товарищи, я подскажите что за "цепь с натяжителем" все тут меняют для того чтобы дизельный звук уменьшился? это ремень ГРМ что ли? я не совсем понимаю что за цепь
а вообще по уму эта цепь с натяжителем меняется с каким пробегом? в крайнем случае её состояние определяется на глаз? или лучше купил машину - поменял вместе с расходниками? и сколько стоит это удовольствие?
Тоже интересен именно при каком пробеге на нее нужно обратить внимание у меня уже 90 т думал что у меня трактор но недавно послушал другой 2.0 т у меня тише намного я ниче ни менял a там уже толкатель меняли A денег около 9-10 р запчасти и + работа
Весь гемор, как мне кажется в клапане управления ( подачи масла на цепь и натяжитель ) т.к. в Европе был отзыв по этим клапанам и замена, но мы же в России живем. Может тебе повезло с ним и пока цепь с натяжителем не пошарашило.
VAG 06D 109 229 B Цепь 2 300,61 VAG 06F 109 217 A Натяжитель 2 807,05 VAG N 101 963 03 Болт фазовращателя 10,83 VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки фазовращателя 161,18 VAG 06F 103 483 D Прокладка клапанной крышки 664,66 VAG 06D 145 117 Прокладка вакуумного насоса 141,20 Итого около 6 тыс. запчасти. Примерно, по старым ценам. Без герметика (при условии неподнятия валов)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238250 меняли Влад с Арсеном, у них спроси про стоимость работ, не помню уже есть одна жопа в этой замене - открутить болт крепления фазорегулятора, причем даже спецключом Т40080 не всегда удается, по-моему его на заводе закручивают на клею но есть еще способ - снять распредвалы вместе с цепью)) заодно можно и распредвал поменять, если тройной кулачок сточился дырявым толкателем ЗЫ. не реклама есличо
Валы обязательно приподнимать? Если не поднимать с какими проблемами можно столкнуться? И модный герметик чем можно заменить или же его применять нужно?
валы мы подымали вместе с цепью, шоб не ошибиться на зуб-другой)) кроме этого точек на цепи маркером наставили и зубы посчитали на всякий случай, если все-таки цепь слетит С модным герметиком я шутить не стал. Там на постели распредвалов на поверхности, на которую наносится герметик, есть ложбинка по периметру и перемычки еще, старый герметик по ELSA надо полностью вычистить из этой ложбинки, потом обезжирить. Причем старый герметик твердый, имеет вид и консистенцию засохшей эпоксидной смолы)) Отчищал ее долго и нудно, после этого гимора положить не тот герметик как-то не хочеццо)))
задуматься надо когда лишние звуки оттуда идут.... а вот кого и как брать за эталон по звуку работы двигателя? Я менял на пробеге 86 000ткм.. Когда оно начало грохотать - хз...
Значит надо брать еще и герметик спасибо ребята будем знать! A без поднятия валов реально сделать никакой гемор не вылезет?
A без поднятия валов реально сделать никакой гемор не вылезет?[/QUOTE] цепь меняется без поднятия валов! валы фиксировать надо. валы придется снимать, в случае если болт фазовращателя открутить не получиться
Подниму тему. Закупился запасными частями -натяжитель, цепь, прочее, в том числе зловредный болт, которым крепиться фазовращатель. Насколько реально его выкрутить с применением насадки T40080? Или можно не надеятся и валы поднимать? По поводу этой насадки, я так понял - это Polydrive 10 1/2". Фиксатор валов нашел у кого отдолжить, насадку покупать не охота, ценник на нее не гуманный. Может где то аналоги найти можно?
Поссмотрел сегодня полученные на замену оригинальные цепь и натяжитель. Натяжитель оказался INA f-346232.20 маркированный оригинальным номером с кольцами, он же RUVILLE 3457002. Цепь натяжителя - IWIS (iwis), номер 50034327.