2.0TFSI дизельный грохот и как его победить...

Тема в разделе "A4", создана пользователем REDLINE61, 12 окт 2011.

  1. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  2. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Тоже только что поменял цепь с натяжителем, ну и толкатель заодно. Гремело очень сильно, сейчас мотор шепчет, только слышно как форсунки цокают :) Внешне ни на цепи, ни на натяжителе каких то следов износа нет... странно всё это

    зы. melkon спасибо ;)
     
  3. мудрый

    мудрый Bad e-mail

    8 сен 2011
    95
    А/4 В7 2Т 05 г.
    поменял толкатель ТНВД, все стало тихо работать. Народ кому говорят, что надо менять тнвд из-за того, что сильно стисался толкатель клапана ТНВД (шайба как ботарейка 10 мм диатметром и 4 мм высотой), никого не слушайте, просто купити сверло 10 мм и отрежте его, все подхотит на 5+, экономия 10 р.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это о чем ты недопонимаю :shock: А то что этим закаленным сверлом он будет добивать и так уже полумертвый распредвал это ничего так ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Чё-та я не вьехал:shuffle:
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    это как я понимаю у него стесался сам шток тнвд, он меняет стаканчик и компенсирует то что стесалось этой шайбой из сверла. :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Чойто мне кажется если у него стесался шток, то там кулачку распредвала северный пушной зверек настал уже
     
  8. мудрый

    мудрый Bad e-mail

    8 сен 2011
    95
    А/4 В7 2Т 05 г.
    все верно, стисался шток толкателя ТНВД (точнее, та часть в которую шток упирается), а с валом и клапоном ТНВД все ок! просто на толкателе, где стоит пружынный межанизм есть шайба 10 мм диаметром и 4 мм толшиной которая упирается в клапан ТНВД и находится межу толкателем штока ТНВД и клапоном ТНВД, а он отдельно не продается только в сборе с ТНВД.
     
  9. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Ничего не понял

    Толкатель, это вот это - [​IMG]

    А шток тнвд - [​IMG]

    Что в итоге сточилось?
     
  10. мудрый

    мудрый Bad e-mail

    8 сен 2011
    95
    А/4 В7 2Т 05 г.
    ну вот же на твоем штоке тоже видно.... фото №2 на конце штока шайба стоит, прямо по центру, она у тебя стисалась как каблук бродяги. её можно вынуть, но отдельно, она не продается, а если её поставить такой какая есть, грохот никуда не уйдет...
     
  11. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Это не мои фото. А как она выглядит не сточенной? Мне кажется с этой все впорядке
     
  12. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Тут тоже кидали отчет - [​IMG]

    точно так же выглядит
     
  13. Pharingeit

    Pharingeit Новичок

    18 авг 2009
    24
    А3 2.0 FSI BVZ
    такая же штука, правда на а3 07 г.в. тоже есть звук схожий с дизелем...:) Двигатель BVZ 2.0FSI до этого была А4 06 года 1.8Т не FSI? Работала оч. тихо.
    Вот не знаю стоит ли морочиться с заменой цепи итд, пробег вроде 34 000... врядли растянулась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daimler174

    daimler174 Новичок

    20 сен 2011
    19
    A4 DTM 2007 г.
    меняй у меня на Gti на 39000 начала греметь
     
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    39000,34000км..... это что?! это как? Почему так ничтожно мало? это же не расходник как колодки.. Или просто есть условия при которых так сильно снижается ресурс именно этих узлов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pharingeit

    Pharingeit Новичок

    18 авг 2009
    24
    А3 2.0 FSI BVZ
    Принцип работы как у Дизелей (Прямой впрыск)... Вчера еще раз прислушался на холостую слышно только фарсунки и то дизильным звук особо не назовешь, вот на разгоне есть что-то схожее, а по трассе когда прешь, вообще ничего кроме дрянных шипов не слышно ... они и мафон и мотор заглушают.
    ИМХО - Пирелли отстой. Контик и Бридж - рулят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    ну это сложно конечно... по инету попытаться передать звук двигателя)) Исправный тфси стрекочет топливной аппаратурой и на слух это абсолютно рабочий и здоровый звук. Вот когда связка распредвал,цепь,натяжитель,регулятор фаз(или некоторые из них) неисправны,вот тогда возникает звук схожий с "бычком",т.е. тракторный звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Шооо? Каким образом связан прямой впрыск и дизель? У дизеля топливо возгорается не от искры если что
     
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я полагаю он имеет ввиду не принцип воспламенения,а принцип подачи топлива - тнвд и прочее.И то что форсунки в камеру сгорания подают как на дизеле,а не в коллекторе. Только вместо солярки бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    ветку не читал полностью.Но 2.0 тфси тихие моторы.у самого такой был.последнее что нужно посмотреть натяжитель цепи фазовращателя и цепь фазовращателя.по симптомам это он и есть (если все уже заменено).Тем более что после прогрева шум увеличивается.это когда масло холодное и густое оно хорошо натягивает натяжитель а года прогреется то вязкость и плотность может падать и падает натяжение цепи и вот может проявлятся дизельный шум.а как себя ведет шум при повышенных оборотах?на холостых и в натяг(при езде)?и какое состояние гидравлических толкателей?каков был износ кулачков распредвала?у меня был случай похожий,а вылечился он тем что поменял масло на более густое и шум ушел О ЧУДО!!!!масло было залито 0-50 а поменяли на масло 10-60(синтетика CASTROL).если чем то помог буду рад.удачи.