меняйте цепь с натяжителем и будет вам счастье. Я ездил до этого на гольфе 5 gti с звуком трактора 1,5 года. так и не дошли руки до цепи.Продал. Но теперь я знаю что это точно она. И поменяв цепь с натяжителем вы просто не узнаете свой мотор.Я менял уже на ауди. Купить гольф что ли обратно.А то тут еще походу бублик(гидротрансформатор) наелся. Я думал что гидроавтоматы самые надежные.Но видимо не у ауди(((((
как выяснилось 4 контактного нет на авто вообще... только 2х контактный стоит на пластиковом тройнике на голове сзади. Окуда мозг инфу тогда берет? с 2х контактного датчика?
снимал голову - почистил клапанные колодцы,притер клапана,заменил МСК. Нагара - ужос сколько! особливо во впускных колодцах и стебли клапанов. Для воздуха места почти не остается... Еще поменял цепь,натяжитель,клапан управления фазами,впускной вал(превентивно). Старая цепь обнаружила сильную "висячку" нижней ветки. Хочу сказать что снимать голову на 2.0Т, то еще удовольствие! зато теперь матчасть хоть знаю вот здесь некоторые моменты ремонта : http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/