Про расход видел вопросы -сегодня сфоткал, может кому будет интересно (обратите внимание на среднюю скорость). Дорога Рязань-Курск средний расход был летом 8,5 л (ехали 6 человек- третий ряд не часто, но используется, кстати на нем места совсем не мало, у дитя 165 см рост и вообще без проблем, при этом только второй ряд сдвигаю вперед)
Я этой экономией никогда не страдал, т.к. езжу только для удовольствия, но цифры на долговременной памяти даже 10 литр. у меня ещё не разу не было, макс. 9,7л/100. Главное наверно всё таки в другом, т.е. когда есть больший запас мощности даже на скорости 120-140 км,час., где и мотору легче в разы и соответственно это также скажется и на его моторесурсе.
Руководство по эксплуатации поясняет, что выбор драйв селект является также выбором уровня подвески. См стр 212
Если страдать за раход топлива, то надо было купить однушку, её сдавать за 25к рублей в месяц. А на сдачу форд кугу. Всё, безлимитное топливо навсегда обеспечено.
14л даже SQ7 tdi в режиме 200+ км/ч не ест. Для современного 2л бензинового мотора это как-то чересчур много имхо... Ну и в целом, сам тренд установки бензиновых турбомоторов 2л на авто с массой более 2,5 тонн сомнителен.. будь-то Ауди или Вольво.
Это не много, это режим эксплуатации. Один и тот же мотор в разных руках (разных режимах) сильно разные цифры может показать. В этом плане очень интересно посмотреть на разницу: в одних руках бензиновые турбосвистки (1.8-2) против дизельного чуть большего турбосвистка (3л) - мой случай. По меркам местных дизелистов, у меня 3Д жрет как не в себя, но при этом, по тем же маршрутам и реж.экспл. оба 1.8 бензинки жрали еще больше (на более легких авто)..
Я все там давно прочитал, но увы, именно опускания подвески на минимум (как было в Туареге) в Q74M дорест нет( В рестайле вернули, как выше пишут
там средняя скорость довольно низкая, смешанный режим. От стиля много зависит, если это с круизом пенс езда - то много, если с динамичными обгонами, то мало.
Если сильно нужно управлять подвеской, можно установку приблуды стороннего производителя рассмотреть.. АВТ level control, к примеру. Ценник, правда, не совсем гуманный.. Зато заниженный тачан можно делать будет по-настроению
Обращал. Как средняя температура по больнице: у кого-то 42, а иной уже комнатной температуры. В среднем 36 и все здоровы.
Действительно, глупо говорить об экономии, когда изначально дизельный авто стоил на полмиллиона дороже. Какая уж тут экономия...500 тысяч на топливе никогда не окупятся, хоть даже если нежно касаться педали газа, везде пенсионерить и ездить 20 лет. А вот эти мантры, что "мотору легче", немного попахивают нафталином и философией советского жигулиста, вы уж извините. Хотя, возможно, для вас это комплимент. Мотор должен работать, тут не санаторий. Должен работать и отрабатывать свои деньги. Владельцем проводятся ТО, заливается хорошее масло и топливо, соблюдается инструкция по эксплуатации - это все, что нужно для моторесурса, а не гаражная мудрость. Не надо считать себя умнее крупнейшего мирового автопроизводителя. Ауди знают, что делают, там свой хлеб не зря едят. Поддержу владельцев Q7 2.0 TFSI. Жаль, больше у нас их нет. Сейчас масса GLE и X5 (про XC90 уже молчу) продается с базовыми двумя литрами. Достаточно ознакомиться с объявлениями на известном сайте.
В итоге и я взял 2.0 tfsi 2019г. Поменял свою Q5 FY на Q7 2.0 И я вам скажу, реально, вполне реально мотор едет! Я и брал её с учетом, того что в ку5 мне даже его много было (мотора). Нет у нас в провинции таких дорог быстро ездить. На трассе быстрее 140 не езжу. За то какой кайф после ку5, реально тише в салоне, мягче на много (при этом ку5 была на пневме), никаких скрипов и посторонних шумов (резинки и дверные карты на ку5 достали). Не зря пишут лайнер.
Такое философское начало и тупейшая концовка. ( А мудрости - никакой) Деньги все отрабатывают , но какими силами и как долго? Не буду за Ваз, а начну с производителя Ауди, т.к.у меня была Ауди - 80, 90,100, А6 и сегодня Q7, где только по моим авто объем начинался с 1,6 и дошел до сегодняшних 3-х литров , хотя в Ауди есть и были поболее литраж. Далее по поводу моторесурса: Да хоть каждый день меняй масло и т.д., мотор ....2л. крутит с напрягом, где обороты также постоянно лезут под красную зону, чтобы быть не последним на финише таща вес более 2-х тон и для большего примера 6-и литровый, который даже и думать о напряге не будет и соответственно обороты такие крутить не будет. ( а если мы посчитаем сделанные обороты двигателя напр. в сутки, в год и т.д. обеих авто, они будут очень отличаться циферками сделанных оборотов, а это и есть моторесурс. ( А вечного ещё не придумали) PS : Про большие обороты с большими нагрузками на детали КВ и поршневую продолжать не буду. Докину фотку, для наглядности 3-х литров, где обороты чуть более холостых, т,е, ДВС просто с лёгкостью мурчит, но авто на дороге замечают многие)))) А по этому поводу здесь не надо жалеть, а нужно постараться объяснить эту экономию. PS : Я, вообще начинал с велосипеда))))
мне не очень понятно о чём спор. Есть брюнетки, есть блондинки. У моторов есть свои плюсы и минусы, а у пользователя есть выбор.
Приборка SQ7 под родной дизельный двигатель, отсюда и тахометр по 6 тыс. оборотов. Не скажу точно, но скорее всего, обороты в данном случае указываются пропорционально (но это не точно)
Правильно написано-психология и не более того. Вообще конечно непонятный спор возник от дизелистов, лично я просто писал о своей машине, т.к. человек попросил и вообще как понимаю этот чат создан для обмена опытом владельцев 2.0 tfsi или для тех кто хочет такие машины купить, зачем дизелисты начали хаять наши машины не понимаю.