менял цепь с натяжителем - тише,да,но ненамного)) поменял клапана ВКГ,Н205 и н80 - стала ровнее на холостых,почти нет вибрации 8)
Про вибрацию - куча может быть проблем, в том числе механика. Но для себя решил, вагом установить обороты ХХ на 800, замена свечей и катушек. И контроль пропуска воспламенения по цилиндрам.
Сделал ТО сегодня, ремни масло и прочее. Вязкость масла с 5w40 поменял на 5w30 то го же производителя. Из знакомых звуков двигателя добавился какой то неприятный, какое то лязгание в задней части двигателя. Причем оно не услиливается от оборотов. В легкой прострации, что за ..
Именно так. я перешел с mobila 0w30, на motul 5w40. Если у меня то этого было все тихо, то сейчас вообще шепчет)))
В общем по итогу замены цепи и натяжителя(еще "по пути" я превентивно заменил впускной распредвал и клапан управления фазовертелки) - ненавистный дизельный звук был побежден окончательно и безповоротно . Тема излишних звуков(а именно дизеление) раскрыта )))). зы: хочу заметить что технологичность ремонта 2.0Т несравнимо хуже чем 1.8Т. А еще очень огорчает,то что у 2.0Т в силу конструктивных особенностей образуется жуткий нагар на впускных клапанах и колодцах ГБЦ.
ну.... и это тоже конечно. В основном причина состоит в том что на 2.0тфси форсунка стоит в камере сгорания,а скажем на 1.8Т в коллекторе и у 2.0 по коллектору и клапану идет только воздух с примесями масла(в силу особенностей ВКГ), а у 1.8Т воздух с бензином(!) который не дает нарастать всякой дряни.
Если у кого есть логи по 91-ой группе (фазорегулятор), выложите пожалуйста для сравнения. Выкладываю свой