По Москве 9-12 летом с кондеем, даже 8 было при максимально спокойной езде По трассе 7-14 ( с тем же кондеем), по м4 на 180-200 км/ч моментальный расход показывало 13-14, но средний даже не показывал цифру 12
С дизелем можно так наесться и влипнуть , что эти 22 т.р. могут покажутся каплей Да и наелся я уже дизелями. Меня от одного их звука блевать тянет
"Дизель" или "Бензин" - сейчас мне кажется больше вопрос личных предпочтений. Мне очень нравится дизель. Но если рассматривать ситуацию исходя из того, что хочется бензин, но не нравится налог в 22 тыс.руб. в год, то посмотрите на ситуацию чуть под «другим углом». Допустим, Вы планируете ездить на машине 5 лет (22 * 5 = 110) – на мой взгляд небольшая сумма в абсолютном выражении за то, что Вы купите тот автомобиль, который хотите в интересной Вам комплектации.
самое интересное что с 2л мотором что с 3 л бензой налог плюс минус одинаковый,но качество езды.... если уж говорить о бензине,то брать нормальную трешку на 340 каней
Мне предложили Американку 2019 г.в. в комплектации Premium Plus Думал может там другие акпп устанавливали типа роботов например.... Ну мало-ли ? Что касается "пью солярку" - нет . Мне блевать охота от звука мотора . От ощущаемых вибраций. От того что я знаю и слышу что он есть под капотом После 15 лет эксплуатации дизеля, я понял, что ему место на коммерческой технике, а не в моём легковом авто. Что касается 3.0 tfsi - то в городе я не гоняю , а на шоссе принципиально больше 110 не еду . Я свое уже отгонял Да и 2 битурбы S600 и CL65 у меня в гараже для этого имеются . Чтоб прохватить когда есть настроение Ну и замена цепей на 3.0tfsi это тот ещё квест проходил недавно на своей А8 с мотором CTUB на 333 лошади
Комплектация превыше всего . Но дизель точно в семью брать не буду . Разве что на рыбалку джип может приобретать ещё буду. Что-то типа 4,2 дизельного крузака 100 или 80 В семью дизели больше не хочу . Эти частые тырканья АКПП и момент в узком диапазоне оборотов уже поперек горла Мне нравится когда подхват с 1800 оборотов и до 6200. А не с 1800 и максимум до 3500 а потом поршни в звон ( это про дизель ). Ну реально надоело Я как мерсы купил , так и к дизелям сразу остыл . У них же у обоих планка максимального момента с 1700-1800 оборотов . Я еду по шоссе в оглушающей тишине. Мне ничего не слышно и я никого не знаю . И если надо ускориться со 100 - это происходит сверхбыстро и сверхтихо . Мерс даже вниз передачу не переключает) Ну и зимой дизель жрет соляру в городе просто как конь. 3.0tdi по факту жрал 16-18 в городе при средней 23 км/ч. БК конечно же занижал эту цифру
Ну а бензиновые, они конечно, зимой бензин только нюхают . 16-18 литров на прогретом Q7 это надо уже специально стараться. Ну а прогревается он совершенно сопоставимо по скорости с безиновыми. По крайней мере в исполнении для северных стран. Если не быстрее.
Без мокрой вебасты дизель греется долго Ну и при сильном морозе на дизеле "встреваешь" в просак гарантированно Ведь даже на брендовых часто льют "-15" ДТ, а на улице бахнуло -28 А парафин в тепле не топится , и понеслась родимая. Снятие бака, промывка всего и вся .... А потом ТНВД погнал стружку и пиши письма Ещё и провороты вкладышей имеют место быть DPF фильтры забиваются Заслонки коллекторов стОят конь Мочевина и проблемы с ней Можно конечно вырезать экологию, вырезать заслонки, заглушить ЕГР .... но тогда проще сразу продать этот вонючий и чадящий трактор Да и вебасты требуют частой обслуги на нашем дизеле. То испаритель забьется . То эбу загнется . То просто заблокировалась после пары неудачных запусков и т.д. и т.п. Да ну нафиг этот головняк И звук ... этот звук дизеля... его не может быть на премиальном авто. Премиум должен работать тихо как кулер ноутбука. А не стрекотать как швейная машинка ( тут уж на любителя конечно . Я лишь высказываю свое личное мнение )
Вспомнилось Еду с семьёй в Москву В машине жена и дети В Киеве дай думаю залью бак под горло. А в Киеве -13 было по прогнозам , самая низкая. И я предположил ( уже после заправки спохватился) что скорее всего залил солярочку явно не Арктику... Пока доехал до троебортного уже было -18 . Ну думаю хоть бы не жахнуло за -20. Брянск. Вечер. Табло кажет уже -21 Объездная калуги . - 24 и прямо на развязке уже ближе к полуночи, когда на М-3 кроме дальнобойщиков в такой мороз никто не ездит - машина глохнет. ДТ застыло в топливных трубках проходящим под днищем . А к утру и вовсе прихватило и остаток в баке порядка 25 литров , и все на свете где был дизель Благо ЧУДОМ в Калуге таможилась моя машина. Я забрал у водителя тягач и отвёз детей с женой в Москву а водителя на пару с портативной газовой плиткой оставил с Иксом ждать эвакуатор .... Благодаря именно этой удаче никто не окаченел в этом холодильнике . А холодильником машина стала примерно минут через 20-25 . Т.е. если ты встрял в каком то мухосранске , где нет жизни, типа трассы БУЙ - ГАЛИЧ - НЕЯ ( буквально рукой подать от Москвы , казалось бы - вот она цивилизация под боком , я буквально рядом с ней ) - то мои тебе искренние соболезнования А случаев, когда мои водители на ЛУКОЙЛЕ заливали зимнее топливо, а на утро просыпались с молочно лимонным киселем в баке - несчесть Но там проще . Паяльную лампу зажег, вскипятил дт, а потом выехал на трассу и продал по рации дешман топливо "братишке" на 7-10 рублей дешевле ЛУК-а Если это топливо не слить - то фильтры будут забиваться каждые 20 минут ( к слову - эвакутор тогда так и не приехал т.к. не смог завестись. А водитель чуть не угорел в машине . Разморило, уснул , и про плитку забыл ... хорошо подъехали менты, которых вызвал водитель камаза-снегоуборщика и разбудили ... Водила камаза еще говорит - "я стучал тебе в стекло и двери. Ты не шевелишься, думал помер . Вызвал полицию от греха , не стал вскрывать авто а то еще меня по мусарке затаскают" ...вот тебе и дизель ) На трассе М-11 тоже мерзляков хватало. Москва. Слякотно, -5 . Ничто не предвещает беды. Чел как обычно на своей любимой заправке заливает полный бак и едет в Питер. А под Питером уже ночью, как давануло - 23 и штормовой ветер .... и все , финита ля комедия Так что автономность дизеля , которую все вечно хвалят, его СВЕРХ якобы экономичность и его момент- это, бывает, даже не плюс а минус в климате Российской Федерации ( в Краснодаре +5, в Ростове на Дону оттепель и около 0 , а в Воронеже метель и чуть-ли не -20 ). Ну и повсеместный пофигизм и желание заправщиков нажиться торгуя более дешёвое топливо под видом Арктики- вдвойне все усугубляет и в некоторых случаях эта дизельная "манечка" имеет шансы закончиться летальным исходом на безлюдной ночной трассе. Или же как память на всю жизнь - отмороженные пальцы и прочие конечности
Синоптики ошибаются 1 раз , но каждый день И мне не охота чот там заливать ( ни керосин ни двухтактное масло для более мягкой работы топливной) Я просто куплю удобный мне автомобиль с нужным мне мотором, потому что уже года 3 я привык во время заправки вовсе не выходить из салона . На это есть заправщики и это их работа , шнырять до кассы за сдачей или суетиться с вонючим пистолетом Тем более что и бензин у нас дешевле на 12% Тоже самое скоро будет и у вас Дизель будет самым дорогим видом топлива т.к. он нужен сельскому хозяйству и грузомеревозчикам И самое главное - бензины благодаря турбинам с изм геометрией или битурбинам наконец офигенно поехали с самых низов ! А благодаря прямому впрыску - стали экономичнее дизелей , т.к. думаю ни для кого не секрет что КПД сгорающего бензина гораздо выше дизельного И таки да. Ваше ДТ реально сухое! Да может и снизили серу в нем ( кроме серы ведь никто ни на что не смотрит из всей этой блогерской шантропы ), но оно сухое! Наше ДТ растекается маслом на пальцах , ваше - буквально стирается от трения пальцами Т.е. срок службы ваших топливных вряд-ли перевалит 200.000 км . У нас и 400 ходят без особых проблем А теперь прикинь сколько будет стоить одна лишь новая топливная на твой дизель в условиях санкций ))
Не переходи на личности и обсуждения меня Держи себя в колготах У меня 17 машин в парке и далеко за сотню легковых за плечами У меня весьма заточенный транспортный калькулятор которого нет у тебя У тебя есть лишь "переход на личности" в случае неудобный для тебя информации задевающей твой внутренний мир и веру в дизель, который каждый день тебе даёт вдолг Каждую минуту твой долг растёт и растёт, и если вовремя его не сбросишь- карман твой наглухо опутстеет Вовремя продать дизель это как швырнуть банк )))
Пока я РЕАЛЬНО только вижу у Вас только пересказы коллекции общеизвестных мусорных штампов бездумно натасканных из интернету. И ничего более. Поразить этим Вы никого не сможете, многосоттенномашинный Вы наш эКСПЕРД Ну для "перехода на личность" нужно как миимум эту личность хоть как-то увидеть. Увы, не просматривается личность. Так что с "переходом" Вы сильно ПОПЫТАЛИСЬ себе польстить.
Помнится снял после этой зимы про парафин ... Машина Скания Евро 6, но сути это не меняет Пока не сольете все это и не промоете всю систему - счастья не будет