Тоже только что поменял цепь с натяжителем, ну и толкатель заодно. Гремело очень сильно, сейчас мотор шепчет, только слышно как форсунки цокают Внешне ни на цепи, ни на натяжителе каких то следов износа нет... странно всё это зы. melkon спасибо
поменял толкатель ТНВД, все стало тихо работать. Народ кому говорят, что надо менять тнвд из-за того, что сильно стисался толкатель клапана ТНВД (шайба как ботарейка 10 мм диатметром и 4 мм высотой), никого не слушайте, просто купити сверло 10 мм и отрежте его, все подхотит на 5+, экономия 10 р.
Это о чем ты недопонимаю А то что этим закаленным сверлом он будет добивать и так уже полумертвый распредвал это ничего так ...?
это как я понимаю у него стесался сам шток тнвд, он меняет стаканчик и компенсирует то что стесалось этой шайбой из сверла.
Чойто мне кажется если у него стесался шток, то там кулачку распредвала северный пушной зверек настал уже
все верно, стисался шток толкателя ТНВД (точнее, та часть в которую шток упирается), а с валом и клапоном ТНВД все ок! просто на толкателе, где стоит пружынный межанизм есть шайба 10 мм диаметром и 4 мм толшиной которая упирается в клапан ТНВД и находится межу толкателем штока ТНВД и клапоном ТНВД, а он отдельно не продается только в сборе с ТНВД.
ну вот же на твоем штоке тоже видно.... фото №2 на конце штока шайба стоит, прямо по центру, она у тебя стисалась как каблук бродяги. её можно вынуть, но отдельно, она не продается, а если её поставить такой какая есть, грохот никуда не уйдет...
такая же штука, правда на а3 07 г.в. тоже есть звук схожий с дизелем... Двигатель BVZ 2.0FSI до этого была А4 06 года 1.8Т не FSI? Работала оч. тихо. Вот не знаю стоит ли морочиться с заменой цепи итд, пробег вроде 34 000... врядли растянулась.
39000,34000км..... это что?! это как? Почему так ничтожно мало? это же не расходник как колодки.. Или просто есть условия при которых так сильно снижается ресурс именно этих узлов.
Принцип работы как у Дизелей (Прямой впрыск)... Вчера еще раз прислушался на холостую слышно только фарсунки и то дизильным звук особо не назовешь, вот на разгоне есть что-то схожее, а по трассе когда прешь, вообще ничего кроме дрянных шипов не слышно ... они и мафон и мотор заглушают. ИМХО - Пирелли отстой. Контик и Бридж - рулят
ну это сложно конечно... по инету попытаться передать звук двигателя)) Исправный тфси стрекочет топливной аппаратурой и на слух это абсолютно рабочий и здоровый звук. Вот когда связка распредвал,цепь,натяжитель,регулятор фаз(или некоторые из них) неисправны,вот тогда возникает звук схожий с "бычком",т.е. тракторный звук.
я полагаю он имеет ввиду не принцип воспламенения,а принцип подачи топлива - тнвд и прочее.И то что форсунки в камеру сгорания подают как на дизеле,а не в коллекторе. Только вместо солярки бензин.
ветку не читал полностью.Но 2.0 тфси тихие моторы.у самого такой был.последнее что нужно посмотреть натяжитель цепи фазовращателя и цепь фазовращателя.по симптомам это он и есть (если все уже заменено).Тем более что после прогрева шум увеличивается.это когда масло холодное и густое оно хорошо натягивает натяжитель а года прогреется то вязкость и плотность может падать и падает натяжение цепи и вот может проявлятся дизельный шум.а как себя ведет шум при повышенных оборотах?на холостых и в натяг(при езде)?и какое состояние гидравлических толкателей?каков был износ кулачков распредвала?у меня был случай похожий,а вылечился он тем что поменял масло на более густое и шум ушел О ЧУДО!!!!масло было залито 0-50 а поменяли на масло 10-60(синтетика CASTROL).если чем то помог буду рад.удачи.