Мой опыт: дважды пытались на АЗС заправить дизелем в сервисах говорили на тему "все TFSI так шумно работают" в итоге принудительно в буквальном смысле менялось в два этапа: колпачек ТНВД - был как новый, замена на совсем новый картины не изменила; цепь и натяжитель - остался лишь звук от форсунок, при этом сама цепь была в идеале, а вот ход на горячую у натяжителя был ниже всякой критики пробег меньше 90 тыс. , а шумело уже на 40
хм..... ты уже 4 человек который в этой теме отписался что цепь и натяжитель являются источником дизельного звука. Так что практически можно считать что тема рецепта победы над звуком дизеля раскрыта. зы: меняли со снятием башки или не знаешь?
интересно, в клапанных колодцах у меня тоже так? А это ж ВПУСК воздуха, этож завихрения всякие вредные,и воздуха меньше http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=8788
У меня возник аналогичный звук после замены цепи и натяжителя. Цепь лучше брать самую дорогую, более дешевые версии со временем растягиваются и помимо неприятного звука начинают выдавать ошибки (валы смещаются относительно друг друга). Так же стоит внимательно посмотреть "постель" на которой лежат валы (со стороны цепи). Эта самая дальняя точька в маслопроводе и могут быть ситуации (особенно при плохом масле) когда из-за недостатка масла происходит ее выработка. А дальше все просто - вал начинает бить вот и возникает звук.
ну это само собой, только оригинал. Мне непонятна позиция ВАГа - нафига на самое несмазываемое место вешать столько компонентов? Предположить можно два момента... усиленная продажа запчастей в результате , или конструктор-шпиЁн у них )
Думаю на следующей недели поменять, отпишусь че как. Вот кстати есть отчет кто хочет сам делать - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/sergavan81/journal/288230376152464977/ ps я что тут один, кто льет масло из vag-ой банки?