Сегодня приезжала машина со звуком мотора реально просящимся в шапку темы : http://www.youtube.com/watch?v=q3pCmzc6u6A&feature=youtu.be А вот и причина : Отломленный кусок еле вытащили из зазора между натяжителем и головкой . Жесть короче . Удивительно но все окончилось только заменой цепи и натяжителя .
Не факт ... Эти разъемы ваще какие то хлипкие . На последних машинах чрез одного поломаны почему то .
Да нет,умотанная двумя детьми жена так подпрыгнула,что пришлось мне на балкон упрыгатьТам пауза не нажимается собака,так и утарахтел...
Всем привет!Поменял натяжитель с цепью,все равно грохот остался...и толкатель новый,все таки ТНВД стрекочит как цикада и это уже не победить...
А если на фазовращателе от колец выработка приличная в виде трёх канавок, его под замену ? А то прошёлся по теме с движками ALT, всё очень похоже , у нас принцип тот же ?
Там надо смотреть на положения валов прогретого мотора для того чтобы поставить диагноз фазорегулятору . Сами по себе канавы рано или поздно появляются у всех, но кольцо ведь имеет определенную глубину и натяг . Т.е. пока оно перекрывает канал подачи и держит давление, положение вала будет держаться . А вот если вал плавает существенно относительно заданного положения то фазик устал .
Когда положения валов выдут из допустимых норм , фазик наверно развалится уже. У меня (не помню параметры) положения в норме но треск есть, хотя так трещит уже тыщ 80-90 и не прогрессирует , так и езжу .
Последнее время выскакивала постоянно ошибка 00017 Р0011 и вместе с ней 12555 Р3108. Ну вторая понятно, что по топливу. Короче по первой через шнурок смотрел, показывало иногда -3KW, а иногда и -7KW. 205-й сопливил через разъём, но после снятия и промывки перестал, но значения не изменились. Адаптацию показывает - ОК. Просто в виду дырявого толкателя разобрал для замены распреда , ну и всего остального набора здесь описанного не один раз, и увидел эти красивые канавки на фазовращателе , ну и закралась мысль не из-за него ли дизельность идёт плюс ко всему остальному ? P.S. В 91-й показывает обычно 27,5-28. Но бывает прыгает и до 27. Так что, забыть про него ?
Тема не маленькая - поэтому может где упустил? А на В8 211лс такая же проблема? Неделю назад заметил что движок превратился в дизельный причём на нейтралке и паркинге заметно тише + лёгкие вибрации по кузову от мотора идут. Я так понимаю это цепь? Во что примерно выливается ремонт вместе с з\ч?? И неплохой клубный сервис не посоветуете,желательно свао но не принципиально!