Цепь+натяжитель=счастье для владельца 2.0Т И конечно хорошее масло,для данного двигателя путём проб я выбрал: Liqui Moly Moligen 5W-50 Всем удачи
там все отлично, на старом "наперстке" был след от р/вала,кружок,вернее точка диаметром мм2, без выработки. Заменил на новый, а старый оставил на потом. На р/валу местной выработки нет.
Странно,у меня расход грамм 800 -900 на 10 000 км,а предыдущий владелец говорил что доливает 1 л на 3 000 км,заливал Mobil/
ну наверное просто везет что ли по другому не знаю !!скока турбовых машин было все по немногу кушали но что б ни грама за 10000км ......
У меня четвёртый турбо-авто Ела масло толька А4 1.8Т с Германии с непонятной историей и сдохшим маслонасосом
Подпишусь. У меня 2005 года BPG, тоже тарахтит после отжига. У соседа 2005 года BWE, такая же фигня. 205 клапан новый, толкатель тоже недавно меняли. Влад, можешь подкинуть номерок вакуумного насоса, не могу найти по elcats....
процитирую Влада. - Клапан N205 это клапан регулирующий подачу масла к регулятору фаз . Находится на торцевой крышке ГБЦ Номер его 06F109257C для моторов 2.0Т.