Краткое содержание предыдущих серий- чувак спросил «рассматриваю к покупке 2.0 бенз, владельцы расскажите что да как», ему владельцы начали рассказывать, но тут братья подтянулись дизелисты (или мнимые дизелисты) и стали расхваливать свои машины и хаять бензин как таковой, непонятно зачем, вот так и начался сиквел. Конечно возможно чат кто-то спец подогревает.
Упрёков, что покупают 2.0 из-за нехватки средств на 3.0 я тут пока не наблюдал и считаю их не допустимыми, в том числе и учитывая общую стоимость авто (если вы где-то прочитали это между строк, то я по крайней мере такого смысла не вкладывал) Меня как владельца дизельного автомобиля интересует только вопрос причины со стороны эксплуатации и экономическая целесообразность (не основополагающий, но важный момент в выборе). Кстати Порше перевели на бензин и убрали дизель, хотя на дизель приходилась значимая доля продаж из-за дизельгейта (экологии) и никакого отношения к спросу на авто не имеет.
Спасибо за краткий экскурс в историю. Т.к. в этой теме, ты один владелец машинки с 2,0 бенз., попробуй не отвечать на все повествования про "космические корабли, бороздящие просторы вселенной". Может на этом "подогрев" и закончится, а?
Если бы вышел сейчас на рынок q7 2.0 с мотором как на А7 245 лс, да еще и разницей в цене как на А7 - 570 тыс вот тогда была бы реальная конкуренция среди моторов и далеко не факт, что дизелей было бы больше (кстати вес А7 меньше Q7 с аналогичными 2.0 моторами всего на 150 кг). Этого видимо не будет по маркетинговым соображениям концерна VAG, т.к. тогда продажи туарегов упадут (именно по этой причине и прошлую версию не стали дефорсировать до 249 лс, точно также как лексус не душат дизель под налог чтобы не отнимал клиентов у двухсотых). Вообщем рынком правит маркетинг и не более того, а двигатели у ауди сейчас все хорошие, но без альтернативы двигателей Q7 будет терять своих клиентов и не факт, что они вместо него будут брать другие тачки из VAG (по себе сужу). Так что особо спорить и тем более ссорится точно не стоит. Удачи всем на дорогах!
Пока отвечали и обсуждали, 2.0 уже взят))) И как тут говорили, для чего бензин: для меня главное теплое авто зимой! Даже не теплое, а именно горячее (это для владельцев ТДИ). Когда зимой может стоять за -35 в течении 2 недель, плюсы бензина переваливают. и второе - это тишина!
Вот вам этот бензиновый как раз нужно на все100 ( ИМХО), т.к. морозы у вас значительно больше наших, хотя тут на форуме есть ваши земляки, которые ездят на ТДИ и рассказывают: что нет проблем вообще с дизелями при ваших морозах.
Прям неликвид)Даже в штатах где приняты большие моторы,и нет вообще дизеля,Ку7 с 2.0 л продается норм)
Расскажите про расход пожалуйста.В каких режимах какие цифры выходят? Если не затруднит конечно.Спасибо)
Ну, что, бензиновые, прогнали злых калужских трактористов? ) До чего же они злые и ущербные люди. Вроде, и взрослые... Вместо того, чтобы с радостью принять коллег по цеху с 2.0 TFSI, поинтересоваться особенностями эксплуатации этой редкой в России машины - устроили травлю, убогие дебилы. Культуры - ноль. Комплексов - вагон. Вообще им не сочувствую с их жором масла, распедвалами, гниющей кромкой лобового и прочей херней российской сборки. Пусть им пусто будет. Не будут на людей накидываться.
Немного выше писал подробно про расход в разных режимах. К примеру паспортный расход по трассе близок к реальному, как-то замерял получилось 6,7 (паспорт вроде 6,5), смешанный примерно 8,5 (Рязань-Курск). Про городской расход говорить смысла не вижу, города разные, условия движения и пробеги разные. ps: заливаю в основном 100, редко 98 бенз
Господи, да мне жалко вас. Всеми силами пытаетесь доказать свою состоятельность. Будьте проще, будьте лояльнее. Кроме вашего сраного дизеля есть еще много чего на земле.