Чё никто ничё не знает? Но тогда бы подскажите На B7 и B8 эти движки сильно отличаются? И у них общие болезни?
гуру разъясните пожалуйста , тоже интересен сей факт , а то собрался В8 2tfsi брать , послушал одну машинку и чёт грохот меня беспокоит , вроде как лишний звук от задней части мотора , но более слабый чем у меня на В7. Там вроде толкатель роликовый или нет .......
для начала замена толкателя ТНВД. если не сильно помогло - цепь и натяжитель. и звук по большей части пропадет. ну вот такие эти 2.0TFSI...
я у себя всю процедуру делал уже ,вплоть до замены распреда и задней крышки ,так что как бы в теме))) . Хочу чтоб дощло до всех , а то все ломятся толкатели менять , благо тем для начала действий оных много а потом вроде как чисто на психологическом уровне кажется что вродь потише стало . На самом деле от толкателя звук появится лишний только в том случае если он будет уже без дна и кулачёк распреда будет долбить прямо по штоку тнвд и ТО, не факт . У меня так было но после замены толкателя звук остался в той же полифонии т.к. ИМЕННО треск идёт от дуэта фазик-крышка (вернее фазик-кольца , что находятся на штоке который запрессован в крышку) и дуэт этот, выдит в СОРОКЕТ , эт вам не толкатель канеш за 1200р. или даже цепь с натяжителем в свои 5-7тыщ. вот все и грешат на эти более дешёвые вещи т.к. о 40000 думать страшно))) типо как в жизни ,виноватым проще сделать слабого. Вобще у всех по разному конечно но и звуки разные как бы описать ....... цоконье от пары толкатель-кулачёк , лязганье цепь и соответственно натяжитель(если его конечно не оторвало нахрен ) , ну а как бы треск (которым все апеллируют) фазик-кольца которые начинают уже не держать давление и этот доворот начинает биться в истерике от этого и треск ! Неясно почему только фазы не сбиваются и остаются в своих пределах , видимо так задумано немецкими инженерами . Вобщем большое спасибо им за подарок или немецким маркетолагам или нашим чюдесным подпольным масловарам а можт оно вобще и должно так трещать , вернее не должно а допустимо кроме звука то всё впорядке.
Ну ценник явно завышен. Комплектик стоит порядка 600 евро - новая крышка + фазик, да и в соседней ветке уже отписались - кольца можно выточить отдельно в МСК. Только пока нет данных по ресурсу.
600 c эбея наверн ? а я про наши цены + работа . А про колечки тож думал , но 2года назад ничего подобного не нашёл , ссылку можно на ветку. И я так понимаю фазик 300 евро где то ?
По грохоту на двигателе BPG По грохоту на двигателе BPG - еще цепь стоит на приводе малслянного насоса. Ни один сервис мен не обмолвился блин. Итог - замена насоса насос 52 т. руб. плюс натяжитель цепь и прочее. Двигло затихло жор масла прекратился. Какая связь не совсем понятно но масло реально кушать перестала, до этого 1 литр на 5 тысяч. Беда случилась на пробеге в 170 тыс. км.
Спасибо всем кто вел эту тему и делился опытом. Двигитель BPG, заменил цепь, натяжитель, все прокладки. Болт открутился без проблем, фозовращатель, кольца и валы были в очень хорошем состоянии. После замены пропало тарахтение - "дизельный грохот", теперь слышен только аккомпонимент - ТНВД, ВКГ, N80 и форсунки)))))
Не факт, я заметил что небольшие и "непобедимые" отклонения в 93й группе типа +/- 4-5 град. связаны именно с износом пары - крышка фазик. Так же недавно было авто с 10 град. в четвертом окне 91й, группы при 150% уверенно точной установке цепи и ремня, где проблему решила только замена вышеуказанной пары.
у меня так +5 и торчит после замены цепи, ничо не изменилось кроме тарахтения. оно ушло. фазик отрабатывает от 28 до -12, а должен до -14 не нравится тарахтение из салона на холодную, неприятно как то дижок тарахтит при разгоне
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста кто разберется по звуку какие именно проблемы слышны? я слышу вроде как цепь шумит но я не разбираюсь конечно сильно!Точнее вообще ноль! Машина Audi A6 , пробег машины 88000 т.к., 2009 года выпуска (хотя на всех стеклах пишут 2008)из Германии в апреле 2013. пробег реальный или нет точно не знаю( Кузов и салон вроде как новый не ушатаный! Двигатель 2.0 литровый TFSI 170 л.с. Заказал себе следующий набор думаю хуже не будет так как машина не новая. 06D 109 309 C Толкатель ТНВД VAG 06D 109 229 B Цепь VAG 06F 109 217 A Натяжитель VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки фазовращателя VAG 06F 103 483 D Прокладка клапанной крышки VAG 06D 145 117 Прокладка вакуумного насоса N 101 963 03 Болт натяжителя 3 шт.-обработан герметиком 06D 109 281 D - Болт Фазовращателя-откуда весь гемор растет 06E127248 — прокладка ТНВД — 06B103113C — Заглушка ГБЦ и герметик. Если что забыл подскажите для замены цепи и толкателя что еще нужно? http://www.youtube.com/watch?v=yEdWLGA0KEc http://www.youtube.com/watch?v=tLlKbXd7TdI http://www.youtube.com/watch?v=OkYDWieu5rU
Господа! Чего-то я столько уже перечитал по этому дизельному звуку... все пишут разное... кто-то "забей - это мотор такой", кто-то "меняй всё к чертям", у кого-то уже клапана испорчены Я с этим вопросом обращался в сервис, который вроде как специализируется на Audi в том числе... посмотрели, вроде всё нормально. Сказали, что машина не молодеет и новые звуки будут появляться всё чаще))) Ну я как бы вроде и забил, но всё равно я слышу постоянно этот звук и мне совсем не хочется попадать на большие бабки из-за того, что вовремя на "дожал" эту тему. Машинка уже не на гарантии, поэтому к официалам как-то ехать не особо хочу... там за одну только диагностику денег отвалить надо море.