензина оказывается в масле. Год макс независимо от пребега- масло "скисает"
40-70 гр? т.е. Если взять что авто заводится 2 раза за рабочий день то за год выходит: 248(количество рабочих дней в 2012 году) * 40(минимальное количество бензина оказывающееся в масле) * 2(утром на работу и вечером обратно) получаем 19840 мл бензина... Как-то не сходится =)
Источник, где читал эту информацию, к сожалению не помню. Но ничего страшно, как утверждал то тже источник, в этом нет. Безин испаряется из масла, накопления не происходит.
Доброго времени суток. Сегодня при слушался к своему моторчику и услышал непонятные звуки возле парубка карьерных газов на турбину (звук похож на клацание компенсаторов) не постоянный и не периодичный то появляется то исчезает только на горячем моторе , на холодном работает как часики подскажите приз что может быть?
Судя по всему ты прослушиваешь работу клапана N80 со стороны турбины (там трубка вентиляции бака есть тоже) .
Если он работеат почему не нормально ? Слышно потому что там поток воздуха движется по трубке ... улавливаешь ?
Решение я писал выше, а на холодную меньше шумит т.к. масло гуще,а при прошреве разжижается и возникает шум! Цепь с натяжником!
Масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=200 Видео скину.
любым делом должен заниматься профессионал, ставить диагноз по фото - удел шарлотанов. езжай на сервис. звки могут быть от чего угодно: и цепь с натяжителем, и разбитые цилиндры, и кривое колено - вариантов масса.