А у меня рекомендации 91-95.Машина из штатов и на 2.0 амер моторе СYMC нет второго ряда мпи форсунок. Только прямой впрыск.И прошивка ебу мотора другая.Поэтому заливаю 95 спокойно)
Врагов тут нет и быть не должно - одна машина у всех q7 или по крайней мере ауди у всех. То, что обсуждение активное - это же не плохо.
Рука-лицо.... В США обозначения бензина с нашими не совпадают (т.е. их 95 не соответствует нашему). Загуглите, там и найдете таблицу соответствия. Если память не изменяет то их 91, как раз что-то около нашего 95.
Для сравнения, я думаю будет объективно. У меня была в пользовании Ауди А6 с таким двигателем 249 бензин на С-тронике, два года и 35000 км я ее продал. Далее приобрёл Q7 3.0 дизель проехал около 30 000 км и продал. Стиль езды примерно одинаковый, при таких пробегах в течение года, получается около 70 % трассы. Такие результаты:
Согласен, мне тоже 3 литровый дизель не хотелось, но и 2 литровый после Ауди А6 тоже. Я очень хотел бензиновую 340 л.с, но их не было. В итоге не пошёл у меня этот дизель, при температуре —20 на 2000 оборотах появлялся вой, машина начинала подтупливать. Дилер как всегда не мог ничего найти, я понял, что это становится моей проблемой и продал машину. Взял дизельную SQ7, пока все хорошо и на морозе и в тепле, дай бог не сглазить, станешь верующим с этим Вагом )))
Средний расход между ТО (10 тысяч) всегда 7,5-8 (летом меньше, зимой больше). Обычный расход без особых пробок (утром и вечером при поездках на работу, с работы зимой до 7, сейчас стал меньше на литр примерно).
Понятно, что у каждого в зависимости от условий эксплуатаций и стиля езды расход будет свой. У меня такой не получается ))
Кстати на SQ7 при сопоставимых условиях расход такой же как на А6 ) Последние дизеля ломовики, по сути уходящее поколение )) дальше бензиновые гибриды и электромобили.
Расход при похожих параметрах на 2.0 бенз 6,7 л, ср скорость чуть ниже (69 км/ч) - на 1 л больше чем у Вас
Типа пошутил) Это точно также говорили амеры про 3.0 моторы когда у них было 5-6 литров. Формулу один не хочешь постебать с мотором в 1.6л?) Воистину как говорит Polan,вот вам не имеется)))
Будущее уже в принципе наступило, гибриды: 4 цилиндра 2.0 бенз моторы и эл двигатель уже во всю на рынке и дальше их будет только больше (что говорить если даже большой рэнжровер есть в такой компоновке с 2.0 бенз мотором). Бензиновые моторы уже научились делать достаточно экономичными и надежными, а V6 и V8 скоро совсем вымрут как динозавры, также как ушли в небытие v10 и v12. Экологи заставят.
В какое такое «небытие» вы отправили 10 и 12 цилиндровые моторы?!?! )))) То что эти моторы покупают меньше, не говорит о том, что их списали. В массовом сегменте малокубатурные «дырчики» (маркетологи их называют высокоэффективными двигателями), но есть те, кто может себе позволить, и звук мотора, и отклик на педаль, и паровозную тягу....но за другую сумму)))). Bentley Bentayga 6.0 (12 цилиндров), новый S-classe Guard и Maybach (12 цилиндров), BMW 7 серии (12 цилиндров) и Rolls-Royce......откровенно говоря я не припомню, когда 10-12 цилиндров были базовыми моторами...