Ну так что тут, где оперативные сводки с полей?)) тоже что ли набросить на вентилятор) есть мнение, что динамика у ку7 3.0 тди херовата по сравнению с роудом А уж чего там можно выкруживать с 2.0 мне сложно представить)
Какие сводки-то нужны? Динамика такая же, как у V90СС Т5, даже немного повеселее. Наверное, передаточные в коробке другие. Только вот работает тише намного. Вольво на прогреве как ЗИЛ тарахтит. Сейчас обкатал, расход устаканивается в р-не 9,8 литра (70-80% трасса). Выше 4 тыс об. мин. не крутил - нет нужды, тянет во всех ситуациях с двумя пассажирами и багажником на 50%. Нормальный движок. Я после вольво не побоялся брать 2.0 и пока доволен как слон. За дымом покрышек это к SQ7, не?
Кто-то есть еще с 2.0 TFSI? Не понятно, сколько этих машин продали. Кто-то может подтвердить 6,9 до сотни?
Всем привет! Остановил выбор на редкой бензиновой Q7 c 2хлитровым двигателем 252лс. Машина новая, производства октября 2019 года, продается из остатков склада перед появлением обновленной Q7. Поэтому цена привлекательная, хоть и комплектация странная - вкртаце: - белая, - пакет внешний с-лайн, - нет пневмы, - есть нави, - есть адаптивный круиз, - нет матрикс фар, - 7 мест, - индивидуальный серый салон алькантара+кожзам, - 2х зонный климат. Хотелось бы узнать мнение уважаемых владельцев марки и неравнодушных - брать/не брать?) Сейчас езжу на МИНИ.
Цена в этом случае решает, комплектация очень оригинальная, плохо что без пневмы, мотор тоже не гуд, но народ ездит, остальное норм
Мое мнение не брать. И даже не из-за двигателя. Отсутствует пневмоподвеска. На мой взгляд, нет смысла брать Ку7 без пневмы. На болтовню манагеров про смену модели и всяк такое не ведитесь. С точки зрения продажи это нелеквид. Продать ОД ее будет очень тяжело, поэтому придумывают всякие небылицы. Хотя..если цена будет такая же, как на Ку5, то рассмотреть можно. Но, думаю вряд ли ОД предложит такую цену.
7-мест значит нет и не будет "запаски" +100 кг к весу (все равно что постоянно возить с собой жирного дядьку) 252 лс - налог уже недетский белый - специфический цвет (хотя сам езжу на белом, мне главное чтоб не черный) Без пневмы Соглашусь с предыдущими ораторами, продать будет очень тяжело. Нави и адаптив очень приятные опции, но у нас их пока не ценят совершенно. Следующему покупателю будет наплевать на них. А вот высокий налог, маргинальный цвет и отсутствие пневмы - заметят все. Про отсутствие запаски сообразят только понимающие. Если для себя - то без пневмы можно обойтись спокойно, мотор (от ку5) очень хорош всем (даже звуком). АКПП будет как на дизеле (то есть редкое дерьмо, готовьтесь к затупам. Было бы DSG с ку5 - была бы песня, хоть и подергивало). А вот без запаски мне было бы очень некомфортно жить. Матрикс ненужная опция, работает только в полной темноте и на дальнем свете. Ближний что у матрикса, что у нематрикса одинаковый. Зато цену фары как запчасти матрикс поднимает до небес
В затупе АКПП. Педаль отличная - в режиме прожига сажевого фильтра (когда обороты мотора не опускаются ниже 1200) машина едет КАК ДОЛЖНА
Всем спасибо за ваши мнения! Цена была на белый 7ми местный бензиновый без пневмы 3,691 + подарки. В итоге отказался от нее, возвращаю залог. Взял понятную дизельную с бизнес-лайн и пневмой, но без нави.
Ну и зря. Если из-за пневмы отказались. Почитайте сколько тут геморроя с утра у пневмы. Да и пользы от нее в городе не особо.Три семьсот с подарками это в нынешнее время даром. Мотора хватает за глаза, 7 мест, навигация. Что вам ещё надо? Ну а продать? Так купили дешево, дешево и продадите. Вот еще что, и страховка и обслуживание и в принципе владение будет дешевле, а сегодня с обнулением сроков, это важно.
Да нет пневмой никакого гемора. И в городе с ней лучше. Клиренс в стандартном положении пневмы меньше, чем у машины на пружинах. Благодаря этому удобнее посадка-высадка (особенно актуально для людей с ростом ниже среднего), удобнее погрузка. Есть возможность опустить машину ещё ниже, это важно, если в машину садятся пожилые люди невысокого роста. Плюс дополнительный комфорт. То есть даже в городе много плюсов. А по поводу того, что при дешевле купил - дешевле продал, согласен. По идее, владелец теряет при продаже не больше, чем те, кто 3 л дизель покупали.