Может двс еще и будут, но совершенно точно объёмы двигателей будут уменьшаться, думаю в самом ближайшем времени «гражданские» будут порядка 2 литра, а типа S и RS - в районе 3 литров
Так если ещё камер добавят, и штрафы поднимут ( как они хотят в бл. будущем) то мы сами пересядим на велики и эл. велики)))
Новый мерс C63 - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 400 лс плюс гибрид под 200 лс. Так видимо и будет у всех в будущем гражданских, а может и 1,6 л будет с гибридом.
Ну как сказать, раньше тот же например AMG g63 был с мотором 5,5 (571/760нм)...новый вышел с 4.0(585/850нм) и новый динамичнее. Вопрос технологий. А электромобили в России с ее просторами это далёкое будущее.
По мне так лучше старый 3.0d , от предыдущего поколения оставили))))) Работал тише и чище, о валах, натяжителях цепи, клапане антифриза и масляном насосе даже не знал))))
Короче ждёт нас электрическое будущее,хорошо что мне всё равно(я докатаю свой век на ДВС,т.к. старенький уже),а молодёжь ждут машиногаджеты.
На той же Volvo XC90 c 2.0, при активной еде или с полной загрузкой на трассе, где есть минимальные подъемы и обгоны, стрелка тахометра скачет как скаковая лошадь, а передачи как в секундомере цифры меняются....и говорить об автономности в 1000 км уже не приходится. Каждому автомобилю/двигателю своё место использования.
Ну тут вполне приемлемые цифры же. Про будущее двс: был осенью в музее Мерседеса в Штутгарде, при нем автосалон есть. Все новинки (на втором этаже) были сугубо электрички. Прогресс необратим, хотим мы этого или нет... Будущее массового автомобилестроения за каршерингом и электроприводом. Выдающиеся моторы из прошлого будут уделом фанатов и богатых. Кстати, для меня до сих пор образцом инженерного творчества и таланта является Honda 2000 с ее чистым 2л атмосферником F20c на 240+ лошадей.. но путь удешевления производства всего и вся победил
думаю переобуются обратно. А вообще особо нечего там уже разрабатывать, и так максильно до маразма довели, некогда надёжную конструкцию )
Во вложении аналоговая приборка от 2.0 бензин, взята совсем известного сайта по продаже авто, "найдите 10 отличий" по тахометру. Согласно вашей логике, в "спорте" у вас на приборке SQ7 обороты должны уходить далеко в красную зону и зависать там. SQ7 дорест шла исключительно дизельная, соответственно приборку под бензин никто не делал. Возьмите для эксперимента OBD11/ВАСЮ и сверьте показания приборки и диагностического тула.