2.0TFSI дизельный грохот и как его победить...

Тема в разделе "A4", создана пользователем REDLINE61, 12 окт 2011.

  1. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    товарищи, я подскажите что за "цепь с натяжителем" все тут меняют для того чтобы дизельный звук уменьшился? это ремень ГРМ что ли? я не совсем понимаю что за цепь
     
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #402 GAn77, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Позиция 7 и 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    #403 nuboy, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    а вообще по уму эта цепь с натяжителем меняется с каким пробегом? в крайнем случае её состояние определяется на глаз? или лучше купил машину - поменял вместе с расходниками? и сколько стоит это удовольствие?
     
  4. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    #404 denis_audi, 9 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2012
    Тоже интересен именно при каком пробеге на нее нужно обратить внимание у меня уже 90 т думал что у меня трактор но недавно послушал другой 2.0 т у меня тише намного я ниче ни менял a там уже толкатель меняли

    A денег около 9-10 р запчасти и + работа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    Весь гемор, как мне кажется в клапане управления ( подачи масла на цепь и натяжитель ) т.к. в Европе был отзыв по этим клапанам и замена, но мы же в России живем. Может тебе повезло с ним и пока цепь с натяжителем не пошарашило.
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    VAG 06D 109 229 B Цепь 2 300,61
    VAG 06F 109 217 A Натяжитель 2 807,05
    VAG N 101 963 03 Болт фазовращателя 10,83
    VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки фазовращателя 161,18
    VAG 06F 103 483 D Прокладка клапанной крышки 664,66
    VAG 06D 145 117 Прокладка вакуумного насоса 141,20

    Итого около 6 тыс. запчасти.
    Примерно, по старым ценам. Без герметика (при условии неподнятия валов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    A у нас по экзисту + к списку толкатель и упл кольцо=9600р вот так вот !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238250
    меняли Влад с Арсеном, у них спроси про стоимость работ, не помню уже
    есть одна жопа в этой замене - открутить болт крепления фазорегулятора, причем даже спецключом Т40080 не всегда удается, по-моему его на заводе закручивают на клею :hot:
    но есть еще способ - снять распредвалы вместе с цепью)) заодно можно и распредвал поменять, если тройной кулачок сточился дырявым толкателем
    ЗЫ. не реклама есличо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    Валы обязательно приподнимать? Если не поднимать с какими проблемами можно столкнуться? И модный герметик чем можно заменить или же его применять нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    валы мы подымали вместе с цепью, шоб не ошибиться на зуб-другой)) кроме этого точек на цепи маркером наставили и зубы посчитали на всякий случай, если все-таки цепь слетит
    С модным герметиком я шутить не стал. Там на постели распредвалов на поверхности, на которую наносится герметик, есть ложбинка по периметру и перемычки еще, старый герметик по ELSA надо полностью вычистить из этой ложбинки, потом обезжирить. Причем старый герметик твердый, имеет вид и консистенцию засохшей эпоксидной смолы)) Отчищал ее долго и нудно, после этого гимора положить не тот герметик как-то не хочеццо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    дак при каком пробеге рекомендуется задуматься о замене?
     
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    задуматься надо когда лишние звуки оттуда идут.... а вот кого и как брать за эталон по звуку работы двигателя? Я менял на пробеге 86 000ткм.. Когда оно начало грохотать - хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Нет прямых рекомндаций по сроку замены. Только на слух. как выше писал REDLINE61
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    Значит надо брать еще и герметик спасибо ребята будем знать! A без поднятия валов реально сделать никакой гемор не вылезет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ножичком надо было, очень удобно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. karbofos

    karbofos Новичок

    5 июл 2011
    74
    А4 2.0 TFSI Q MT
    A без поднятия валов реально сделать никакой гемор не вылезет?[/QUOTE]

    цепь меняется без поднятия валов! валы фиксировать надо.
    валы придется снимать, в случае если болт фазовращателя открутить не получиться:umnik:
     
  17. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    Спасибо теперь знаем все о замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #418 GAn77, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Подниму тему. Закупился запасными частями -натяжитель, цепь, прочее, в том числе зловредный болт, которым крепиться фазовращатель.
    Насколько реально его выкрутить с применением насадки T40080? Или можно не надеятся и валы поднимать?

    По поводу этой насадки, я так понял - это Polydrive 10 1/2". Фиксатор валов нашел у кого отдолжить, насадку покупать не охота, ценник на нее не гуманный. Может где то аналоги найти можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maks_sw

    maks_sw Новичок

    23 май 2011
    43
    a4/b7 2.0 t 06
    И я себе наконе-то поменял натяжитель и цепь, звук напорядок тише стал.
     
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Поссмотрел сегодня полученные на замену оригинальные цепь и натяжитель.

    Натяжитель оказался INA f-346232.20 маркированный оригинальным номером с кольцами, он же RUVILLE 3457002.
    Цепь натяжителя - IWIS (iwis), номер 50034327.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...