Если забыли - то это чат про ауди q7, а не про те авто, что Вы перечислили. И это относится именно к q7 -«Бензиновые моторы уже научились делать достаточно экономичными и надежными, а V6 и V8 скоро совсем вымрут как динозавры, также как ушли в небытие v10 и v12. Экологи заставят.» Если Вы думаете, что мне это нравится- это не так, я за то, чтобы был выбор.
На трассе расход 10,8-10,0 при скорости примерно 100-130 км/ч. С нечастыми обгонами "тапка в пол". От полного бака постоянно показывает 960 км до пустого. Ну, врет конечно. При баке 85 литров.
Общий привет. Давно не был, прошу прощения. Итак 2,0 TFSI, 3 года эксплуатации, 100 ткм пробега. Не буду останавливаться о Q7 вообще, только по двигателю. Двигатель изумительный, ни разу не пожалел, только хвалю, но 3 раза сплевываю через левое плечо. По динамике. При нужде двигатель шустр, очень. 4 взрослых в салоне, кули в багажние - тапка в пол, обороты к 6500 вполне себе обгоняются фуры в условиях одной полосы в каждую сторону и активном встречном потоке. Сравнивать могу с прошлым Туарегом NF 3л дизель - Аудь однозначно шустрее. Но адаптивность управления двигателем-коробкой все-таки заточена под спокойную езду. Если активно не работать педалью газа, машина стремится ездить не спеша и держать обороты 1000-1200. В угоду экологии, ИМХО. У жены на Q5 тот же двигатель настроен совсем по другому, поэтому она на моей машине ездить не может, говорит "ватная". Я говорю, "ты просто не умеешь". Еще раз: машина может и умеет ездить и спокойно, и очень шустро, эластичноть тяги очень хороша, тяги достаточно, но нужно показать машине, что вы от нее хотите. Про сравнение с дизелем я уже писал: по паспорту динамика идентична, на дизельной Q7 не ездил, сравнивать практику не могу. По акустическому и виброкомфорту. Из-за них, в первую очередь, я и брал бензин, а не дизель. Ожидания оправдались.В спокойной езде и на холостом ходу вообще не ясно, работает двигатель или нет. На трассе при 140 шум колес и ветра в основном, если специально прислушиваться, двигатель слышно, но для меня ровный звук бензина приятнее рокота дизеля, даже если уровень децибелов одинаков. Но это мое личное мнение. Больше всего меня бесила в Туареге вибрация на холостом ходу. Да, она слабая, ну вот такая у меня психологическая реакция. Тут я просто млею. По расходу. За последние 80 ткм (специально не сбрасываю долговременный расход) на компьютере средний расход - 9,7 л на 100 км. Изумляет расход на трассе на высокой скорости. Москва-Питер 9 л на 100 км при средней скорости 100 км/ч (это значит, в основном я ехал 140-150). На Туареге было 10 л дизеля. Т.е. машина заточена на длинные плечи. В городе, если не пулять - 10-11 л., если пулять до - 14 (это по результатам дня). Выше расхода не наблюдал. За городом при неспешной езде без пробок и светофоров наблюдал расход до 7,5 л на 100 км (это средний за поезду в 60 км). Меня устраивает. По деньгам. Когда брал машину, она была на полмиллиона дешевле дизельного аналога. Тогда самые распространенные комплектации стоили около 5млн. за дизель. ТО у меня, наверное дешевле, чем на дизеле. На Варшавке в Москве что-то в районе 20-25 тыс, но я оплачивал сразу несколько ТО, там было со скидкой. Кому интересно - прозвонитесь, узнайте. Думаю, это должно компенсировать разницу в стоимости топлива на езду. И налог. Имейте в виду - налог, если правильно помню 38 тыс. По температурам. Летом в Москве в пробках при температуре 38 за бортом двигатель не перегревается, работа кондиционера на динамике никак не сказывается. Это специально для скептиков. В любые морозы заводится сразу. В самые лютые морозы: после пуска в течение пары минут обороты падают до холостых, начинаю движение, но без резких ускорений, минут за 6-7 двигатель достигает рабочей температуры; на холостых не остывает, в салоне комфортно. По надежности. Жор масла отсутствует, поломок не было, все работает штатно. Резюме. Двигателем крайне доволен. В выборе не раскаиваюсь, если бы пришлось выбирать сейчас - снова взял бы этот.
Не думали об обновлении софта? (Чип-тюнинг) обещают увеличение до 300+ лс и адаптацию коробки. Все это без потери ресурса и даже с небольшим уменьшением расхода топлива при обычной езде (с их слов) И подскажите пожалуйста, какое масло льёте
Отличная жоповозка перемещаться по пробкам, но таки да - она никуда не едет, но не многим и надо куда то ехать
Никуда не едет и наш дизель - из-за дефолтных настроек АКПП. Товарищ выше вон пишеn - "машина ватная". Это не из-за двигателя, а из-за АКПП, которое что на дизеле, что на бензине плюс-минус такая же и все время спит, а не едет Залить кастомный софт в АКПП и 2.0 TFSI тоже не покажется ватной даже после Q5
Та я уже привык даже - давно разобрался как с этим управляться, прямо едет - и все хорошо зы вольво хс90 ездит же на 2 литрах и нормально, а там плюс минус такой же вес.
Я тоже так размышлял, после покупки новой Нивы шевроле с двигателем 1,7))) Проездил 2,5 года и продал (хотя тоже ничего не ломалось) но смотрю уже на другие внедорожники (для охоты).
Я Вам как инженер с профильным образованием говорю: увеличение мощности без потери ресурса - это даже не художественный свист, это мошенничество. Масло льет дилер, оригинал. Сейчас в качестве оригинала Лукойл, по-моему, предлагали.
Можно просто включить режим S и все становится совсем по другому. Но мне оно не очень надо. У меня в районе 90% дорог ограничение 50 и везде камеры
Это уже сто раз обсуждалось. "Не просто". В S пропадает вся аура ковра самолета - педаль газа слишком чувствительная, мотор крутится слишком сильно (в городе у меня не поднималось выше 5 передачи), создавая акустический дискомфорт. Амортизаторы становятся жестче (да, я это чувствую), а АКПП перестает размыкаться при остановках, что приводит к вибрациям. Если же подправить прошивку режима D, то ничего этого не будет - машина останется такой же тихой и плавной, просто уйдут секундные задержки в реакциям на нажатие педали газа. Тяга будет всегда по первому запросу, а не как в стоке ("хмм, дайте подумать"). Чип АКПП нужен не для того, чтобы гонять, а чтобы безопасно передвигаться.
Добрый день. Купил q7 18 года с 2л двигателем, смущают прогревочные обороты постоянно после запуска и на холодную и на прогретую, у всех так? Или пора на что?
Примерно 60-80 сек, причём если завести через пару минут после того как заглушил то нет повышенных оборотов, а через пол часа есть, причём масло и антифриз прогреты и на улице 20 градусов тепла
Господа, всю ветку прочитал (включая смутные времена нашествия дизельных олигархов). Есть апдейт по машинкам ? Сейчас на низком старте заказать кузибен с 2.0 (других там нет) из Кореи, 2019 года с пробегом тысяч до 30. Возможно, это будет наша семейная машина на следующие 5-7 лет. Вагов не было никогда, но нужен именно этот форм-фактор для перемещения меня на работу и вылазок с женой и детьми из Москвы куда-нить в Дербент или на Иссык-Куль. Цена уж больно сладкая, прямо сейчас авто на фото 19 год, с пробегом 13 тысяч и кристально прозрачной историей реально получить на руки в Москве за 3.32 руб. Правда это начальная комплектация Кватро, но если мне чего-нить будет остро не хватать, это можно решить установкой ОЕМ аксессуара. Собственно, вопрос, как ваши машины себя чувствуют ? Не вскрылись существенные проблемы из-за "слабого" двигателя ? Из допов, точно буду ставить андроид-бокс с коммутацией на экран и виртуальный кокпит, стационарную беспроводную зарядку, и, скорее всего, ионизатор воздуха, если он бывает родной для Q7. На этом, в общем-то все хотелки заканчиваются, все стальное уже есть в машине. Еще - важный для меня вопрос, в ГУ зашит WiFi рутер, но не факт, что с корейского рынка, он будет работать на наших частотах. ГУ, из другого источника WiFI сможет брать интернет, или нужно перепаивать чип/полностью менять сам рутер ?
Мужчины приветствую всех! Очень хочу купить 2.0 , есть 2 вопроса, и просьба 1.Были ли у кого-нибудь реальные проблемы с двигателем после 1200000км. с вложение больше 50 т.р. ? 2. почему везде пишут 252 л.с. , а здесь на форуме 249 л.с. , что написано в СТС ? 3. Не пинать за умные вопросы)
Причем нечетное.. четное с тормозухой и топливным, скорее всего, подороже - тут кто во что горазд (аналоги расходников, масло и т.п.).