в комфорте мягкая, в динамике почти без кренов и жесткие аморты, на сугробах и говнах есть офроад и если зароешься, есть шансы на лифте уехать назад. Пневма - именно то, что делает из ку7 столь универсальное и комфортное авто. Вопрос надёжности давно не актуален, ресурс 300ккм и 10+ лет.
Бизнес-лайн с комфортными сиденьями перевесил чашу. 7мест не использовал был, белый цвет не нравился хоть и с-лайн был. На бензе, думаю, расход меня бы неприятно удивил - сколько 14-16л по городу? Пневма, да, думал более яркие впечатления от нее будут.
Автор и владельцы 2.0, как полет? Какие пробеги намотали? Катастрофического расхода масла нет?! Были ли проблемы какие по гарантий?! Если бы сейчас брали, остановили бы выбор на 2.0?
КАК? Как ее опустить) У меня был Туарег, там действительно, можно было положить машину на землю, что было очень удобно для погрузки, например, велосипеда на крышу. в Ку7 такой возможности НЕТ. Уроды, как всегда, за нас решили, что нам это не нужно. Всю инструкцию перерыл, все кнопки перетыкал. Только зад можно опустить изнутри багажника, но это не то
Из менюшки индицирующей состояние машины все опускается. Для быстрого доступа, если требуется регулярно, можно повесить ссылку в "избранное".
Не об этом. Не знаю, как на русском, но это меню состояния машины - там где все наклоны-уклоны. Там же и высота подвески отображается. Вот ее и поменять махнув по экрану пальчиком.
На до 2020MY не пробовал. Но экран статуса тоже есть. Попробуйте добраться до индикатороа уровня подвески.
1 мая будет 3 года как куплена, машину собирал на заказ (заказал перед новым годом-пришла в конце апреля) sline, 7 мест, матрикс, двойные стекла (проще сказать что не брал только панораму, радар, подр ось ну и расш кожу). Масло не доливал ни разу (пробег между то прим 12 тыс). Вибраций от двигателя нет совсем- это оч нравится (кто бы что ни говорил, но в q7 и q8 дизелях вибрации ощутимые по сравнению с бенз), при сравнении на тест-драйве динамика примерно одинакова (не забывайте с 2.0 мотором q7 легче дизеля почти на 100 кг). По гарантии недавно поменяли шаровые, больше проблем не было. Этот же двигатель по надежности перед q7 «тестировал” почти 3 года на q5 - никаких проблем не было. Кстати заливаю исключительно 100 бенз. Выбрал 2.0 точно не из-за цены, если бы сейчас выбирал - однозначно такую бы взял (только бенз уже нет и это очень жаль), динамики хватает более чем, а по ресурсу это вопрос и с дизелями знаю случаи бывают нехорошие, и масло подливают, и диз топливо у нас не айс (особенно в регионах). Так что кому что и как говорится на вкус и цвет ...
Мотор, конечно, хорош - у отца Q5FY, ни на радуется. Масло не жрет (как предыдущие версии), экономичный, тяговитый, урчит достаточно "породисто"... Но почему ФВ-Рус поленился для Q7 сертифицировать "урезанную" по силам версию в 249 лс? Конский налог и сложности с последующей продажей, думаю, и "убили" весь рыночный потенциал версии Q7 4M 2.0. Если б не налог, я бы рассмотрел двухлитровую версию. PS В качестве недостатков дизеля Вы не упомянули проблемы с замораживанием топлива в начале зимы. Два раза уже нарывался - чуть замешкался с летней соляркой в баке и привет.
Вроде как и глупость, но какой то психологический дискомфорт. Ну и я попытался найти 2.0 в макс фарше, а их просто нет, их вообще не густо.
Наверно потому, что налог платится только раз в год, а ездишь каждый день))) PS ; У меня есть знакомый, фанат только Ауди, у которого сегодня ещё в предыдущем кузове Q7 эксклюзив V12 , которую брал с салона ОД. Уже давно хочет обновиться, но для него, даже 4-и литра не о чем)))) ИМХО: Для меня 2-а литра для Q7, тоже не о чем)))
У меня была Q58R, там 2.0 литра визжала как швейная машинка, очень дешево. И масло ела) А Q5FY дейтсвительно утробно урчит, вполне себе породисто, не раздражает Даааа. И это тоже. Было бы комфортней кстати платить его раз в месяц. Как за стоянку. А то у меня была Вольво 306 л.с., тоже думал что "ну один раз заплатил, зато весь год кайфуешь" - так как пришел счет на 42 тысячи, так на весь год кайф убил). А 3.500 в месяц как то легче воспринимается
Если про экономику, то разницу в налоге (прим 23 тыс) чуть ли не всю компенсирует стоимость страховки, т.к. машина на память на 550 тыс была дешевле дизеля, вот с этих 550 тыс можно посчитать разницу цены страховки