Менял попутно катушки и свечи - сегодня все понравилось, и машина кушает меньше, не знаю, что повлияло. При замене с крышки фазовращателя вытягивал клапан 205. менял на нем кольца. менял кольца в самой крышке...Короче не такая простая процедура - снял крышку --меняйте все.
Шнурок "лег" -пипец, как без рук. Сегодня должны восстановить - вечером пойду смотреть результаты деятельности
Вообщем "отвис" мой шнурок. По 91 группе расхождение факта и зададанного значения 1-1,5 градуса, если правильно понял эти величины. По звуку изменений не услышал, видимо и до этого все было гуд. Но кто решил менять -меняйте, лишним не будет, если только не смущают затраты на это мероприятие. Заодно и внутрь посмотрите -весьма интерересно. Да и немцев вспомните еще раз "добрым" словом.
В движении спокойном смотрел, про 93 гр. забыл. Надо видимо лог снять по нормальному. Или смотреть именно га холостых? Да и с предыдущего лога не выходит с головы небольшая детонатция. Вот то я "заулыбаюсь", если придеться лезть опять Или фазовращатель стал "дырявый" или N205 не успевает
Всем привет, есть вопросы, собираюсь менять цепь и натяжитель цепи со снятием валов, даже не хочу пытаться откручивать фазорегулятор, так понял между нижней частью головы и верхней (имею ввиду алюминиевую часть) там где лежат валы есть какой-то герметик, не подкините номерок, ещё хотел попросить номер резинки или номер этого 205 клапанна, всю ETKA перерыл, не могу найти хоть убейте, если я правильно понимаю, речь идёт о пластмассовом клапаночке который идёт от вакумника ??? там такой маленький клапанок он вставляется в хреновину которая прикручивается к крышке фазорегулятора там где ещё находится цепь, со стороны впускного вала ??? И ещё хотел попросить, нет ли точной интрукции как именно валы ставить под каким углом поскольку думаю что у меня есть смешение на один зуб, видел где-то что между дальними коленами вала должен быть угол 90градусов, и выемки валов смотреть во внутрь.
вот на этой картинке взятый с экзиста и у меня в ETKA нет этой детали, а она есть на этом рисунке под номером 9 эта штука и в неё воткнут пластмассовый клапан, это он и есть клапан 205, можно его номерок ???
А какие значения должны быть в 91 и 93 группах? У меня есть подозрение, что неправильно собрали после замены цепи с натяжителем. Начали выскакивать ошибки 000010 и 012555. До замены натяжителя была только 012555. Клапан N205 новый стоит и датчик низкого давления тоже новый. Причем, 205 менялся до натяжителя и никак не повлиял на возникновение ошибки 012555. Ошибки прописываются в момент завода машины на холодную.
По 91 первой мне нравятся показания, завидую, а вот 93 сам не знаю и сегодня не смотрел . MadSnowMan Не в обиду, но так ты расписал, что я сам лазивший туда, хрен чего понял.
Есть по этому вопросу хороший отчет с фото -почти как пособие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238250
Данные по валам на хх в норме абсолютно . По ошибке 12555 надо начинать искать причину от бака (насос,фильтр) .По 00010 смотреть в сторону давления масла, работы N205 клапана и фазорегулятора
Ну вот я и прочитал все 23 страницы от корки до корки, куча глупых вопросов ушло сразу. осталось только парочка, как всё таки правильно поставить валы, тоесть я хочу проверить их установку поскольку мне меняли уже вал и толкатель??? имеется ошибка 000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@# P0011 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 137833 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2260 /min Нагрузка: 45.5 % Скорость: 83.0 km/h Температура: 76.0°C Температура: 13.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.843 V вот и думаю с чем это может быть связанно, машина стоит разобранная уже вторую неделю жду деталей ну и выходных, поскольку всё делаю сам. разобрал впускной коллектор, заднюю крышку фазорегулятора, клапанную крышку, поменял турбину (ссала масло), буду менять цепь и натяжитель, и так по мелочи всего по немногу. вот думаю нужно 205й менять или нет. кстати работа моего двигателя абсолютно такая же как на этом видио, один в один http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=obepfMIUlwE ни и может всё таки мне подскажет номер клапаночка от детали номер 9 с этого рисунка
Я его тоже ищу. На холодную иногда мозг выносит. Но видимо идет в сборе с вакумником. Либо выдирать и что то колхозить.
Да на самом деле, хотя бы прокладку ему подобрать, а то он как то болтается там, сказал бы не очень приятно, и видно что по бокам чутка сопливит, есть масленистый налёт, думаю может герметиком подмазать да засадить его, но как то по колхозному получается. но лучше чем так есть. Ну и самое интересно что в ETKA даже вакумника я не смог найти =(
В процессе ремонта обнаружилось что на блоке клапанов на крышке фазорегулятора отсутсвует одно кольцо. Поэтому прошу помощи, может у кого есть убитая крышка, хочу попросить одно кольцо, буду признателен, готов купить!!!
Все ни как руки не доходили отписаться. Когда покупал машину пробег был 103000км, дизельный эффект был, но не так ярко выражен, к 110000км тарахтел очень сильно. В прошлом месяце загнал машину СТО для замены цепи, пробег к моменту замены был 112000км. Мой хорошо знакомый механик отказался разбирать Ауди, поэтому поехал на СТО к людям которые занимаются этими машинами. Когда разобрали двигатель, мне позвонили сказали что нужно еще поменять ремень ГРМ с роликами и самое страшное, что на распредах задиры. Начали говорить, что из-за этих задиров скорее всего и был такой жесткий грохот. Проехал на СТО смотреть, что да как. Приехал, смотрю, а там с волосок полоски на валах и на пастели, еле-еле зацепляющиеся ногтем. На СТО мне говорили, что нужно все, кранты, нужно менять бошку, т.к. пастель отдельно не продается. Посоветовавшись со своим знакомым механиком, он мне сказал что это развод, и пусть собирают так. Поехал докупил ремкомплект ГРМ, т.к. ремень реально был потресканый и сказал чтобы, меняли цепь и собирали с такими распредами. Собрали, все работает идеально. Сейчас даже никакого напоминания о дизельном тарахтении. Комплект был такой: 06F 109 217 A - НАТЯЖИТЕЛЬ 06D 109 229 B - ЦЕПЬ ГРМ 038 103 085 C - САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА 06F 103 483 D - ПРОКЛАДКА КЛАП. КРЫШКИ 06D 103 121 B - ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ 06D 109 281 D - БОЛТ ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ N 101 963 03 - БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ WHT 005 184 - КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ну и K015604XS Ремкомплект ремня ГРМ Gates.