Легче хоть стало??? Можно подумать, что я вчера родился, а сегодня сразу сел на 3-и литра дизельные( по вашей не гаражной мудрости) Кстати, у меня пока пробег 70, а РВ и всё остальное родное, и масло не жрет. ( Поэтому, как говорят в гаражах; Завидуйте молча. ) А что у вас сегодня за аппарат? ( А то так спешили с ответом, что забыли написать) Уверен, что у вас даже и дома 3-х этажного с бассейном нету, в отличии от меня.
Опять комплексуете. Сначала про дизель, теперь про дом с бассейном. Стыдно, товарищ. Вроде взрослый, а все кому-то что-то доказываете.
Расход 2.0 tfsi чисто по трассе. Трасса пригородная, частые населенные пункты и камеры, максималка 110 км/ч. В машине 3 чел.
Для тех, кто не умеет пользоваться инструкцией по эксплуатации и интернетом: - Снаряженная масса 2.0 TFSI - 1985 кг - Снаряженная масса 3.0 TDI - 2055 кг Дизелю надо таскать почти на центнер больше. Коротко - вот так. Отсюда и разгон до 100 одинаковый. Ну-ка, расскажите про 2,5 тонны. Где они там?
Тоже ранее обращал на это внимание. Даже в предыдущем кузове с дизелем весила 2,3 т. Сравнительная табличка прилагается
Да им нечего ответить. Их дизельные утюги с огромной массой, которая катает сама себя и жрет масло - это венец калужского автомобилестроения. Радуйся, что у тебя классный аппарат.
Ауди вообще всегда отличалась от всех, в тч и других немецких товарищей своей «легкостью». Да и вообще 2,5 т весит крузак 200 рамный.
Ресурс у дизеля уже видимо не тот. Производителям (и дилерам тем более) сейчас вообще не выгодно делать машины с большим ресурсом, они на зчастях и ремонтах поднимают гораздо больше чем на продаже новых машин. Так что в этом плане практически преимущества нет у него по сравнению с бензином. Ps: Про его тишину вообще не понял - или Вы просто на бензине не ездили, вот у нас точно тишина. Расход - разница в 1 л на сотню может кого-то конечно и напрягает, но странно если это напрягает владельцев авто за 5+ млн Тяга на дизеле с нарастанием скорости падает, а у бензина наоборот (конечно до опр пределов) Про налог уже говорили - цена ниже и это компенсирует цена страховки, ТО дешевле у бенз (хотя опять же если для авто 5+ млн напрягает 20 т в год разницы, тогда может не в том сегменте выбрана машина?)
Не имею ввиду, что он низкий (ресурс), но как главный аргумент в сравнении с бензином не стал бы его уже приводить (это и без меня в ветках написано) Ps: Про Калужскую сборку ни чего сказать не могу, у меня 2.0 бенз сборка Словакия
Побеждать и воевать никто из нас не собирался и думаю не собирается - одна и та же машина вообще то. Напомню активно хаять бенз начали наши братья дизелисты, мы только обменивались опытом владения машинами с бенз мотором. Всем Добра!!!
Я же спросил, открытым текстом - какой у вас авто и литраж мотора, вы же плавно снова перешли в нападение. Стыдно, товарищ)))))) А я дал понять, что вместо разницы в налогах и бензина построил дом с бассейном. Теперь понятно? PS : И с рекомендациями о покупке 3л. бенз. - вы не ошиблись адресом?
Уважаемые товарищи адепты секты «бензинки на 2л»: желаем вам ездить и радоваться. Рынок диктует своё и крайне малочисленная популяция ваших автомобилей рискует превратиться в исчезающий вид. Так что берегите их. Удачи на дорогах!
Слушайте, а ведь и правда дизелистов зацепило, раз столько внимания данной ветке. Никак не угомонятся.
Это да. Если уже в ход пошли дома с бассейнами, значит крыть больше нечем Шучу, конечно. Желаю им крепких распередвалов и масла побольше
Допустим, у меня Q7 2.0 TFSI, раз уж я так топлю за бензин. А может и 3 литра. Нет, не ошибся. Все вы дизелисты мечтаете о 3-х литровом бензине, когда мерзнете зимой без вебасты. Мечтаете об этом звуке бензинового 6-горшкового движка, а не тарахтении трактора. Мечтаете не думать о зимней солярке, о дорогом ТО. Почему так считаю? Да потому что были у меня дизеля, и 4 цилиндра, и 6 цилиндров. Мои соболезнования.
Дальше тему развивайте))) не мечтаем, а стали жертвами маркетологов VAGa и нас вынудили их брать, т.к. убрали с нашего рынка бензиновые моторы, особенно 2.0, который завезли под покровом ночи и продавали только избранным, а под утро убрали из конфигуратора, дабы не волновать народные массы, тех кто не успел затариться))) Откровенно говоря, мне было интересно, почему люди выбрали 2.0 (кроме цены) и я с уважением отношусь к их выбору и думал услышать аргументы, а их нет, есть только желание доказать, что они не экономили на покупке, а сделали безальтернативно единственный правильный выбор в отличие от остальных. Т.к. есть возможность наблюдать и ездить на 2.0 Туре для себя преимуществ в нем не увидел, с точки зрения эксплуатации, кроме цены... А по поводу вышеперечисленных недостатков, родом из 90-х, дизель v6 не тарахтит ни у кого из немецкой тройки как минимум уже лет 10 и никто в нем не мёрзнет, ТО +/- стоит столько же. По поводу беспроблемности 2.0, если судить по форуму Туров (их просто больше для статистики, чем q7), тоже не все так однозначно и масло у некоторых мотор чавкает (как и говорил Юрий222 может быть причиной манера езды, в связи с высокой термонагруженностью данного агрегата) и ошибка блока управления двигателем и это на минимальных пробегах, т.к. с большими их ещё крайне мало и что будет дальше никто не знает. Учитывая курс рубля, для снижения цены и повышения продаж могу предположить, что Ауди скоро опять выведет на рынок РФ более доступный q7 2.0. А пробеги за 100 покажут всю прелесть растянутых цепей, залёгших колец, низкого давления масла, балансирных валов, выход из строя маслоотделителя, а может и нет...ведь хочется верить в чудо)))) ведь у бензина 2.0, если я не ошибаюсь, аж 8 форсунок, но бояться этого не стоит, т.к по Вашему мнению в РФ только зимнего ДТ нет, а бензин чист как слеза младенца. Посмотрел на Авто.ру, бензинок 2.0 продаётся всего 2 (одна из них в Минске), а дизелей 327 ...... наверное от дизелей избавляются))) Каждый на этом форуме сделал выбор и оплатил его и если бы разочарование имело бы место, то не брали бы рестайлинг и тоже дизель.
Вы считаете, что я купив бенз 2.0 за 5,2 млн решил сэкономить? Много ли тут дизелистов, у которых их машины стояли таких денег в 2018 году? Так вот вопрос экономии не стоял точно, если бы был ограничен в бюджете, но хотел дизель, тогда можно было бы отказаться от некоторых опций (типа матриксов, автопарковки, третьего ряда, виртуальной панели, 21 дисков, двойного остекления с тонировкой и тп скажем не очень обязательного - оч хорошо знаю, что у большинства дизелистов этих опций просто нет) и купить дизель, но дизеля не люблю от слова совсем. 3.0 бенз для меня излишен по мощности (не было бы 2.0 бенз тогда точно взял бы 3.0), но он был и 252 лс для такой массы считаю достаточным, динамика устраивает вполне. Так что кому что и должен быть выбор, но маркетологи VAG решили вынуждать ауди брать дизель, а все порше кстати перевели на бензин-вот и думайте. Кстати и в этом чате далеко не факт, что все комментаторы владельцы Q7 дизель- думаю поняли о чем я! Настоящим владельцам q7 дизель думаю врятли интересна эта ветка!