Ребят,с цепью все понятно,а как определить нужно до кучи менять фазорегулятор или нет?У него какие сиптомы?
Помогите пожалуйста, что-то меня на СТО совсем запутали. На своей A4 2.0 TFSI - BWE, был дизельный грохот, заменил все детали которые описывали в теме, все прошло, двигатель шепчет. В семье есть второй автомобиль VW Jetta 2.0 FSI - BVY, по звуку проблема такая же как и на AUDI. На нем приехали на СТО и там говорят, что надо поменять ЦЕПЬ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и еще звездочки, она же еще называется ЦЕПЬ ПРИВОДА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ - а это разве не эта цепь 06D 109 229 B ??? Показал комплект который заказывал на AUDI, говорят не то, что есть отличия какие-то. Сам схему открываю, отличий по деталям не нахожу, цепь другую не вижу. Что-то я совсем запутался. Помогите пожалуйста. WVWZZZ1KZ6M834793 Для AUDI покупал комплект: 06F 109 217 A - гидронатяжитель 06D 109 229 B - цепь ГРМ 038 103 085 C - сальник распредвала 06F 103 483 D - прокладка клапанной крышки 06D 103 121 B - прокладка гидронатяжителя цепи 06D 109 281 D - болт фазовращателя N101 963 03 - болт натяжителя цепи 3шт 06D 145 117 - сальник вакуумного насоса WHT 005 184 - сальник топливного насоса
Недавно приятель купил себе суперб с двигой 2.0 tsi с салона новую, звук работы двигателя точ такой же как на 2.0 tfsi на ауди, чё у него уже проблема...???
Всем привет ! На холодную мотор шепчет. На горячую дизелит. Наверно цепь. У меня вопросы 1. Что во втором столбике в 91 группе ? 2. 205 клапан, есть какая нить информация по нему, принцип работы и т.д. ? Он масло подаёт в фазореглятор, управляя системой изменения фаз ?
Добрый день! Я извиняюсь, не могли бы Вы ответить на мой вопрос (помочь)? У меня вроде та же ситуация: на холодном нет звука, а на горячем движок работает как дизельный. Почитав ветку форума поехал на сто. Но эстэошники сказали, что у меня НЕТ цепи и натяжителя и т.д. Заменил ТНВД, толкатель (был вхлам) и ещё чего-то. Но звук остался. Сказали, что надо менять распредвал вместе с головкой. А он стоит 2-3 штучки... . Так вот, что за цепь имеется в виду (я не шарю) и есть ли она у меня? Двигатель BPG + есть ещё одна проблема, не знаю, имеет ли она отношение к первой: давлю газ в пол или чуть резче - обороты прыгают, машина воет, но не едет. Приходится отпускать педаль и жать на него медленнее. Коробка норм, не дергает, переключает норм. Если честно, до того это уже напрягает, что хочу продать её... . Хотя крутой мотор в полной комплектации...
tde, есть цепь на моторах 2.0 TFSI на B7. На моторе BPG (у меня такой же) стоит она как и у всех на задней части мотора - именно там, куда вход ТНВД. p/No. цепи - 06D 109 229 (цепь ГРМ) p/No. натяжителя - 06F 109 217A Читаем тему по TFSI. Там есть такое: Вот еще на примере BWE (аналог BPG) замена цепи ГРМ. Удачи в решении проблемы. А к этим СТОшникам больше ни ногой.
Это я говорил о штуцере вакуумника. У многих бывает на холодную "долбежка - якобы этот штуцер прыгает в момент заводки из-за изношенных колец. Было и пока есть и у меня такое. Кстати, в момент долбежки педаль тормоза "пустая". Почитав на другом форуме, решил заменить резиновую муфту пока не менял, поз. 22). Якобы из -за нее проблемы. В принципе источник долбежки можно выявить. Завел -долбит, заглушил, выдернул из муфты шланг от вакуумника, зажал пальцем, завел, не долбит-значит муфта.
Нет, не текло. Для профилактики и промывки. На бывшей работе есть человек, я его называю "властелином колец", он мне подобрал кольца.
Melkon поменял мне все что выше описано.Движок шепчет,доволен до ж...ы)))А как вибрацию побороть?Подушки может поменять?Они целые,но им 260 тык.