Т40080 есть вариант выкрутить 50/50 т.к. насадки продают не лучшего качества . Последний раз завязали узлом инструмент от Force ,пытаться открутить чем то похожим не лучший вариант шлицы на болте ломаются по кругу легко .
Подскажите, заказал для замены цепи такие детали: НАТЯЖИТЕЛЬ - 06F109217A ЦЕПЬ ГРМ - 06D109229B САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА - 038103085C ПРОКЛАДКА КЛАП. КРЫШКИ - 06F103483D ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ - 06D103121B На СТО сказали, что надо заказать еще какие-то болты крышки распредвала, сказали что они разовые. Помогите с номерами этих болтов
очень ценная информация. Интересно, а по качеству если брать ина и ивис, а не ваг, в данном случае будет разница? цена сильно отличается...
Непонятно, что за крышка и болты. Вот мой набор: 06D 103 121 B Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 06F 109 217 A Натяжитель - производитель INA 06D 109 229 B Цепь -производитель IWIS N 101 963 03 Болт натяжителя 3 шт.-обработан герметиком 06F 103 483 D Прокладка клапанной крышки-производитель WOCO 06D 109 281 D Болт Фазовращателя-откуда весь гемор растет-нетнанесенного герметика WHT005184 Кольцо уплотнительное топливного насоса 06D 145 117 - уплотняющее кольцо вакуумного насоса.
Цена на 10-15% ниже. Качество будет, я думаю, то же. Ради эксперемента заказал фильтра оригинал салон, воздушный, маслянный. Посмеялся и нашел на них ранее знакомые номера кнехта и манн фильтра.
да я только так з.ч. и заказываю, благно на форуме информации вагон. Единственно, что не закажешь без оригинальной упаковки, так это разъемы электропроводкии прочие подобные мелочи. А расходники и большинство деталей всегда можно купить дешевле без потери качества. Просто одно дело купить колодки подобным образом, другое цепь распредвалов... немного страшненько
Ну не думаю, что для СТО сыграет какую-то выгоду, если я привезу свои болты на свой автомобиль. Я не думаю, что они стоят каких-то больших денег.
я так понимаю это болты крепления клапанной крышки,они с резино/металлическими шайбами, которые очень часто текут. Стоят немного негуманно.
Нет разговор про болты рамы распредвалов ,по Эльзе они на самом деле сменные . Но по идее это излишнее .
Некая логика всё таки есть - если откручивать видавшем виды торксом Т30 и кривыми руками, можно облизать шлицы и убить эти болты, а так... Серьёзных нагрузок они не испытывают. Лишние понты.
Занялся сегодня заменой цепи и натяжителя. VAG "пламенный" привет. Ожидаемо болт фазовращателя не отвернулся - грани стесались, насадке по .... Мало того удобно - все череж жопу. Осмотрел цепь и натяжитель, хрен с ним, подумал,заменю натяжитель. Отвернул -опять попандос, не вынять. Завтра буду думать. Валы поднимать для меня не вариант.
Пришлось валы поднимать. Не знаю, но кажется работу делал зря - какой то америкос видимо все менял. На натяжителе вообще нет следов выработки. Цепь сложно сравнить с новой и ее вытяжку. Но плюсом -в клапанной подтеки устранил по прокладке, и крышка фазовращателя не была герметична, сопливило.
я когда на своей все это менял,тоже не видел разницы в цепях - новой и старой... Но не смотря на это,разница в звуке работы двигуна,просто потрясающая