Николай, если интересна разница 2.0 тфси и 3 тди, можно встретиться, попробовать заехать. Если с Иркутска.
Я из Братска. Разница будет несущественной, нормально этот двигатель (2.0) везет наше авто. Если честно, нормально бы сертифицировали двигатель в РФ под 249 коней, я бы взял бензин. А так 252, сильно уменьшают последующую ликвидность авто, да и платить конский налог за лишние 2 силы жаба душила.
Вот что получилось по оборотам на панели SQ7: Холостые совпадают 100 км/ч - 1450=1700 реально 164 км/ч - 2100=2600 178 км/ч - 2250=2800 спасибо за наводку, заодно проверил панельку SQ7. В итоге обороты очень даже не высокие. Лично для меня 130 хватает за глаза да и их редко где с нашими камерами и дорогами можно позволить и на этой скорости обороты меньше 2000. Повторюсь по оборотам - такие разные обороты у диз и бенз это не плохо и не хорошо, просто разные режимы работы двигателя у бенз и диз, это для них норма.
Как раз дата получения машины сохранилась в архиве 28 апр 18 года. Приборку sq7 оч хотел сделать, за 3 т сделали без проблем. Очень нравится, есть вариант и на классику в настройках изменить, но не меняю - посередине оч удобно
2.0 скорее всего при «ГАЗ В ПОЛ» объедет дизель, на Турах это по крайней мере так. Но автомобиль не эксплуатируется как правило в таком режиме, на мой взгляд для комфорта в повседневной езде важна эластичность двигателя и тут крутящий момент дизеля даёт о себе знать, ну и расход топлива не в пользу бензинового собрата (для тех кто ездит далеко, это важно). Для меня не до конца ясен вопрос ликвидности автомобиля с таким мотором, т.к. размер налога для автомобилей продаваемых на вторичке становится уже важен. По моему мнению, купив новый 2.0, дешевле чем 3.0 TDi, точно также дешевле его и продаж, только все время эксплуатации будешь оплачивать повышенный расход и транспортный налог. С туарегом уже все не так однозначно для меня, т.к. налог уже тот же и как следствие вопросов к ликвидности меньше, т.к. многие покупатели вторички гонятся за внешним атрибутами (марка, модель), а что там под капотом и по опциям никто не узнаёт во дворе и вопрос цены выходит на первый план))))
Про экономику писал ранее, все это время у нас каско дешевле примерно на разницу в налоге из-за разницы в цене. Касаемо продажи, то VAG нам сделал скидку и мы по братски поделимся ею при передаче новому владельцу.
Именно так, я же выбрал ее на вторичке. При этом разница с дизелем в 600-700 кусков за аналогичное состояние, год, комплектацию. Дала решающее мнение, ну и в принципе я люблю бензин за его тишину, тепло и отсутствие проблем зимой с соляркой.
А я люблю трехлитровый дизель за его тишину, тепло и в наше время в моем регионе отсутствие проблем с соляркой)))))) ну и бонусом, паровозная тяга, низкий расход, низкий налог и более мене понятный ресурс. Вывод один, Q7 правильный выбор, с любым мотором....))))) P.S. Дизель-сила!!!))
То, что Вы любите свой q7 с дизелем- это очень даже хорошо, только ветка называется “2.0 tfsi теперь в нашем клубе», она же не называется «3.0 диз в нашем клубе» или «как я люблю свой дизельный двигатель». В этой ветке автор целью ставил обмен опытом владельцев q7 с 2.0 tfsi, а также для возможности получить инф рассматривающим его к покупке людям, а тут началось от дизелистов не пойми что, причем все на уровне предположений-как-то не по братски, напоминаю мы все владеем одним и тем же авто - Q7. Лично я считаю и диз двиг также хорошим на q7, но мне и части других людей просто больше нравится бенз двигатель по ряду причин и этот двигатель мои ожидания полностью оправдывает уже 3 года.
Некоторые пишут, что на стоянке во дворе не видно какой двигатель, типа если 2.0 бенз то этот q7 недоделанный-вообще чушь полная. В базовой комплектации q7 возможно полностью не раскрывает свои возможности, но и это вопрос спорный, некоторым отдельные опции может просто и не нужны, так что каждому свое. Ps бензиновый 2.0 как и 3.0 ни чем не лучше и не хуже диз 3.0, у всех свои особенности, свои плюсы и свои минусы (если хотите сказать, что у дизеля вообще нет недостатков, то это не так - можно просто полистать ветку q7 4m расход масла 3.0 tdi, а на 2.0 tfsi за три ТО ни грамма не долил).
У меня бензиновых машин было примерно 4/5 от всех своих легковых, а их примерно под 50 шт. было, т.к раньше ДТ было в разы хуже, хороших мастеров тоже, днём с огнем не сыщешь, ( надоедало лить в бак постоянно различные присадки) и плюс тогда дизеля работали намного громче. Сегодня все и всё кардинально поменялось, можно сказать уравнялось, поэтому каждый выбирает своё. Хотя налоги тоже дают сегодня большой акцент. ИМХО: Лично мне всегда не хватало комфорта авто и мощности ДВС уже через два-пять месяцев эксплуатации, и мои авто менялись и менялись. Но сегодня я на своей Q7 уже пять лет, где комфорт устраивает на все 100 ( пока) ,а мощности стало не хватать)))) ( после по катушек на 4-5-6 литрах) А вот это правильно, т.е. пусть каждый знает все + и - , за все авто, и делает выбор под свои ХОЧУ.
Если ветка создана про расход масла на 3.0 tdi и она достаточно активна- значит не все так гладко с этим вопросом, у всех конечно по разному, зависит и от стиля езды и вообще от отношения к авто, но хочу сказать у меня на 2.0 tfsi при пробегах между ТО примерно 10 тыс уровень за 3 года не шелохнулся ни разу (кстати на q5 было тоже самое, поэтому особо не удивляюсь и из опыта владения q5 брал этот двигатель). На дизелях пишут порядка 1 л до ТО доливают и это тоже в принципе допустимо. Это я к тому, что у всех двигателей есть свои плюсы и минусы, но в целом q7 с любым движком очень классная машинка и каждый выбирает то, что хочет, вернее выбирал. Сейчас альтернативу не предлагают и для меня это печально, поэтому придется видимо на q8 3.0 в будущем пересаживаться, ауди изменять не хочу-все устраивает уже 13 лет, да и пока q7 менять не хочу, собирал под себя, пробег небольшой, а машина ни на грамм не разонравилась.
В каждой ветке , как и в этой больше половины пишут за погоду))) Это жизнь форумов))) А про масло я вам скажу примерно так; всё зависит от стиля езды, и самого масла, но это с учетом , что ДВС исправен. Поэтому заставить ДВС сожрать 500-700 гр. масла даже за 1 000км. можно на любом авто)))
Господи, опять гаражная мудрость поперла..."стиль езды, само масло"... Нет расхода масла на исправном двигателе, ферштейн? Если у вас там на дизелях какие-то проблемы с расходом наблюдаются, то не надо проецировать на всех. Двигатель у вас неудачный. 3л бенз надо было брать, не мелочиться на налогах и расходе топлива. При стоимости тачки 5-6 миллионов (тогда еще). Я вообще не понимаю, что вы тут дизелисты комментируете? Идите распредвалы обсуждайте и расход масла. Или просто читайте и радуйтесь за бензиновых братьев. Комплексуете же немеряно.